Знание и понимание Применение Обучающийся Объясняет развитие отраслей хозяйства Описывает традиции погребения кочевников Описывает общественный строй кочевников Время запал не Перечислите характерные черты пастбищного (кочевого) скотоводства: задания
2. Перечислите животных, которые тебеневать?
3. Назовите отрасль ремесла, которое получило высокое развитие во времена саков Какую роль он сыграл в иков
3. Назовите утра 4) Заполните таблицу по ВШП В каком тысячелетии возник вшп По какой территории Казахстана он проходил Какую роль он сыграл в развитии кочевников 5. Опишите общественный стро й и иерархию кочевого общества
Начало XXI в. ознаменовался ростом интереса к религиям, усилением их влияния на жизнь людей, обществ, государств, на политику и межнациональные отношения. Большое влияние оказывают традиционные религии: православие, католицизм, ислам и т.д. Одновременно в наши дни получили распространение новые, нетрадиционные культы и учения, активно укрепляющие свои позиции в мире.Активизация религиозной жизни и возникновение новых религиозных учений вызваны несколькими причинами. Главные из них – разочарование многих людей в современной цивилизации с ее несправедливостью и жестокостью, поиск новых идеалов и ценностей. Традиционные религии не для всех оказываются приемлемыми в этом поиске, для некоторых они могут казаться излишне консервативными, сложными для восприятия, требующими большой духовной работы. Многих, особенно молодежь, отпугивают обрядность, неизвестный язык богослужения, его продолжительность. Большинство людей не понимает, почему при едином Боге христианские церкви разделены и в лучшем случае терпимые взаимоотношения, а в худшем – враждуют между собой.Для современных образованных людей характерны попытки соединить в своем мировоззрении религиозные идеи с новейшими гипотезами и нерешенными проблемами науки. Все это свойственно человеческой психике, с этим невозможно не считаться.
Главная предметная особенность исторической науки состоит в том, что историк изучает события и процессы, канувшие в Лету и унесенные Рекой Времени в уже несуществующую реальность. Следовательно, историк, в отличие от представителей точных наук, не в состоянии непосредственно наблюдать и описывать изученный объект. Поэтому единственным источником, содержащим какую-либо информацию об объекте изучения, является тот или иной памятник минувшей исторической реальности, или исторический предмет (реликт) истории и культуры Осуществление научного исторического исследования невозможно без использования исторических памятников или исторических источников. Нет исторических источников - нет и исторической науки, такова аксиома в традиционной историографии.