Зни в зам- влечения. и артис- сонглёров. яева зам- аждаться х поэтов чтобы выбить того из седла, но при этом удержаться на мому. Победитель получал приз из рук короля или прекрасной дамы. Однако важнее, чем награда, была для победителя турни- ра слава. 11. Объясните, кто мог стать рыцарем. Чем определялось поло- жение рыцаря в обществе? 2. Какую часть войска составляли рыцари? Как они сражались? 3. Исходя из текста и иллюстраций параграфа, опишите слова- ми или нарисуйте вооружение рыцаря. 4. Из каких качеств складывался идеальный образ рыцаря? 5. Расскажите оповседневной жизни рыцарей, их занятиях в мирное время. 3. нтельными сь у знат- -украша- книги, но зображе- о рыцаря 6*. Рассмотрите изображённую на иллюстрации (с. 105) рекон- струкцию замка. Сгруппируйте постройки и части замка по их назначению — для обороны, жилья, хозяйственных целей и др. История вот
2) В начале 2 тысячилетия до н.э усиливается город Вавилон на Ефрате, где правили цари олной из аморейских династий. При царе Хаммурапи(1992-1750 г.г до н.э) вавилоняне завоевали большую часть Мясопотамии. Законы Хамурапи-это обширный и продуманный свод законов, служивший образцом для последующего законодательства многих стран Передней Азии. В основе закона лежал принцип ТАЛИОНА-наказание равно преступлению("око за око"). Согласно законам Х. Вся земля в стране принадлежала царю. Община и знать считались пользователями земли. За долги продавали своих детей, а подчас и самих себя в рабство. Однако закон ограничивал долговое рабство.
При Ашоке государство Маурьев достигло особого могущества. Империя территориально расширилась и стала одной из крупнейших на древнем Востоке. Слава о ней разнеслась далеко за пределы Индии. Об Атаке и его деятельности создавались легенды, в которых особенно прославлялась его заслуга в распространении буддизма. Эти буддийские сказания имели хождение во многих странах Азии.
Благодаря многочисленным эдиктам царя Ашоки мы имеем важные сведения об истории этого периода, о системе управления империей, о политике Маурьев. В эдиктах маурийский царь называется Пиядаси Деванампия
Согласно законам Х. Вся земля в стране принадлежала царю. Община и знать считались пользователями земли.
За долги продавали своих детей, а подчас и самих себя в рабство. Однако закон ограничивал долговое рабство.
При Ашоке государство Маурьев достигло особого могущества. Империя территориально расширилась и стала одной из крупнейших на древнем Востоке. Слава о ней разнеслась далеко за пределы Индии. Об Атаке и его деятельности создавались легенды, в которых особенно прославлялась его заслуга в распространении буддизма. Эти буддийские сказания имели хождение во многих странах Азии.
Благодаря многочисленным эдиктам царя Ашоки мы имеем важные сведения об истории этого периода, о системе управления империей, о политике Маурьев. В эдиктах маурийский царь называется Пиядаси Деванампия