Владимиро-Суздальское княжество стало центром зодчества.Здесь во второй половине 12 столетия был построен ряд сооружений, из белого камня уже из известняка.При князе Всеволоде III и Андрее Боголюбском во Владимире наступает расцвет зодчества. Самое большое сооружение Владимира — Успенский собор.Его начали строить в 1158 году.Позже,он был перестроен.Собор получил очень гармоничное, белокаменное оформление. Внутри собор,мастера расписали фресками.
Другое произведение — Дмитриевский собор (1194—1197), который служил придворным храмом. Рельефы Дмитриевского собора навеяны народным творчеством, но некоторые образы связаны с византийским и восточным влияниями, переделаными народной фантазией.
Очень знаменит своими идеальными линиями храм Покрова на Нерли (1165г).Но здесь уже нет башен и увеличиваются элементы романского стиля.Снаружи стены из белого тесаного камня и украшена замысловатым богатым рельефом,ставшим визитной карточкой Владимиро-Суздальского стиля.
Владимиро-Суздальское княжество стало центром зодчества.Здесь во второй половине 12 столетия был построен ряд сооружений, из белого камня уже из известняка.При князе Всеволоде III и Андрее Боголюбском во Владимире наступает расцвет зодчества.
Самое большое сооружение Владимира — Успенский собор.Его начали строить в 1158 году.Позже,он был перестроен.Собор получил очень гармоничное, белокаменное оформление. Внутри собор,мастера расписали фресками.
Другое произведение — Дмитриевский собор (1194—1197), который служил придворным храмом. Рельефы Дмитриевского собора навеяны народным творчеством, но некоторые образы связаны с византийским и восточным влияниями, переделаными народной фантазией.
Очень знаменит своими идеальными линиями храм Покрова на Нерли (1165г).Но здесь уже нет башен и увеличиваются элементы романского стиля.Снаружи стены из белого тесаного камня и украшена замысловатым богатым рельефом,ставшим визитной карточкой Владимиро-Суздальского стиля.