ю и преследования представителей правительства автономии. С началом Гражданской войны силы, возглавляемые Алаш-Ордой, и силы, шедшие за большевиками и Советами, оказались по разные стороны баррикад. Алашордынцы, ориентируясь на официальные документы РКП(б) о национальном самоопределении, в начале 1920-х годов поверили в возможность его реализации при Советской власти. Однако лидеры казахских автономистов никогда не пользовались доверием Советов, что порою усугублялось внутренними разногласиями в среде самой казахской интеллигенции. Партия большевиков по мере усиления своих позиций перешла к тактике дискредитации альтернативных движений. Уже осенью 1921 года появились сообщения о том, что «обнаружена контрреволюционная организация бывших алашордынцев». Члены партии были уволены с работы в хозяйственных органах и советских учреждениях. В частности, были отстранены от работы признанные лидеры партии А. Бокейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов и др. М. Шокай был вынужден эмигрировать за рубеж.
С укреплением тоталитарного режима постепенно усиливались политические преследования участников партии «Алаш». Преследовались и руководящие работники республики, имевшие собственную позицию в вопросе о темпах и методах социально-экономических преобразований в крае и высказывавшие сомнения в правильности политики центра, грубо попиравшего суверенные права республики в решении хозяйственно-политических и кадровых вопросов, не считавшегося с национальными особенностями и интересами коренного населения. Власть не простила алашор-дынцам нежелание мириться с «абсурдом революции» и претензий на «создание самостоятельной единицы из Киргизии (Казахстана -ред.) с вхождением непосредственно в СССР». Тонкий слой высшей интеллигенции, цвет культуры нации последовательно уничтожался. Таким образом, создаваемая идеологическая база для подавления возможной оппозиции в республике в итоге привела к неисчислимым бедствиям и трагедии казахского народа.
В 2015 году мы, учителя, ученики и их родители, побывали в Царском селе, в пригороде Санкт-Петербурга, в том числе и Александровском дворце — постоянной резиденции императора Николая II. Здесь последние 13 лет царствования российского императора. Отсюда утром 1 августа 1917 года императорская семья была отправлена в ссылку в Тобольск.
В мае 2016 мы посетили в Москве Марфо-Мариинскую Обитель любви и милосердия, которая была основана Великой княгиней Елизаветой Феодоровной в 1909 году, после трагической гибели мужа, Великого князя Сергея Александровича Романова.
В сентябре 2016 года нам посчастливилось побывать в Екатеринбурге на месте Ипатьевского дома, где была расстреляна Царская семья, и в монастыре святых Царственных Страстотерпцев в урочище Ганина яма. Монастырь создан на месте острейших драматических событий, где была поставлена последняя точка в земной жизни членов Царской семьи.
О последних днях жизни Великой княгини Елизаветы Феодоровны и князей царской крови мы узнали из экскурсии по городу Алапаевск, побывали на месте убийств княгини и князей, в мужском монастыре Новомучеников.
Во время поездки нас поразила не только история развития Урала, но и красота уральской природы, доброта и гостеприимство местных жителей.
Старшеклассники получили возможность во время поездки ближе познакомиться с историей России, увидеть архитектуру уральских малых и больших городов.
Поездки по культурным и историческим местам России, по Святым местам формированию духовно-нравственных и гражданско-патриотических качеств личности, развивают интерес к истории и культуре своей страны, уважительное отношение к православным традициям.
3=Б
Объяснение:
ю и преследования представителей правительства автономии. С началом Гражданской войны силы, возглавляемые Алаш-Ордой, и силы, шедшие за большевиками и Советами, оказались по разные стороны баррикад. Алашордынцы, ориентируясь на официальные документы РКП(б) о национальном самоопределении, в начале 1920-х годов поверили в возможность его реализации при Советской власти. Однако лидеры казахских автономистов никогда не пользовались доверием Советов, что порою усугублялось внутренними разногласиями в среде самой казахской интеллигенции. Партия большевиков по мере усиления своих позиций перешла к тактике дискредитации альтернативных движений. Уже осенью 1921 года появились сообщения о том, что «обнаружена контрреволюционная организация бывших алашордынцев». Члены партии были уволены с работы в хозяйственных органах и советских учреждениях. В частности, были отстранены от работы признанные лидеры партии А. Бокейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов и др. М. Шокай был вынужден эмигрировать за рубеж.
С укреплением тоталитарного режима постепенно усиливались политические преследования участников партии «Алаш». Преследовались и руководящие работники республики, имевшие собственную позицию в вопросе о темпах и методах социально-экономических преобразований в крае и высказывавшие сомнения в правильности политики центра, грубо попиравшего суверенные права республики в решении хозяйственно-политических и кадровых вопросов, не считавшегося с национальными особенностями и интересами коренного населения. Власть не простила алашор-дынцам нежелание мириться с «абсурдом революции» и претензий на «создание самостоятельной единицы из Киргизии (Казахстана -ред.) с вхождением непосредственно в СССР». Тонкий слой высшей интеллигенции, цвет культуры нации последовательно уничтожался. Таким образом, создаваемая идеологическая база для подавления возможной оппозиции в республике в итоге привела к неисчислимым бедствиям и трагедии казахского народа.
В 2015 году мы, учителя, ученики и их родители, побывали в Царском селе, в пригороде Санкт-Петербурга, в том числе и Александровском дворце — постоянной резиденции императора Николая II. Здесь последние 13 лет царствования российского императора. Отсюда утром 1 августа 1917 года императорская семья была отправлена в ссылку в Тобольск.
В мае 2016 мы посетили в Москве Марфо-Мариинскую Обитель любви и милосердия, которая была основана Великой княгиней Елизаветой Феодоровной в 1909 году, после трагической гибели мужа, Великого князя Сергея Александровича Романова.
В сентябре 2016 года нам посчастливилось побывать в Екатеринбурге на месте Ипатьевского дома, где была расстреляна Царская семья, и в монастыре святых Царственных Страстотерпцев в урочище Ганина яма. Монастырь создан на месте острейших драматических событий, где была поставлена последняя точка в земной жизни членов Царской семьи.
О последних днях жизни Великой княгини Елизаветы Феодоровны и князей царской крови мы узнали из экскурсии по городу Алапаевск, побывали на месте убийств княгини и князей, в мужском монастыре Новомучеников.
Во время поездки нас поразила не только история развития Урала, но и красота уральской природы, доброта и гостеприимство местных жителей.
Старшеклассники получили возможность во время поездки ближе познакомиться с историей России, увидеть архитектуру уральских малых и больших городов.
Поездки по культурным и историческим местам России, по Святым местам формированию духовно-нравственных и гражданско-патриотических качеств личности, развивают интерес к истории и культуре своей страны, уважительное отношение к православным традициям.