3.1.1. Требовать надлежащего исполнения Управляющей организацией ее обязанностей по настоящему договору в пределах обеспечения услуг и работ размером платы за жилое помещение.
3.1.2. Осуществлять контроль за выполнением Управляющей организацией ее обязательств по настоящему договору в порядке, предусмотренном п. 9.4. настоящего договора и путем получения у Управляющей организации информации об услугах в соответствии с разделом 6 настоящего договора.
3.1.3. Требовать от Управляющей организации возмещения убытков, причиненных по вине Управляющей организации.
3.1.4. Получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
3.1.5. Требовать в установленном действующим законодательством порядке изменения размера платы по договору вследствие временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным приборами учета коммунальных ресурсов, а также при предоставлении услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
3.1.6. Поручать вносить платежи по настоящему договору нанимателю/арендатору данного помещения в случае сдачи его внаем/аренду, с предоставлением соответствующих документов в Управляющую организацию.
3.1.7. Требовать от Управляющей организации предоставления информации о порядке предоставления услуг, о размере платы (ценах) за содержание и ремонт жилого помещения, тарифах на коммунальные услуги, если соответствующая информация не размещена на сайте Управляющей организации: www.dezvgr.ru.
3.1.8. Производить сверку расчетов по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, а также по иным платежам в соответствии с настоящим договором.
3.1.9. Ежемесячно, в период с 15 по 25 числа текущего месяца, предоставлять Управляющей организации показания индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета одним из следующих оператору по приему показаний (ул. Федорова, д. 5/3, каб. 125), по телефону: 57-11-17, 26-32-63, через сайт Управляющей организации или иным удобным указанным Управляющей организацией в платежном документе (счете-извещении).
3.1.10. В согласованные с Управляющей организацией сроки проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ через Совет многоквартирного дома.
3.1.11. Привлекать Управляющую организацию к выполнению работ, оказанию услуг, не составляющих предмет настоящего договора, по отдельному договору.
3.1.12. Поручить Управляющей организации осуществить за счет Собственника работы по установке в местах общего пользования электронных замков или автоматических запирающих устройств дверей подъездов (домофонов) с включением их в состав общего имущества с даты установки.
Советская система обладала как неоспоримыми преимуществами, так и серьёзными недостатками.
Положительные моменты:
Окончательная ликвидация безграмотности и обеспечение всеобщего среднего образования.
Мировое лидерство в сфере высшего технического образования, в естественных и точных науках.
Ключевая роль образования в обеспечении индустриализации, победы в Великой Отечественной войне и научно-технических достижений в послевоенный период.
Высокий престиж и уважение к профессии учителя, высокий уровень мотивации учителей и учащихся.
Высокий уровень развития спортивного образования, широкое поощрение спортивной деятельности.
Упор на техническое образование позволял эффективно решать многие важнейшие для советского государства задачи.
Отрицательные моменты:
Отставание от Запада в сфере гуманитарного образования ввиду негативного влияния идеологии и внешнеполитической ситуации. Особенно сильно досталось преподаванию истории, экономики и иностранных языков.
Чрезмерная унификация и централизация школьного и, в меньшей степени, вузовского образования вкупе с его малыми контактами с внешним миром. Это привело к потере множества успешных дореволюционных практик и к нарастающему отставанию от зарубежной науки по ряду направлений.
Художественное образование страдало от цензуры и высокой заидеологизированности, а также от препятствий для освоения зарубежных методик; одно из важнейших следствий этого — упадок дизайна, архитектуры и градостроительства в позднем СССР.
Частичная вина системы образования в деградации семейных ценностей и в общем падении нравов в поздний период СССР, что привело к негативным тенденциям в развитии демографии и общественных отношений.
Недостаточное воспитание критического мышления у граждан, что в итоге привело к не общества эффективно противостоять манипуляциям в ходе информационной войны.
То есть в своём гуманитарном аспекте советская система образования в конечном счёте не решить ключевые задачи по сохранению и укреплению государства в мирный период. Что, впрочем, не отменяет наличия множества достижений СССР в области гуманитарных наук и искусства.
3.1.1. Требовать надлежащего исполнения Управляющей организацией ее обязанностей по настоящему договору в пределах обеспечения услуг и работ размером платы за жилое помещение.
3.1.2. Осуществлять контроль за выполнением Управляющей организацией ее обязательств по настоящему договору в порядке, предусмотренном п. 9.4. настоящего договора и путем получения у Управляющей организации информации об услугах в соответствии с разделом 6 настоящего договора.
3.1.3. Требовать от Управляющей организации возмещения убытков, причиненных по вине Управляющей организации.
3.1.4. Получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
3.1.5. Требовать в установленном действующим законодательством порядке изменения размера платы по договору вследствие временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным приборами учета коммунальных ресурсов, а также при предоставлении услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
3.1.6. Поручать вносить платежи по настоящему договору нанимателю/арендатору данного помещения в случае сдачи его внаем/аренду, с предоставлением соответствующих документов в Управляющую организацию.
3.1.7. Требовать от Управляющей организации предоставления информации о порядке предоставления услуг, о размере платы (ценах) за содержание и ремонт жилого помещения, тарифах на коммунальные услуги, если соответствующая информация не размещена на сайте Управляющей организации: www.dezvgr.ru.
3.1.8. Производить сверку расчетов по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, а также по иным платежам в соответствии с настоящим договором.
3.1.9. Ежемесячно, в период с 15 по 25 числа текущего месяца, предоставлять Управляющей организации показания индивидуальных (внутриквартирных) приборов учета одним из следующих оператору по приему показаний (ул. Федорова, д. 5/3, каб. 125), по телефону: 57-11-17, 26-32-63, через сайт Управляющей организации или иным удобным указанным Управляющей организацией в платежном документе (счете-извещении).
3.1.10. В согласованные с Управляющей организацией сроки проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ через Совет многоквартирного дома.
3.1.11. Привлекать Управляющую организацию к выполнению работ, оказанию услуг, не составляющих предмет настоящего договора, по отдельному договору.
3.1.12. Поручить Управляющей организации осуществить за счет Собственника работы по установке в местах общего пользования электронных замков или автоматических запирающих устройств дверей подъездов (домофонов) с включением их в состав общего имущества с даты установки.
Советская система обладала как неоспоримыми преимуществами, так и серьёзными недостатками.
Положительные моменты:
Окончательная ликвидация безграмотности и обеспечение всеобщего среднего образования.
Мировое лидерство в сфере высшего технического образования, в естественных и точных науках.
Ключевая роль образования в обеспечении индустриализации, победы в Великой Отечественной войне и научно-технических достижений в послевоенный период.
Высокий престиж и уважение к профессии учителя, высокий уровень мотивации учителей и учащихся.
Высокий уровень развития спортивного образования, широкое поощрение спортивной деятельности.
Упор на техническое образование позволял эффективно решать многие важнейшие для советского государства задачи.
Отрицательные моменты:
Отставание от Запада в сфере гуманитарного образования ввиду негативного влияния идеологии и внешнеполитической ситуации. Особенно сильно досталось преподаванию истории, экономики и иностранных языков.
Чрезмерная унификация и централизация школьного и, в меньшей степени, вузовского образования вкупе с его малыми контактами с внешним миром. Это привело к потере множества успешных дореволюционных практик и к нарастающему отставанию от зарубежной науки по ряду направлений.
Художественное образование страдало от цензуры и высокой заидеологизированности, а также от препятствий для освоения зарубежных методик; одно из важнейших следствий этого — упадок дизайна, архитектуры и градостроительства в позднем СССР.
Частичная вина системы образования в деградации семейных ценностей и в общем падении нравов в поздний период СССР, что привело к негативным тенденциям в развитии демографии и общественных отношений.
Недостаточное воспитание критического мышления у граждан, что в итоге привело к не общества эффективно противостоять манипуляциям в ходе информационной войны.
То есть в своём гуманитарном аспекте советская система образования в конечном счёте не решить ключевые задачи по сохранению и укреплению государства в мирный период. Что, впрочем, не отменяет наличия множества достижений СССР в области гуманитарных наук и искусства.