В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ErmolinVI
ErmolinVI
11.02.2023 02:11 •  История

«Звериный Полихромный
стиль»
Кем создан
Основной материал
Сфера применения
Наиболее известные памятники​

Показать ответ
Ответ:
куцев
куцев
04.07.2020 04:19
Христианство оказало влияние на все стороны жизни Руси. Принятие новой религии установить политические, торго-вые, культурные связи со странами христианского мира. Оно ствовало становлению городской культуры в преимущественно сельскохозяйственной по роду жизнедеятельности стране. Но необ-ходимо учитывать специфический “слободской” характер русских городов, где основная масса населения продолжала заниматься сельскохозяйственным производством, в незначительной мере до-полненным ремеслом, а собственно городская культура сосредото-чилась в узком кругу светской и церковной аристократии. Этим можно объяснить поверхностный, формально-образный уровень христианизации русских мещан, их невежественность в элементар-ных религиозных верованиях, наивное истолкование основ вероуче-ния, столь удивлявшее европейцев, посещавших страну в средние века и в более позднее время. Опора власти на религию, как на социально-нормативный институт, регулирующий общественную жизнь, сформировала особый тип русского массового православия -- формального, невежественного, часто синтезированного с языче-ской мистикой.

Церковь созданию на Руси великолепной архи-тектуры, искусства, появились первые летописи, школы, где обуча-лись люди из различных слоев населения. То, что христианство было принято в восточном варианте, имело и иные последствия, проявивши-еся в исторической перспективе. В православии слабее, чем в западном христианстве была выражена идея прогресса. Во времена Киевской Руси это еще не имело большого значения. Но по мере того, как ускоря-лись темпы развития Европы, ориентация православия на иное пони-мание целей жизни сказывалось существенно. Европейского типа ус-тановка на преобразующую деятельность была сильна на первых эта-пах истории, но она была трансформирована православием. Русское православие ориентировало человека на духовные преобразования, стимулировало стремление к самосовершенствованию, приближе-нию к христианским идеалам. Это развитию такого феномена, как духовность. Но при этом православие не давало стиму-лов для социального и общественного прогресса, для преобразования реальной жизни личности. Ориентация на Византию означала и оттор-жение от латинского, греко-римского наследия. М. Грек предостерегал от перевода трудов западных мыслителей на русский язык. Он считал, что это может нанести ущерб истинному христианству. Особенной ху-ле подвергалась эллинистическая литература, которая вообще не име-ла отношения к христианству. Но полностью отрезанной от Античного наследия Русь не была. Влияние эллинизма, вторичное, сказывалось через византийскую культуру. Оставили свой след колонии в Причер-номорье, велик был интерес и к античной философии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladaua2005p06s4b
vladaua2005p06s4b
30.06.2021 03:12

Либерализм:

Пределы индивидуальной свободы там, где начинается свобода другого человека.  

Соответственно, пределы этого свободы установлены законом. Личность свободна, но ее свобода ограничена свободой другой личности.  

А закон разрешает все, что не запрещает.  

Консерватизм:

Пределы индивидуальной свободы установлены государством, которое контролирует даже личную жизнь граждан. То есть личность не свободна, она ограничена государством везде. Личность подчиняется государству и обязана соблюдать законы и требования режима.

Социализм:

Свобода личности ограничена коллективом, частью которого эта личность является. Личность не обладает частным, она смешана со своим коллективом, который и представляет собой предел ее индивидуальной свободы.  

Анархизм:

Личность абсолютно свобода в анархизме, и не ограничена ни законами, ни государством, потому что его нет; но интересы другого не могут быть выше интересов первого

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота