В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marinamarinam9
marinamarinam9
28.12.2020 13:24 •  История

Зяких давних творив узято ци цитати

Показать ответ
Ответ:
marinamih
marinamih
19.11.2022 22:49
Образовательные: дать представление об основных направлениях общественной мысли XIX века. Развивающие: развивать у учащихся осмысливать теоретический материал, работая с учебником и дополнительными источниками; систематизировать его, выделяя главное, оценивать и сравнивать взгляды представителей разных идейно-политических направлений, составляя таблицы. Воспитательные: воспитание в духе толерантности и формирование умения взаимодействовать с одноклассниками при работе в группе.   Основные понятия: либерализм, неолиберализм, консерватизм, неоконсерватизм, социализм, утопический социализм, марксизм, социал-реформизм, анархизм.   Оборудование урока: СД Ход урока   1. Вводная часть. Вступительное слово учителя. Постановка общей проблемы.   Учитель: Урок, посвященный знакомству с идейно-политическими учениями XIX в., является достаточно сложными, так как он относятся не только к истории, но и к философии. Философов – мыслителей XIX в., как и философов в прежние века, волновали вопросы: как развивается общество? Что предпочтительнее – революция или реформа? Куда движется история? Какими должны быть отношения между государством и личностью, личностью и церковью, между новыми классами – буржуазией и наемными работниками? Я надеюсь, что мы справимся сегодня на уроке с этой сложной социальные вопросы. Свобода личности ограничена государственной диктатурой пролетариата. Труд обязателен. Частное предпринимательство и частная 
0,0(0 оценок)
Ответ:
KseniaEnrrgy
KseniaEnrrgy
19.11.2022 22:49
1. Отцы церкви - титул, применяемый к выдающимся деятелям церкви или писателями чей авторитет был крайне весомым в формировании канонов религии
2. Вселенский Собор является единственным верховным авторитетом во вселенской Православной Церкви по вопросам вероучения и законодательства и, по действию через него и в нем Святого Духа, обладает свойством непогрешимости; определения.. Первый Нике́йский собор — собор Церкви, созванный императором Константином I; состоялся в июне 325 года в городе Никея (ныне Изник, Турция); продолжался больше двух месяцев и стал первым Вселенским собором в истории христианства. 2)Е́ресь — сознательное отклонение от общепринятого религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. еретик это
Приверженец ереси---.Арий-- Арианство держалось, что Иисус, в то время как не просто смертный, не был вечно божественным и был, поэтому, меньшего статуса, чем Бог Отцом . Оригена--Главный труд Оригена — «Гексапла», первый в истории образец научной библейской критики.
3. Е́ресь — сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. Таким образом представители двух разных религиозных учений могут взаимно обвинить друг друга в ереси.
Ерети́к — приверженец еретической идеологии, член еретической общины.
4. Со II в. установились следующие названия степеней (санов) священства: нижние саны — кувуклисий (держал во время богослужения жезл архиерея, а также являлся блюстителем кувуклии — раки с мощами), анагност (чтец), иподиакон (младший служитель), диакон (служитель), протодиакон (первый служитель), архидиакон (старший)
5. Научные центры (хранилища книг и место "работы" монахов-ученых) , копировальные центры (места переписи книг) , защитные сооружения (крепкие стены)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота