В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bestsoule
bestsoule
19.01.2023 19:30 •  Қазақ тiлi

1. Мәтін мазмұны бойынша, ғарыштағы өмір м.
іршілікті салыстыр.
Ғарышта
Жерде
салмақ-
уақыт-
тағам-​

Показать ответ
Ответ:
влалллла
влалллла
17.05.2022 07:24
Оценим первую группу стихотворения. Для этого необходимо выделить особенности в стиле автора.

1-я строка: "Өлеңнің ақтаңгері арғы бабам" - Данная строка содержит термин "өлең", который может быть рассмотрен как стилистический прием уступки. А также в стихотворении присутствует сравнение, но оно не совсем удачное, так как не передает ясной картинки.

2-я строка: "Басынан ешкім өтіп қарғымаған" - Здесь встречается активная форма глагола "қарғымаған", что указывает на возможность происходящего.

3-я строка: "Түсімде тәуелсіздік падишасы" - Эта строка отражает образ монарха, который обладает некоторой властью.

4-я строка: "Ақ қағаз,алтын қалам берді маған" - Здесь встречается использование ассоциаций с коллекционными предметами, такими как "алтын қалам" и "ақ қағаз".

Вторая группа стихотворения:

1-я строка: "Көсемге көштің түсер салмағы бар" - В этих строках мы наблюдаем изображение картины, из-за чего возникают живые образы.

2-я строка: "Көреген қол бастаған дара батыр" - Здесь речь идет о храбром воине, который не боится вступать в бой.

3-я строка: "Көкжалдай мұз төсеніп,қар жамылар" - Эта строка описывает яркую картину, связанную с природой и ее красотой.

Третья группа стихотворения:

1-я строка: "Көп үшін кім болғаны күйінбесе" - Здесь рассматривается вопрос о том, кто важен и нужен, когда мы сталкиваемся с определенными проблемами.

2-я строка: "Ұршықтай қиындықты үйірмесе" - Здесь рассматривается мотив устремления к победе над трудностями.

3-я строка: "Сапырған қара бұлтты қанатымен" - В строке активно используется сравнение с метеорологическими явлениями, что создает объемное описание.

4-я строка: "Дауылға дауылпаздай шүйілмесе" - В данной строке рассматривется эпитет "дауылпаздай", который передает особое настроение и характеризует происходящее.

Таким образом, автор стихотворения использовал различные стилистические приемы, такие как сравнение, уступка, использование образов, метафор и эпитетов, чтобы передать свои мысли и чувства. Кроме того, он создал яркую картину в уме читателя, с помощью которой читатель может представить происходящее в стихотворении.
0,0(0 оценок)
Ответ:
соня12456
соня12456
09.07.2022 07:07
Определенной тексту не предоставлено, так что предположим, что вопрос касается сравнения структуры и свойств атомов и молекул.

На самом деле, атомы и молекулы состоят из разных частей и имеют разные свойства.

Атомы являются основными строительными блоками вещества. Они состоят из электронов, протонов и нейтронов. Протоны и нейтроны находятся в ядре атома, а электроны обращаются по орбитам вокруг ядра. Этот рисунок аналогичен солнцу, вокруг которого вращаются планеты.

Атомы постоянно взаимодействуют друг с другом, образуя молекулы. Когда атомы одного элемента соединяются, они образуют молекулы этого элемента. Например, кислород (O2) представляет собой молекулу, состоящую из двух атомов кислорода. Когда атомы разных элементов соединяются, они образуют молекулы со специфическими свойствами. Например, вода (H2O) состоит из атомов водорода и атомов кислорода, и поэтому имеет другие свойства, отличные от кислорода и водорода. Молекулы обычно обладают большей устойчивостью и длительностью жизни, чем атомы, поэтому они могут взаимодействовать с другими веществами.

Другими словами, атомы - это частицы, из которых состоят все вещества. Они имеют свой собственный набор свойств и взаимодействуют друг с другом. Молекулы, с другой стороны, образуются из атомов и имеют уникальные свойства, которые могут быть разными от свойств исходных атомов.

Надеюсь, это объяснение понятно и полезно для школьника. Если у него возникнут дополнительные вопросы или потребуется более подробное объяснение, пожалуйста, дайте знать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота