В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lananana2006
lananana2006
29.01.2020 03:50 •  Қазақ тiлi

1. Мәтінді тыңда. Асқардың жауабымен келісесің бе? Өз пікірінді айт. Арайдың сұрағы таусылмайды. Ал Асқар жауап беруден
шаршамайды.
1-ден кейін неге 2 келеді?
Олай болмаса, шатасып кетеміз ғой.
Асқа-ар, ана бұлттарды қарашы. Бір жағы аппақ, бір
жағы онша ақ емес екен. Кір-кір! Аспандағы топыракка
тиіп кеткен бе?
Асқар езу тартты:
Аспанда топырақ болса, басымызға төгіліп кетпей ме?
Топырақ жерде ғана болады. Әне, қарамайсың ба, бұлттар-
дың еш жағында жер жоқ. Оны көру үшін ұшақпен ұшып
бару керек...
Бекен Ыбырайым
• Мәтіннің соңғы бөлігіндегі алғашқы және соңғы сөйлемді көшіріп
жаз. Етістікті тауып, шақ түрлерін ажырат.
• Мотінде қандай сан есімдер кездесті?
дара сан есім
күрделі сан есім​

Показать ответ
Ответ:
ziHerroy
ziHerroy
09.03.2020 14:48

1. Оқушы міндеті мектепте сабаққа көңіл бөліп, терең білім алу.

2. Ол жеңіске жетсе жеңімпаз атанады.

3. Мектеп- білім ордасы.

4. Үйім мектептен алыс.

5.  Кітапты партаның үстіне қой.

6.  Ол есіктің қасында тұр.

7.  Ата-анам маған жаңа сөмке әперді.

8. Үйге жаңа есік орнаттық.

9.  Бассейннің суы салқын екен.

10. Терезенің шаңын сүрт.

11.  Үйдің ішін тазала.

12. Дүкенні қасында мені күт.

13. Мен дүкеннен дәптер сатып аламын.

14. Мектептің маңында оқушылар көрінбейді, сабақта отырған болар.

15. Оның жанында әкесі бар.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
смерть75
смерть75
29.03.2020 02:57
— ожидать маршрутные транспортные средства следует только на остановках, обозначенных указателями; — садиться в транспорт можно только после его полной остановки; — не разрешается стоять на выступающих частях и подножках транспортных средств, прислоняться к дверям, отвлекать водителя разговорами во время движения; — высаживаться из транспорта можно только после его полной остановки; — при движении не следует спать, по возможности нужно следить за ситуацией на дороге; — если во время движения возникает опасность столкновения транспортного средства с другим объектом, надо принять устойчивое положение и крепко ухватиться руками за поручни (ремни); сидящему пассажиру следует упереться ногами в пол, а руками в переднее сиденье (панель) и наклонить голову вперед; — при аварии троллейбуса или трамвая покидать их во избежание поражения электрическим током следует только прыжком. Аварийные ситуации в метрополитене возникают из-за столкновения и схода с рельсов поездов, взрывов, пожаров, разрушения конструкций эскалаторов, падения вещей и пассажиров на пути. Наиболее опасными зонами в метро являются турникеты, эскалаторы, перроны и вагоны. Безопасное поведение в метро заключается в выполнении следующих правил: — не пытайтесь пройти в метро бесплатно (удар створок турникета довольно сильный); — не бегите по эскалатору, не ставьте вещи на его ступеньки, не садитесь на них, не стойте спиной по ходу движения; — не задерживайтесь, выходя с эскалатора; — не подходите к краю платформы и к вагону поезда до его полной остановки; — не пытайтесь достать упавшую на пути вещь, обратитесь к дежурному по станции; — в случае неожиданного разгона или разрушения ленты эскалатора следует перебраться на соседний эскалатор, перекатившись через ограждение. При возникновении любой аварийной ситуации на городском общественном транспорте или в метро следует организованно и четко выполнять указания водителя, кондуктора и машиниста поезда.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота