1.Мәтінге тақырып қойыңыз. 2.Мәтіндегі тірек сөздерді анықтаңыз (3 сөз немесе сөз тіркесі).
3. Кітапхана қай қалада орналасқан және қай жылы құрылды?
4. Кітапхана қай жылдан бастап Кітапханалар ассоциациясының мүшесі болды?
[1]
5. ҚазҰУ Ғылыми кітапханасы Қазақстан веб-сайттарының тарихына қалай енді?
" Менің арманымдағы мектеп "
Барлығының керемет армандары бар . Менің же арманым және мен сол жайлы айтатын боламын . Мен армандайтын нәрсе көп , бірақ мен өз армандағымдай мектеп қалаймын . Ол үлкен және дизайны әдемі болғанын қалаймын . Ол мектепте көбінесе практика болса деймін . Себебі мен практика арқылы сабақты жақсы меңгере аламын . Сонымен қатар 2 этажды болғанын қалаймын , себебі көп этажды үйлерге мүлде ұқсамаса деймін . Болашақ мектептерде сабақты робот түсіндіреді деп жатады , ал мен ондайды қаламаймын . Мен армандайтын мектеп осындай , бірақ өсе келе мен өз армандарымда жүзеге асыруға тырысамын .
Возможно оно. Не знаю вашего языка.
- В первую очередь, наше общество сейчас нуждается в воспитании высокопрофессионального, широко образованного и высоконравственного поколения, которое будет обладать не только знаниями, ну и потрясающими чертами личности,
- в нашем современном мире маленький ребенок живет и развивается в среде, в которой его окружает большое количество различных источников как позитивного, так и негативного воздействия, и все это взваливается на неокрепший интеллект маленькой личности и на его чувства, ведь его сфера нравственности только начинает свое развитие,
- образование само по себе не является гарантом высокого уровня духовно-нравственного воспитания ребенка, так как в первую очередь, воспитанность является качеством личности, которая в повседневной жизни определяет в поведении человека его отношение к другим людям, к обществу в целом, и строится на фундаменте уважения и доброжелательности ко всем окружающим,
- духовно - нравственные знания важны не только для того, чтобы информировать младшего школьника всеми возможными нормами поведения, которые приняты и утверждены обществом, но и для того, чтобы дать представление о последствиях нарушения данных норм или какого либо поступка по отношению к окружающим его людям.