адам өмірге келеді.өсірге келгеннен кейін ата анасы оған жүрүді, сөйлеуді үйретеді, сөйтіп ақырын ақырын құлап сүрніп жүріп үйренеді. өмірге келегеннен кейін қиыншықлықтар болады.сол қиыншылықты кешу керек бастан өткізіп жеңу керек. себебі бұл өмір!
кішкентай кезімізде бізге ата анамыз көпдеген нәрсе үйретті сондықтан біз ешқандай нәрсеге мән бермейміз, кейін есегенсон адам өзгереді бір нәрсеге қызығады, мінезі өзгереді бұрынғыдай. болмайды, сол сәтте біз ата анамызға ашуланып ұрсуымыз мүмкін. Қазақта бір мақал бар ата ананың қадірін балалы болғансон білесн деп біз ол кісілерді іренжітпей сыйлап әрқашан құрметтеүіміз керек мейлі қашан болсын, болмаса олар қасыңда болмаған соң өкініп қаласың. сондықтан өмірге ешқандай өкініш қалдырмау керек!
Курсы для учителей от 750 руб. Документы об окончании по почте БЕСПЛАТНО!
Была в сети 08.12.2021 11:51
Базулина Наталья Николаевна
воспитатель
45 лет
2 153 13 201
Подписчики
8
Подписки
6
Местоположение
Россия, с.Петровское
Специализация
Всем учителям
Рассказать о сайте
Обо мне Блог Файлы Тесты Галерея Активность Награды
Диалог "Мои права"
Категория: Всем учителям
07.09.2017 08:48
Права человека и роль закона в жизни общества
Просмотр содержимого документа
«Диалог "Мои права"»
Диалог «Мои права»
Тема: права человека, роль закона в жизни общества
Форма проведения : диалог
Цель : Дать понятие термина «ЗАКОН», «ПРАВО»
Задачи : показать роль ЗАКОНА в обществе , подвести детей к осознанию неразрывности прав и обязанностей , обобщить представления из области правоведения.
Оборудование:
Вопросы, текст по раскрытию смысла слов «закон, права, обязанности», заготовки кроссвордов; пословицы о законе ; советы и пожелания воспитанникам; книга Астахова «Детям о праве»
Участники: воспитанники и педагоги.
План
1.Вводная часть «Приветствие»
- Вступительное слово ведущего.
- Раскрытие темы.
- Озвучивание цели.
- Представление участников.
2. Основная часть «То, что каждый должен знать. Закон»
2.1. Появление Закона. Можно и Нельзя.
2.2. Основные законы государства
2.3. Права и обязанности
2.4.. Рассмотрим несколько ситуаций:
2.5. Решение кроссвордов по теме
2.6. Игра «Сказочные герои»
3.Заключительная часть
3.1. ОБОБЩЕНИЕ.
3.2. Рефлексия. 3.3. Памятка школьнику
1.Вводная часть «Приветствие»
- Вступительное слово ведущего.
– Здравствуйте! Я с вами поздоровалась. Что обозначает слово “здравствуйте”? (Пожелание здоровья и счастья) А что для вас здоровье? Счастье? (Дети отвечают)
- Раскрытие темы.
Ведущий : Как видите в руках у меня две нити.
(нити приклеплены к доске, одна прямая, другая извилистая и запутанная)
- С чем можно сравнить эти нити? (с жизнью)
- А если сейчас сможем найти конец нити, что это может означать?
(Что наша жизнь протекает легко и гладко.)
- Что будет если нить запутанна? (трудно найти концы)
А применительно к нашей жизни?
- Представьте себе, что жизнь любого Человека – это наша нить, и любой заворот и узелок может привести к тяжелым последствиям. Есть такая пословица “от сумы и то тюрьмы не зарекайся ”
- Ребята, вы вступаете в сложный, но интересный возраст 14-15 лет. Вокруг много соблазнов. И вы должны выбрать правильный путь! Подростки могут свернуть на преступный путь по разным причинам. От банального отсутствия денег, воспитания и условий, до погони за легкими деньгами. Однако, незнание закона не освобождает от ответственности, а умышленное нарушение приводит к тяжелым последствиям.
- Озвучивание цели.
- И сегодня – это начало знакомства с законами, определяющими нашу жизнь. И попробуем в ходе игры разобраться, где в повседневной жизни мы реализуем свои права, обязанности и за что несем ответственность.
Помимо общественных государственных норм и права, есть и нравственные законы. Народ всегда осуждал тех, кто нарушал законы: «Вино да игра не доведут до добра», «Живет не по карману», «Без трудов праведных, не построить палат каменных».
- Представление участников.
2. Основная часть «То, что каждый должен знать. Закон»
«Ничто так плохо не знаем, как то, что каждый должен знать: закон» (О. Бальзак); «Закон должен быть краток, чтобы его легко могли вспомнить и люди несведущие» (Сенека).
мында жауап
Объяснение:
адам өмірге келеді.өсірге келгеннен кейін ата анасы оған жүрүді, сөйлеуді үйретеді, сөйтіп ақырын ақырын құлап сүрніп жүріп үйренеді. өмірге келегеннен кейін қиыншықлықтар болады.сол қиыншылықты кешу керек бастан өткізіп жеңу керек. себебі бұл өмір!
кішкентай кезімізде бізге ата анамыз көпдеген нәрсе үйретті сондықтан біз ешқандай нәрсеге мән бермейміз, кейін есегенсон адам өзгереді бір нәрсеге қызығады, мінезі өзгереді бұрынғыдай. болмайды, сол сәтте біз ата анамызға ашуланып ұрсуымыз мүмкін. Қазақта бір мақал бар ата ананың қадірін балалы болғансон білесн деп біз ол кісілерді іренжітпей сыйлап әрқашан құрметтеүіміз керек мейлі қашан болсын, болмаса олар қасыңда болмаған соң өкініп қаласың. сондықтан өмірге ешқандай өкініш қалдырмау керек!
Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты
Войти Зарегистрироваться / Создать сайт
×
Курсы для учителей от 750 руб. Документы об окончании по почте БЕСПЛАТНО!
Была в сети 08.12.2021 11:51
Базулина Наталья Николаевна
воспитатель
45 лет
2 153 13 201
Подписчики
8
Подписки
6
Местоположение
Россия, с.Петровское
Специализация
Всем учителям
Рассказать о сайте
Обо мне Блог Файлы Тесты Галерея Активность Награды
Диалог "Мои права"
Категория: Всем учителям
07.09.2017 08:48
Права человека и роль закона в жизни общества
Просмотр содержимого документа
«Диалог "Мои права"»
Диалог «Мои права»
Тема: права человека, роль закона в жизни общества
Форма проведения : диалог
Цель : Дать понятие термина «ЗАКОН», «ПРАВО»
Задачи : показать роль ЗАКОНА в обществе , подвести детей к осознанию неразрывности прав и обязанностей , обобщить представления из области правоведения.
Оборудование:
Вопросы, текст по раскрытию смысла слов «закон, права, обязанности», заготовки кроссвордов; пословицы о законе ; советы и пожелания воспитанникам; книга Астахова «Детям о праве»
Участники: воспитанники и педагоги.
План
1.Вводная часть «Приветствие»
- Вступительное слово ведущего.
- Раскрытие темы.
- Озвучивание цели.
- Представление участников.
2. Основная часть «То, что каждый должен знать. Закон»
2.1. Появление Закона. Можно и Нельзя.
2.2. Основные законы государства
2.3. Права и обязанности
2.4.. Рассмотрим несколько ситуаций:
2.5. Решение кроссвордов по теме
2.6. Игра «Сказочные герои»
3.Заключительная часть
3.1. ОБОБЩЕНИЕ.
3.2. Рефлексия. 3.3. Памятка школьнику
1.Вводная часть «Приветствие»
- Вступительное слово ведущего.
– Здравствуйте! Я с вами поздоровалась. Что обозначает слово “здравствуйте”? (Пожелание здоровья и счастья) А что для вас здоровье? Счастье? (Дети отвечают)
- Раскрытие темы.
Ведущий : Как видите в руках у меня две нити.
(нити приклеплены к доске, одна прямая, другая извилистая и запутанная)
- С чем можно сравнить эти нити? (с жизнью)
- А если сейчас сможем найти конец нити, что это может означать?
(Что наша жизнь протекает легко и гладко.)
- Что будет если нить запутанна? (трудно найти концы)
А применительно к нашей жизни?
- Представьте себе, что жизнь любого Человека – это наша нить, и любой заворот и узелок может привести к тяжелым последствиям. Есть такая пословица “от сумы и то тюрьмы не зарекайся ”
- Ребята, вы вступаете в сложный, но интересный возраст 14-15 лет. Вокруг много соблазнов. И вы должны выбрать правильный путь! Подростки могут свернуть на преступный путь по разным причинам. От банального отсутствия денег, воспитания и условий, до погони за легкими деньгами. Однако, незнание закона не освобождает от ответственности, а умышленное нарушение приводит к тяжелым последствиям.
- Озвучивание цели.
- И сегодня – это начало знакомства с законами, определяющими нашу жизнь. И попробуем в ходе игры разобраться, где в повседневной жизни мы реализуем свои права, обязанности и за что несем ответственность.
Помимо общественных государственных норм и права, есть и нравственные законы. Народ всегда осуждал тех, кто нарушал законы: «Вино да игра не доведут до добра», «Живет не по карману», «Без трудов праведных, не построить палат каменных».
- Представление участников.
2. Основная часть «То, что каждый должен знать. Закон»
«Ничто так плохо не знаем, как то, что каждый должен знать: закон» (О. Бальзак); «Закон должен быть краток, чтобы его легко могли вспомнить и люди несведущие» (Сенека).