1-тапсырма Mərinai nсiнi окы Тапсырмаларды орында
Сондықтан да кер алама
бола мама елестетемін. Міне, казір де аялыммен кезді-ara - от саа
ва ха хам берам
жұлдыздар
Бір кезде жаркирк екен
Менің болашакта rарышкер болгым келеді
екее
надан кейін, сав суу жаңбыр жауа бастады. Кемпірқосак ты тамашалады
рерна керемет керiнiстi тамашалап отрмын. Міне, такаnt Кемпірқоса арасна
мен болашағы кері Болат актын агаарын аналарды мекендейді екен. Олар
мени корген кеше Бәрекелді, кош келді! Біз сен таамь» - деп күлімдеп карсы
ам. Alенае «Бар мен капан танасы? - деген ой гуашь
Палаа, олар осыншалық білімдер, озық ойлы болып, акылга бальт, биік-биік
кама желеаnін кереметтердің бәріне қол жеткізген екен Аспан денелерінде орналасып,
аналер хасат енбек етеді. Әр лаъзда дәжірттер тәрбиелейтін мектептері бар
оролі зметтер аткары, ойлап тапқан жаңа жетістіктерімен бөліседі.
көрінеді. Бір бір аспан келіктерін мініп алып, жерге конакка келмеді.
Шіркін менде де сондай келіктердің бірі болса гоn.
D Mərінен болашақтың адамдарының қонақжайлыгын білдіретін сойлемді белгілеп
керек.
2) Болашактын адамдарының бірлігін көрсететін сейлемді белгіле.
А) ойлап тапкан жана жетістіктерімен бөлісіп отырады.
B) Балашактын адамдары жұлдыздарды мекендейді екен.
СБір-бір аспан келіктерін мініп алып, жерге қонакка келеді.
D) Әр жұлдына шәкірттер тәрбиелейтін мектептері бар екен.
45
Для начала, чтобы составить предложение, вам нужно выбрать и использовать слова из двух текстов. Посмотрим на оба текста и выберем из них слова для создания предложения.
Текст 1:
"Сегодня в школе был интересный урок по математике. Мы изучали новую тему о графиках и прямых линиях."
Текст 2:
"На уроке русского языка мы изучали падежи и склонения существительных. Было немного сложно, но я постарался разобраться."
Теперь, выбрав по одному слову из каждого текста, мы можем использовать их для создания предложения. Например:
"Сегодня в школе на уроке русского языка мы изучали графики и падежи существительных. Это было очень интересно и полезно."
В этом предложении мы использовали слова "русского языка" из текста 2 и "графики" из текста 1. Мы соединили эти слова вместе и добавили некоторые детали, чтобы сделать предложение полным и понятным.
Я надеюсь, это поможет вам составить предложение на основе двух текстов. Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад помочь вам еще раз!
Музыка – адамзаттың әмбебап тілі рой. Ол – біздің жан дүниемізді байы тып, әсіресе ұлттық салт-санамызды кемелдендіретін сиқырлы күш. Мен Нұрғиса Тілендиевтің шығармаларын тыңдаған сайын осындай ойға қалам.
Первая часть текста объясняет, что музыка является важным способом выражения человеческой культуры и особенностей национального самосознания. Автор утверждает, что он восхищаются творчеством Нұрғиса Тілендиева и выражает свое уважение к его музыкальному вкладу.
Мы можем видеть, как универсальны и ярки его композиции. Он является первым композитором, который прославил казахскую музыку, пишущую и поющую на казахском языке. Кроме того, он виртуозный дирижер. Автор отмечает, что Нұрғиса особенно талантлив в написании күйрік (народных музыкальных произведений), и поэтому давно пользуется уважением в своей стране.
Также, автор старается передать читателю, что Нұрғиса является мастером не только в творчестве, но и в руководстве музыкальными коллективами. Он владеет всеми техниками игры на домбре, а его кисти руки красивы, как бабочки, когда он играет на этом инструменте. В своих произведениях Нұрғиса создает уникальные и неповторимые мелодии. Он также является очень харизматичным и открытым человеком.
Автор дает понять, что Нұрғиса - это один из тех людей, чьи качества души и способности вызывают восторг и восхищение. Он имеет необычную артистичность, способную вдохновлять и взывать к себе любого слушателя.