В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сл2064
Сл2064
04.01.2023 21:27 •  Қазақ тiлi

1-тапсырма./Оқулық 102-103 бет/ Оқылым мәтінін оқып, негізгі және қосымша ақпаратты анықтаңдар. Негізгі ақпарат

Қосымша ақпарат

2-тапсырма. Жіктеу және сілтеу есімдіктерін қолданып, тыйым сөздердің мағынасын түсіндіріңдер.

Суды бекер сапырма.

Судың бетін түнде ашық қойма.

Түнде көлден су алма.

Суға дәрет сындырма.

Су ішсең, құдық қазушыны ұмытпа.

3-тапсырма. Берілген сөздердің баламасын тауып, түсіндіріңдер.

Тапшылық көру, ысырап ету, ысырапсыз жұмсау. Помагите мне надо​

Показать ответ
Ответ:
SQQQUAD
SQQQUAD
04.08.2022 19:52
Для решения этой задачи нам нужно использовать диаграмму Венна. Давайте вначале определим, что обозначает каждая часть диаграммы.

На диаграмме есть три окружности: образы Батыра, Баяна и Төлегена. Мы также видим пересечения между этими окружностями и некоторые общие части.

Первый шаг - определить элементы, которые соответствуют каждой окружности.

Образ Батыра: представлен только на одной окружности, которая полностью охватывает его.
Образ Баяна: представлен в двух частях - в комбинированной области между образами Батыра и Баяна, а также в комбинированной области между образами Баяна и Төлегена.
Образ Төлегена: представлен только на одной окружности, которая полностью охватывает его.

Теперь мы можем переместиться к сравнению этих образов друг с другом.

1. Сравнение образа Батыра с образом Баяна: Мы видим, что эти образы пересекаются в двух местах: на общей части между ними на диаграмме и в комбинированной области между образами Баяна и Төлегена. Это указывает на то, что есть некоторые аспекты, которые они имеют общими, но также присутствуют уникальные аспекты в каждом из них.

2. Сравнение образа Батыра с образом Төлегена: Здесь мы видим, что эти образы не пересекаются вообще. Это означает, что у них нет общих аспектов.

3. Сравнение образа Баяна с образом Төлегена: Мы видим, что эти образы пересекаются в двух местах: на общей части между ними на диаграмме и в комбинированной области между образами Баяна и Төлегена. Это указывает на то, что есть некоторые аспекты, которые у них общие, но также присутствуют уникальные аспекты в каждом из них.

Таким образом, мы можем сделать следующие выводы:
- Образ Батыра имеет некоторые уникальные аспекты, которые не присутствуют у других двух образов.
- Образ Баяна имеет как уникальные аспекты, так и некоторые аспекты, которые общие с образами Батыра и Төлегена.
- Образ Төлегена имеет некоторые уникальные аспекты, которые не присутствуют у других двух образов.
- Есть общие аспекты между образами Баяна и Төлегена, а также между образами Батыра и Баяна.

Надеюсь, что это разъяснение помогло Вам понять, как сравнивать и анализировать образы Батыра, Баяна и Төлегена с использованием диаграммы Венна. Если у Вас еще есть вопросы или если что-то не ясно, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать!
0,0(0 оценок)
Ответ:
kazbekkaharman
kazbekkaharman
29.02.2020 01:07
Приветствую тебя, уважаемый школьник!

Данное выражение "82-бет 9-тапсырма 5 сынып казак тыл" является задачей, которую нужно решить. Давай разберемся, что оно означает.

"Бет" - это казахское слово, которое означает "умножить" или "произвести умножение". Слово "тапсырма" - это казахское слово, которое означает "задача" или "номер". "Сынып" - это казахское слово, которое означает "класс" или "группа". "Казак тыл" - это казахское словосочетание, которое означает "казахский язык".

Таким образом, задача означает, что мы должны выполнить умножение в классе пятого сыныпа на казахском языке. Теперь давай решим эту задачу.

82-бет означает, что нам нужно умножить число 82 на что-то. А 9-тапсырма говорит о том, что это "тапсырма" номер 9, что, вероятно, означает, что мы должны умножить число 82 на число, которое ищем.

Итак, пусть это неизвестное число обозначается буквой "х", тогда у нас получается уравнение:
82 * х = 5.

Теперь, чтобы найти значение "х", нужно разделить обе стороны уравнения на 82:
(82 * х)/82 = 5/82.

Так как 82/82 равно 1, то у нас остается:
х = 5/82.

Итак, ответ на задачу "82-бет 9-тапсырма 5 сынып казак тыл" равен х = 5/82.

Я надеюсь, что это решение понятно для тебя. Если у тебя есть еще вопросы или задачи, не стесняйся задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота