Ответ: А. Тілдің сөздік қоры мен сөздік құрамын зерттейді.
Лексикология - это раздел лингвистики, который изучает лексику или словарный состав языка. Он анализирует слова и исследует их строение, классификацию и употребление в языке.
2. Негізгі сөздік қорға жататын сөзді табыңыз.
Ответ: С. Құлын
Негизгі сөздік қор - это основной словарь различных языковых единиц, который используется в определенной научной или образовательной области. Слово "Құлын" относится к группе животные и является негизгі сөздік қорға.
3. Cөздің лексикалық мағынасына қарай қандай түрлері бар?
Ответ: Д. Тура және ауыспалы мағынасы
Лексическое значение слова описывает его смысл или то, что оно выражает. Существуют два основных типа лексического значения - тура (или литеральное) значение, которое является буквальным или прямым, и ауыспалы (или переносное) значение, которое является метафорическим или переносным.
4. Тура мағыналы сөзді табыңыз.
Ответ: Б. Майлы дастархан
Тура мағыналы сөз - это слово, которое имеет прямое или буквальное значение, то есть оно описывает предмет, действие или состояние без использования метафор или переносного значения. Примером такого слова является "Майлы дастархан", которое обозначает обеденный стол.
5. Ауыспалы мағынадағы сөзді табыңыз.
Ответ: Б. Құрғақ сөз
Ауыспалы мағыналы сөз - это слово, которое имеет переносное или метафорическое значение, то есть оно используется для передачи ассоциаций, сравнений или образности. Примером такого слова является "Құрғақ сөз", которое означает обманчивые или лживые слова.
6. Омоним бола алатын сөзді табыңыз.
Ответ: Д. Бет
Омонимы - это слова, которые имеют одинаковую звучность, но различные значения. Примером омонима является слово "Бет", которое может означать и следующее: первая страница книги и часть лица человека, где находятся глаза, нос и рот.
7. Мақалдардан антоним сөзді табыңыз.
Ответ: Д. Ол тартпаның тұтқасын тартты.
Антонимы - это слова, которые имеют противоположные или противоположные значения. Примером антонима является предложение "Ол тартпаның тұтқасын тартты", где "тартты" означает, что оно испортилось или портируется, а "тартпаның тұтқасын" означает, что оно было сохранено или охраняется.
8. Антонимдес сөз тіркесін табыңыз.
Ответ: Б. Кең дала, айдын көл
Антонимические пары слов - это пары слов, которые имеют противоположные значения. Примером антонимической пары служат слова "Кең дала" и "айдын көл", где "Кең" означает широкий, а "Айдын" означает узкий.
9. Синоним емес қатарды табыңыз.
Ответ: Д. Бұлыңғыр, ескі
Синонимы - это слова, которые имеют похожие или близкие значения
Мы должны решить данную задачу, опираясь на содержание текста и заданный список чисел.
В тексте упоминается имя Т.Есімжанов, но для решения задачи это значение не играет роли. Поэтому мы можем проигнорировать это имя и перейти к основному заданию.
Далее мы видим несколько групп чисел, разделенных точкой или пробелом. Для упрощения решения задачи, давайте объединим все числа в одну последовательность:
Согласно условию задачи, нам нужно выбрать правильные ответы, используя данную последовательность чисел. Мы должны понять, какие числа соответствуют правильным ответам и что они означают.
Для начала, ознакомимся с числами в каждой группе:
Группа 1: 1.2.3.4.5.6.7.8.10.5.11.7.5.13.7.14.7.15.11.7.11.17.18.19.5.19.20.
Группа 2: 1.2.3.0.29.Б.0.14.1.17.11.7.5.13.7.14.7.15.11.17.18.17.18.
Группа 3: Б.17.2.19.5.19.18.
Группа 4: 1.2.9.19.Б.7.8.9.10.5.Б.7.14.10.11.28.5.17.18.17.Н.19.8.19.20.
Группа 5: 15.24.25.Б.0.14.F.17.20.1.О.Ә.28.18.19.11.17.18.19.8.
Группа 6: 29.17.9.7.5.7.20.
Согласно заданию, нам нужно выбрать правильные ответы. Поэтому мы должны определить, какие числа в каждой группе являются правильными ответами. Поскольку мы не имеем дополнительной информации о задании и контексте, давайте предположим, что правильные ответы соответствуют числам, которые не имеют буквенных обозначений.
Группа 1: 1.2.3.4.5.6.7.8.10.5.11.7.5.13.7.14.7.15.11.7.11.17.18.19.5.19.20.
Группа 2: 1.2.3.0.29.
Группа 3: отсутствуют правильные ответы.
Группа 4: 1.2.9.19.
Группа 5: 15.24.25.
Группа 6: 9.7.5.7.20.
Таким образом, правильные ответы в данном задании являются следующими числами:
В группе 1: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20.
В группе 2: 1, 2, 3, 0, 29.
В группе 4: 1, 2, 9, 19.
В группе 5: 15, 24, 25.
В группе 6: 9, 7, 5, 7, 20.
Теперь мы можем предоставить ответы, используя найденные правильные числа в каждой группе.
Я надеюсь, что данное объяснение поможет школьнику понять, как выбрать правильные ответы на основе данных числовых групп и решить данную задачу.
Ответ: А. Тілдің сөздік қоры мен сөздік құрамын зерттейді.
Лексикология - это раздел лингвистики, который изучает лексику или словарный состав языка. Он анализирует слова и исследует их строение, классификацию и употребление в языке.
2. Негізгі сөздік қорға жататын сөзді табыңыз.
Ответ: С. Құлын
Негизгі сөздік қор - это основной словарь различных языковых единиц, который используется в определенной научной или образовательной области. Слово "Құлын" относится к группе животные и является негизгі сөздік қорға.
3. Cөздің лексикалық мағынасына қарай қандай түрлері бар?
Ответ: Д. Тура және ауыспалы мағынасы
Лексическое значение слова описывает его смысл или то, что оно выражает. Существуют два основных типа лексического значения - тура (или литеральное) значение, которое является буквальным или прямым, и ауыспалы (или переносное) значение, которое является метафорическим или переносным.
4. Тура мағыналы сөзді табыңыз.
Ответ: Б. Майлы дастархан
Тура мағыналы сөз - это слово, которое имеет прямое или буквальное значение, то есть оно описывает предмет, действие или состояние без использования метафор или переносного значения. Примером такого слова является "Майлы дастархан", которое обозначает обеденный стол.
5. Ауыспалы мағынадағы сөзді табыңыз.
Ответ: Б. Құрғақ сөз
Ауыспалы мағыналы сөз - это слово, которое имеет переносное или метафорическое значение, то есть оно используется для передачи ассоциаций, сравнений или образности. Примером такого слова является "Құрғақ сөз", которое означает обманчивые или лживые слова.
6. Омоним бола алатын сөзді табыңыз.
Ответ: Д. Бет
Омонимы - это слова, которые имеют одинаковую звучность, но различные значения. Примером омонима является слово "Бет", которое может означать и следующее: первая страница книги и часть лица человека, где находятся глаза, нос и рот.
7. Мақалдардан антоним сөзді табыңыз.
Ответ: Д. Ол тартпаның тұтқасын тартты.
Антонимы - это слова, которые имеют противоположные или противоположные значения. Примером антонима является предложение "Ол тартпаның тұтқасын тартты", где "тартты" означает, что оно испортилось или портируется, а "тартпаның тұтқасын" означает, что оно было сохранено или охраняется.
8. Антонимдес сөз тіркесін табыңыз.
Ответ: Б. Кең дала, айдын көл
Антонимические пары слов - это пары слов, которые имеют противоположные значения. Примером антонимической пары служат слова "Кең дала" и "айдын көл", где "Кең" означает широкий, а "Айдын" означает узкий.
9. Синоним емес қатарды табыңыз.
Ответ: Д. Бұлыңғыр, ескі
Синонимы - это слова, которые имеют похожие или близкие значения
В тексте упоминается имя Т.Есімжанов, но для решения задачи это значение не играет роли. Поэтому мы можем проигнорировать это имя и перейти к основному заданию.
Далее мы видим несколько групп чисел, разделенных точкой или пробелом. Для упрощения решения задачи, давайте объединим все числа в одну последовательность:
1.2.3.4.5.6.7.8.10.5.11.7.5.13.7.14.7.15.11.7.11.17.18.19.5.19.20.1.2.3.0.29.Б.0.14.1.17.11.7.5.13.7.14.7.15.11.17.18.17.18.Б.17.2.19.5.19.18.1.2.9.19.Б.7.8.9.10.5.Б.7.14.10.11.28.5.17.18.17.Н.19.8.19.20.15.24.25.Б.0.14.F.17.20.1.О.Ә.28.18.19.11.17.18.19.8.29.17.9.7.5.7.20.
Согласно условию задачи, нам нужно выбрать правильные ответы, используя данную последовательность чисел. Мы должны понять, какие числа соответствуют правильным ответам и что они означают.
Для начала, ознакомимся с числами в каждой группе:
Группа 1: 1.2.3.4.5.6.7.8.10.5.11.7.5.13.7.14.7.15.11.7.11.17.18.19.5.19.20.
Группа 2: 1.2.3.0.29.Б.0.14.1.17.11.7.5.13.7.14.7.15.11.17.18.17.18.
Группа 3: Б.17.2.19.5.19.18.
Группа 4: 1.2.9.19.Б.7.8.9.10.5.Б.7.14.10.11.28.5.17.18.17.Н.19.8.19.20.
Группа 5: 15.24.25.Б.0.14.F.17.20.1.О.Ә.28.18.19.11.17.18.19.8.
Группа 6: 29.17.9.7.5.7.20.
Согласно заданию, нам нужно выбрать правильные ответы. Поэтому мы должны определить, какие числа в каждой группе являются правильными ответами. Поскольку мы не имеем дополнительной информации о задании и контексте, давайте предположим, что правильные ответы соответствуют числам, которые не имеют буквенных обозначений.
Группа 1: 1.2.3.4.5.6.7.8.10.5.11.7.5.13.7.14.7.15.11.7.11.17.18.19.5.19.20.
Группа 2: 1.2.3.0.29.
Группа 3: отсутствуют правильные ответы.
Группа 4: 1.2.9.19.
Группа 5: 15.24.25.
Группа 6: 9.7.5.7.20.
Таким образом, правильные ответы в данном задании являются следующими числами:
В группе 1: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20.
В группе 2: 1, 2, 3, 0, 29.
В группе 4: 1, 2, 9, 19.
В группе 5: 15, 24, 25.
В группе 6: 9, 7, 5, 7, 20.
Теперь мы можем предоставить ответы, используя найденные правильные числа в каждой группе.
Я надеюсь, что данное объяснение поможет школьнику понять, как выбрать правильные ответы на основе данных числовых групп и решить данную задачу.