В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Елизавета5820
Елизавета5820
11.02.2023 12:45 •  Қазақ тiлi

15. Мақалдардың жалғасын тауып жаз.
1. Ырыс алды –
2. Бірлік болмай,​

Показать ответ
Ответ:
Dasha142nikolaeva
Dasha142nikolaeva
13.04.2022 01:31
Школьнику предлагается собрать фотоальбом, включающий в себя смешанные изображения и фотографии. Вопрос заключается в определении автора и создателя такой композиции.

Для решения этой задачи необходимо проанализировать предоставленные варианты ответов и выбрать тот, который по нашему мнению соответствует описанию.

А. Әбілхан Қастеев - известный казахский композитор и деятель искусства, поэтому этот вариант ответа не подходит.

В. Бен Хайн - Бен Хайн известен как крупный фотожурналист, однако он не является известным фотографом, специализирующимся на создании сурет салатын суретер (смешанных изображений). Поэтому этот вариант ответа также не является верным.

С. Леонардо да Винчи - Леонардо да Винчи был великим итальянским художником и изобретателем, известным своим множеством произведений, включая знаменитые картины, такие как "Мона Лиза". В данном случае он также не может быть автором сурет салатын суретті біріктіру (смешанных изображений), поэтому этот вариант ответа также отпадает.

Д. Қасымбек нұрлыбекұлы - это казахстанский современный фотограф, известный своими экспериментальными творческими работами, включая сурет салатын суреттер (смешанные изображения). Поэтому, наш ответ будет Д. Қасымбек нұрлыбекұлы.

Обоснование нашего ответа заключается в анализе известных произведений и репутации каждого из вариантов ответа. Мы исключили варианты, которые не могут соответствовать описанию и выбрали наиболее вероятный вариант.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Denair
Denair
07.04.2022 21:45
Добрый день! Сегодня мы будем разбирать задачу, которая связана с предложениями, где нам нужно определить связь между различными элементами. Задача выглядит так:

1. Одни ссорятся, другие действуют разумно и обоих наказывают.
2. Кто-то повторяет домашнее задание, кто-то делает шалости с сестрой.
3. Кто-то близко смотрит, что делается, кто-то осторожно уходит.
4. Голова лошадей поворачивается вправо, а вторая - влево.

Наша задача состоит в том, чтобы определить связь между различными элементами в каждом предложении.

1. В первом предложении у нас есть два действия, которые наказывают: ссора и разумное поведение. Оба действия влекут за собой наказание, поэтому мы можем заключить, что два действия связаны между собой и приводят к одному и тому же результату - наказанию.

2. Во втором предложении у нас есть два различных действия: кто-то повторяет домашнее задание, а кто-то делает шалости с сестрой. У нас нет никакой прямой связи между этими двумя действиями, поэтому мы можем заключить, что они не связаны друг с другом.

3. В третьем предложении у нас также есть два различных действия: близкое наблюдение и осторожное уход. Здесь мы видим, что одно действие предполагает более активное и близкое вмешательство, а другое - аккуратное и осторожное удаление. Мы можем заключить, что они являются противоположными действиями.

4. В четвертом предложении у нас две головы лошади, которые поворачиваются в разные стороны: влево и вправо. Поворот влево и поворот вправо представляют собой противоположные действия, поэтому мы можем заключить, что головы лошадей также обращены в разные стороны.

Вот и все! Мы разобрали задачу, определили связь между различными элементами в каждом предложении и пришли к выводам, основываясь на логике и смысле предложений. Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад на них ответить!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота