В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vitalesss
vitalesss
23.12.2022 12:04 •  Қазақ тiлi

[2]

6-7. Мәтіндердің қандай құрылымнан тұратынын жазыңыз.
1- мәт
2 мат соч

Показать ответ
Ответ:
Bogdasha06102015
Bogdasha06102015
08.06.2022 10:47
Осы елдің бұрынғы ел басшылары неру мен индира ганди отбасыларында жеке жұлдызшылары болған. xv ғасырдағы француздың жұлдызшысы /     сәуегейі, болжаушысы / м. / 1503 – 1566 /  болса 2237 жылды, ал     м.     xiv ғасыр бұрын өмір сүрген майқы би     бабамыз жұлдызға қарап тұрып,     алдағы 4000 жылдық     өмірді болжаған.жұлдызшылық қасиет – тектік тұқым қуалайтын сирек кездесетін киелі қасиет. жұлдызшылар өз құпияларын сыртқа жария етпейді, өзіндік оқуы, шешімі, таралу тамыры және әрбір жұлдызшыға тән аспан әлемін бақылау шеберлігі болады. ертеде халық жұлдызшыны – санақшы, болжағыш    деп атаған.    жұлдызшылар құрғақшылық     кезеңде аспаннан     жаңбырда жауғызудың құпиялық сырын да меңгерген. үндістанда өміріне байланысты жұлдызнамалық ілім сақталған. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
алинтен
алинтен
28.09.2020 02:56
Телевизио́нная рекла́ма — это реклама по телевидению[1].

Считается самым массовым (самым смотримым)[1] и самым эффективным видом рекламы[2][3], но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя[1][4]. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара — то есть, например, после просмотра рекламы те же зрительные образы, увиденные в печатной прессе, производят большее впечатление[3].

По форме телереклама может быть рекламным сообщением или видеофильмом (видеороликом)[1][5].

По типу телеканалов, на которых передаётся, может быть эфирной и кабельно-спутниковой[6].

Недостатки телерекламы заключаются в краткости рекламного фильма, из-за чего в его рамках невозможно дать подробную информацию о товаре и невозможно рассказать о большом количестве товаров, и в эпизодичности и краткости её воздействия — в отличие от печатной рекламы, которая остаётся на странице, телереклама, появившись на экране, затем исчезает. Также недостатком является её высокая стоимость.[1]

Самый массовый вид телерекламы — рекламный ролик. Рекламные ролики делятся по продолжительности на развёрнутые (30 секунд и больше) и блиц-ролики (15—20 секунд).[1]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота