Осы елдің бұрынғы ел басшылары неру мен индира ганди отбасыларында жеке жұлдызшылары болған. xv ғасырдағы француздың жұлдызшысы / сәуегейі, болжаушысы / м. / 1503 – 1566 / болса 2237 жылды, ал м. xiv ғасыр бұрын өмір сүрген майқы би бабамыз жұлдызға қарап тұрып, алдағы 4000 жылдық өмірді болжаған.жұлдызшылық қасиет – тектік тұқым қуалайтын сирек кездесетін киелі қасиет. жұлдызшылар өз құпияларын сыртқа жария етпейді, өзіндік оқуы, шешімі, таралу тамыры және әрбір жұлдызшыға тән аспан әлемін бақылау шеберлігі болады. ертеде халық жұлдызшыны – санақшы, болжағыш деп атаған. жұлдызшылар құрғақшылық кезеңде аспаннан жаңбырда жауғызудың құпиялық сырын да меңгерген. үндістанда өміріне байланысты жұлдызнамалық ілім сақталған.
Телевизио́нная рекла́ма — это реклама по телевидению[1].
Считается самым массовым (самым смотримым)[1] и самым эффективным видом рекламы[2][3], но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя[1][4]. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара — то есть, например, после просмотра рекламы те же зрительные образы, увиденные в печатной прессе, производят большее впечатление[3].
По форме телереклама может быть рекламным сообщением или видеофильмом (видеороликом)[1][5].
По типу телеканалов, на которых передаётся, может быть эфирной и кабельно-спутниковой[6].
Недостатки телерекламы заключаются в краткости рекламного фильма, из-за чего в его рамках невозможно дать подробную информацию о товаре и невозможно рассказать о большом количестве товаров, и в эпизодичности и краткости её воздействия — в отличие от печатной рекламы, которая остаётся на странице, телереклама, появившись на экране, затем исчезает. Также недостатком является её высокая стоимость.[1]
Самый массовый вид телерекламы — рекламный ролик. Рекламные ролики делятся по продолжительности на развёрнутые (30 секунд и больше) и блиц-ролики (15—20 секунд).[1]
Считается самым массовым (самым смотримым)[1] и самым эффективным видом рекламы[2][3], но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя[1][4]. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара — то есть, например, после просмотра рекламы те же зрительные образы, увиденные в печатной прессе, производят большее впечатление[3].
По форме телереклама может быть рекламным сообщением или видеофильмом (видеороликом)[1][5].
По типу телеканалов, на которых передаётся, может быть эфирной и кабельно-спутниковой[6].
Недостатки телерекламы заключаются в краткости рекламного фильма, из-за чего в его рамках невозможно дать подробную информацию о товаре и невозможно рассказать о большом количестве товаров, и в эпизодичности и краткости её воздействия — в отличие от печатной рекламы, которая остаётся на странице, телереклама, появившись на экране, затем исчезает. Также недостатком является её высокая стоимость.[1]
Самый массовый вид телерекламы — рекламный ролик. Рекламные ролики делятся по продолжительности на развёрнутые (30 секунд и больше) и блиц-ролики (15—20 секунд).[1]