В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mrfreeman26p0aanr
mrfreeman26p0aanr
12.12.2022 04:16 •  Қазақ тiлi

2-деңгей. Окылым мәтіндерінен жұрнақ арқылы жасалған туынды сөздерді теріп жа- анлар. Оларды қатыстырып, бірнеше сөйлем құрастырыңдар.

3-деңгей. Окылым бөліміндегі мәтіндер мен төмендегі пікірді байланыстыра отырып,
замандастарына балалық шақтың қадірі туралы жарнама не шағын мәтін жазыңдар.

Мәтін: Бүгін - сәрсенбі. сәрсенбі - сәтті күн, сондықтан көп жұмыс жоспарладым. таңертең ерте тұрып, сабаққа барамын. содан соң кітапханадан кітап аламын. түстен кейін қазақ тілінің үйірмесіне барамын. Осы жұмыстардың бәрін бүгін істеуім керек. Бейсенбіде басқа жұмыстар бар. Әр жұмысты өз уақытында істеу керек. Сонда уақыт үнемделеді.

Помагите​

Показать ответ
Ответ:
petrovasofia0
petrovasofia0
09.12.2020 06:00

напишите перевод текста

0,0(0 оценок)
Ответ:
daaler
daaler
25.01.2024 17:18
Добрый день!

Задача состоит в том, чтобы выделить ключевые слова и фразы из текста и составить несколько предложений на их основе.

В данном тексте ключевыми словами являются: бүгін, сәрсенбі, таңертең, сабақ, кітапхана, қазақ тілі, жұмыс, бейсенбі, уақыт.

Теперь давайте посмотрим на эти слова и подберем предложения с их использованием.

1. Бүгін - сәрсенбі. Сегодня - вторник.
Объяснение: В тексте сказано, что сегодня - среда. Это стало первым предложением, потому что у него есть связь с днем недели.

2. Сәрсенбі - сәтті күн, сондықтан көп жұмыс жоспарладым. Вторник - полный день, поэтому много работы запланировано.
Объяснение: Это предложение говорит нам, что во вторник запланировано много работы.

3. Таңертең ерте тұрып, сабаққа барамын. Завтра утром я пойду на урок.
Объяснение: По тексту мы узнали, что завтра будет урок. Это предложение связано с утром.

4. Содан соң кітапханадан кітап аламын. Потом я возьму книгу в библиотеке.
Объяснение: Из текста видно, что после урока автор планирует взять книгу из книжной библиотеки.

5. Түстен кейін қазақ тілінің үйірмесіне барамын. После обеда я пойду на казахский язык.
Объяснение: Из текста следует, что после того, как автор возьмет книгу из библиотеки, он пойдет на занятия по казахскому языку.

6. Осы жұмыстардың бәрін бүгін істеуім керек. Я должен сделать все эти задания сегодня.
Объяснение: В тексте сказано, что все эти задачи должны быть выполнены сегодня.

7. Бейсенбіде басқа жұмыстар бар. В пятницу есть другие задания.
Объяснение: В тексте говорится, что в пятницу у автора есть другие задания.

8. Әр жұмысты өз уақытында істеу керек. Каждую задачу нужно выполнить в свое время.
Объяснение: Из текста видно, что автор считает, что каждая задача должна быть выполнена в свое время.

9. Сонда уақыт үнемделеді. Тогда время не теряется.
Объяснение: В конце текста автор говорит, что когда задачи выполняются вовремя, время не теряется.

Надеюсь, мои объяснения были полезны и понятны для вас! Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад помочь вам!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота