Богатство. Это слово у многих людей вызывает представление о пачках денег, дорогих машинах, роскошных домах. В современном обществе престижно быть богатым и позорно быть бедным. Но такой смысл, такое понимание богатства нам диктует культура потребления. Успех - в зарабатывании денег и обеспечении потребностей в материальных вещах. Это вовсе не истина. Это обман. Материально обеспеченные люди, которые ненавидят даже членов своей семьи и живут в постоянных разборках, тяжбах и судах из-за этого самого богатства не могут считать себя счастливыми и свободными.
Богат не тот, у кого много денег, а тот, кому их хватает. А богаче всех тот, кто счастлив и спокоен. Как можно спокойно спать, если ты постоянно переживаешь, как бы тебя не обокрали, не обсчитали, не обвели вокруг пальца? Быть рабом своего богатства - это счастье? Сидеть на мешках с золотом, охраняя их - это свобода? Или, может, большая удача - сорить деньгами по клубам и ресторанам? Когда ты купил уже всё, что можно и не знаешь, чтобы ещё купить?
Стремиться быть богатым благодарностью людей, которым ты , поддержал, сделал добро - это дорога к душевному равновесию и счастью.
Ұлт поэзиясы тарихында өзіндік үні, стилі, ерекшелігі, орны бар Махамбет Өтемісұлының əдеби мұрасы аз зерттелген жоқ. Оған ақын поэзиясының тақырыбы, жанры, идеясы, стилі, тілі, лексикасы, көркемдік əлемі хақында əдебиетші-тілші ғалымдар тарапынан жазылған үлкенді-кішілі ғылыми мақалалар, зерттеу-монографиялар дəлел. Тұңғыш рет өлендер жинағын топтастырып, тасқа бастырған Х.Досмұхамедұлының игі бастамасы М. Əуезов, С. Мұқанов, Қ. Жұмалиев, 3. Қабдолов, Сүйіншəлиев, Қ. Өмірəлиев, Р.Сыздықова, Ж. Тілепов, Қ. Сыдиықов, Қ. Мəдібай, тағы басқа ғалымдар еңбектерінде жалғасын тауып, ақын мұрасы ғылыми тұрғыдан жан-жақты бажайланды.
Богатство. Это слово у многих людей вызывает представление о пачках денег, дорогих машинах, роскошных домах. В современном обществе престижно быть богатым и позорно быть бедным. Но такой смысл, такое понимание богатства нам диктует культура потребления. Успех - в зарабатывании денег и обеспечении потребностей в материальных вещах. Это вовсе не истина. Это обман. Материально обеспеченные люди, которые ненавидят даже членов своей семьи и живут в постоянных разборках, тяжбах и судах из-за этого самого богатства не могут считать себя счастливыми и свободными.
Богат не тот, у кого много денег, а тот, кому их хватает. А богаче всех тот, кто счастлив и спокоен. Как можно спокойно спать, если ты постоянно переживаешь, как бы тебя не обокрали, не обсчитали, не обвели вокруг пальца? Быть рабом своего богатства - это счастье? Сидеть на мешках с золотом, охраняя их - это свобода? Или, может, большая удача - сорить деньгами по клубам и ресторанам? Когда ты купил уже всё, что можно и не знаешь, чтобы ещё купить?
Стремиться быть богатым благодарностью людей, которым ты , поддержал, сделал добро - это дорога к душевному равновесию и счастью.
Ұлт поэзиясы тарихында өзіндік үні, стилі, ерекшелігі, орны бар Махамбет Өтемісұлының əдеби мұрасы аз зерттелген жоқ. Оған ақын поэзиясының тақырыбы, жанры, идеясы, стилі, тілі, лексикасы, көркемдік əлемі хақында əдебиетші-тілші ғалымдар тарапынан жазылған үлкенді-кішілі ғылыми мақалалар, зерттеу-монографиялар дəлел. Тұңғыш рет өлендер жинағын топтастырып, тасқа бастырған Х.Досмұхамедұлының игі бастамасы М. Əуезов, С. Мұқанов, Қ. Жұмалиев, 3. Қабдолов, Сүйіншəлиев, Қ. Өмірəлиев, Р.Сыздықова, Ж. Тілепов, Қ. Сыдиықов, Қ. Мəдібай, тағы басқа ғалымдар еңбектерінде жалғасын тауып, ақын мұрасы ғылыми тұрғыдан жан-жақты бажайланды.