А) 1902 ж. Париж қаласында алғаш рет Құстарды қорғаудың халықаралық конвенциясына қол қойылды Б) Халықаралық табиғат қорғау одағының Қызыл кітапқы 1967 ж. туғыш рет 2 том болып шықты.
Первым шагом в решении данной задачи нужно проанализировать информацию, предоставленную в вопросе. У нас есть некий "бос орынды толтыр", а затем мы узнаем, что этот человек был "данышпан болды" и заслуживает особого уважения в Китае.
Для начала, давайте разберемся с понятием "бос орынды толтыр". Здесь важно обратить внимание на ключевые слова: "бос" и "орынды толтыр". "Бос" указывает на то, что речь идет о ком-то, кто занимает свободное место или позицию, и тольо "орынды толтыр" говорит о том, что этот человек занял это место или позицию.
Теперь перейдем к второй части вопроса. "Қытайда" указывает на место действия, то есть на Китай. Мы узнаем, что этот человек "ерекше құрметке лайықты данышпан болды", что означает, что его считают достойным особого уважения или почета.
Таким образом, исходя из предоставленной информации, можно сделать вывод, что речь идет о ком-то, кто занял важную или уникальную позицию, и получил признание и почет в Китае. Однако, для более точного идентифицирования этого человека, нам необходима дополнительная информация.
Возможными вариантами решения могут быть следующие:
1. Попросить уточнить учителя, кто конкретно был "бос орынды толтыр" и получил особое уважение в Китае, если это задача из учебника или задание, связанное с конкретным историческим фактом.
2. Запросить дополнительные детали у того, кто задает вопрос. Если это условие задачи, то уточнить, есть ли дополнительная информация, которую мы можем использовать для получения более точного ответа.
3. Обратиться к другим источникам информации, таким как энциклопедии, исторические книги или интернет-ресурсы, чтобы найти информацию о конкретных людях или событиях, связанных с Китаем и получающих уважение. Это поможет нам определить, кто именно мог быть "бос орынды толтыр" и получил особое уважение в Китае.
Итак, чтобы точно ответить на данный вопрос, требуется больше информации или конкретные данные о данной ситуации или о человеке, которого нам нужно определить. Дополнительные сведения помогут нам дать более конкретный и полный ответ.
Первым шагом, нам нужно понять, что такое перифраз, и как мы можем использовать ее для описания существ и животных, которых мы видим на рисунке.
Перифраз - это способ описания чего-либо с помощью синонимов или похожих слов. С его помощью мы можем более детально описать объект, давая более подробную информацию о его характеристиках.
Таким образом, исходя из изображения с различными животными, нас просят создать диалог с использованием перифразы для описания их характеристик.
Первым животным на изображении я вижу птицу. Мы можем использовать перифразу, чтобы описать ее характеристики. Вот один возможный диалог:
-Ученик: Какое это животное? Я его не узнаю.
-Учитель: Это очень интересное существо, которое умеет летать и имеет два крыла. Как ты думаешь, о каком птице идет речь?
-Ученик: Может быть, это орел?
-Учитель: Отличная работа! Действительно, это орел. Они обычно имеют крупное телосложение и острые когти, которые помогают им ловить добычу.
Следующим животным я вижу лошадь. Давайте применим перифразу и сделаем описание:
-Ученик: А другое животное выглядит как большая и сильная сущность. Но я не уверен, что это.
-Учитель: Ты очень близок. Оно называется лошадь. Лошади известны своей быстротой и силой. Они обычно имеют длинную гриву и хвост.
Третье животное на изображении похоже на медведя. Давайте продолжим с перифразой:
-Ученик: Это должно быть очень крупное и сильное животное, но я не могу понять, что это.
-Учитель: Ты на правильном пути. Это медведь. Медведи обычно имеют густую шерсть и острые когти. Они также известны своей силой и способностью хорошо лазить по деревьям.
Вот как мы можем построить диалог, используя перифразу для описания существ и животных на изображении. Перифраза помогает нам использовать разнообразные слова, чтобы сделать наши описания более точными и интересными для аудитории.
Для начала, давайте разберемся с понятием "бос орынды толтыр". Здесь важно обратить внимание на ключевые слова: "бос" и "орынды толтыр". "Бос" указывает на то, что речь идет о ком-то, кто занимает свободное место или позицию, и тольо "орынды толтыр" говорит о том, что этот человек занял это место или позицию.
Теперь перейдем к второй части вопроса. "Қытайда" указывает на место действия, то есть на Китай. Мы узнаем, что этот человек "ерекше құрметке лайықты данышпан болды", что означает, что его считают достойным особого уважения или почета.
Таким образом, исходя из предоставленной информации, можно сделать вывод, что речь идет о ком-то, кто занял важную или уникальную позицию, и получил признание и почет в Китае. Однако, для более точного идентифицирования этого человека, нам необходима дополнительная информация.
Возможными вариантами решения могут быть следующие:
1. Попросить уточнить учителя, кто конкретно был "бос орынды толтыр" и получил особое уважение в Китае, если это задача из учебника или задание, связанное с конкретным историческим фактом.
2. Запросить дополнительные детали у того, кто задает вопрос. Если это условие задачи, то уточнить, есть ли дополнительная информация, которую мы можем использовать для получения более точного ответа.
3. Обратиться к другим источникам информации, таким как энциклопедии, исторические книги или интернет-ресурсы, чтобы найти информацию о конкретных людях или событиях, связанных с Китаем и получающих уважение. Это поможет нам определить, кто именно мог быть "бос орынды толтыр" и получил особое уважение в Китае.
Итак, чтобы точно ответить на данный вопрос, требуется больше информации или конкретные данные о данной ситуации или о человеке, которого нам нужно определить. Дополнительные сведения помогут нам дать более конкретный и полный ответ.
Хорошо, давайте рассмотрим этот вопрос вместе.
Первым шагом, нам нужно понять, что такое перифраз, и как мы можем использовать ее для описания существ и животных, которых мы видим на рисунке.
Перифраз - это способ описания чего-либо с помощью синонимов или похожих слов. С его помощью мы можем более детально описать объект, давая более подробную информацию о его характеристиках.
Таким образом, исходя из изображения с различными животными, нас просят создать диалог с использованием перифразы для описания их характеристик.
Первым животным на изображении я вижу птицу. Мы можем использовать перифразу, чтобы описать ее характеристики. Вот один возможный диалог:
-Ученик: Какое это животное? Я его не узнаю.
-Учитель: Это очень интересное существо, которое умеет летать и имеет два крыла. Как ты думаешь, о каком птице идет речь?
-Ученик: Может быть, это орел?
-Учитель: Отличная работа! Действительно, это орел. Они обычно имеют крупное телосложение и острые когти, которые помогают им ловить добычу.
Следующим животным я вижу лошадь. Давайте применим перифразу и сделаем описание:
-Ученик: А другое животное выглядит как большая и сильная сущность. Но я не уверен, что это.
-Учитель: Ты очень близок. Оно называется лошадь. Лошади известны своей быстротой и силой. Они обычно имеют длинную гриву и хвост.
Третье животное на изображении похоже на медведя. Давайте продолжим с перифразой:
-Ученик: Это должно быть очень крупное и сильное животное, но я не могу понять, что это.
-Учитель: Ты на правильном пути. Это медведь. Медведи обычно имеют густую шерсть и острые когти. Они также известны своей силой и способностью хорошо лазить по деревьям.
Вот как мы можем построить диалог, используя перифразу для описания существ и животных на изображении. Перифраза помогает нам использовать разнообразные слова, чтобы сделать наши описания более точными и интересными для аудитории.