2-тапсырма, Мәтіндегі қою қаріппен берілген жаңа сөздерді қатыстырып,сөз тіркестерін құра. 1. Ұлы дала Ұлы дала мұрагерлері,
2. Көшпенділер
көшпенділер мәдениеті,
3. Жәдігерлер материалдық жәдігерлер,
4. Сақтап қалды сақ мадениетін сақтап қалды,
5. Мұрагер түркілердің мұрагерлері,
b) Согласно кинетической теории, энергия өзгерісі (изменение энергии) в реакции обусловлено следующими факторами. Молекулярная кинетика утверждает, что молекулы вещества постоянно движутся и имеют кинетическую энергию. При термическом разложении карбоната кальция, молекулы CaCO3 начинают двигаться быстрее под действием поднимающейся температуры, что приводит к коллизиям между молекулами.
Молекулярные столкновения обуславливают реакцию, при которой связи между атомами в молекулах разламываются, при этом образуются оксид кальция и углекислый газ. При этом, энергия, которая ранее хранилась в химических связях карбоната кальция, освобождается в форме тепла (теплоразложение).
Таким образом, энергия өзгерісі в данной реакции обусловлена повышением кинетической энергии и молекулярными столкновениями между молекулами вещества под воздействием повышенной температуры.
Перед тем, как приступить к написанию эссе, давайте разберемся, что значит "пәтер іздеп жұр едік" и о чем можно говорить в этой работе. Фраза "пәтер іздеп жұр едік" выражает идею исследования, поиска новых знаний и понимания мира вокруг нас. В эссе можно рассмотреть примеры исследовательских деятельностей и рефлексировать о пользе исследовательских навыков.
Введение:
Эссе должно начинаться с введения, в котором мы представляем тему "пәтер іздеп жұр едік" и объясняем, что она означает. Можно привести примеры исследовательских проектов, таких как изучение растений, животных, астрономии и т.д. В конце введения, мы должны сформулировать тезис, то есть главную мысль нашего эссе.
Например:
"В нашей жизни мы всегда ищем новые знания и стремимся понять мир вокруг нас. Исследуя различные области, такие как биология, физика, искусство и другие, мы расширяем свои границы и становимся более осведомленными и преуспевающими людьми".
Основная часть:
Затем переходим к основной части эссе, где мы обсуждаем наши аргументы и примеры. Каждый параграф должен иметь свою основную идею, которую мы подтверждаем аргументами и примерами.
Например, в первом параграфе можно обсудить значимость исследований в области биологии. Мы можем объяснить, что исследование растений и животных помогает понять их роль в экосистеме и способствует сохранению природы. Можно привести примеры из реальной жизни, такие как изучение растений в ботаническом саду или наблюдение за животными в парке. Важно подтвердить свои идеи ссылками на надежные источники.
В следующем параграфе можно обсудить значение физических исследований. Мы можем говорить о том, как изучение физики помогает нам понять законы природы и разработать новые технологии. Например, мы можем упомянуть изобретение электричества или теорию относительности Альберта Эйнштейна. Здесь также важно ссылаться на достоверные источники, чтобы подтвердить наши утверждения.
Заключение:
В заключении эссе мы подводим итоги и делаем выводы на основе описанных ранее аргументов и примеров. Важно подчеркнуть значение исследовательской деятельности в обществе и сформулировать предложения для дальнейших исследований.
Например:
"Исследуя мир вокруг нас, мы расширяем свое понимание и обогащаем свои знания. Благодаря исследовательской деятельности мы находим ответы на сложные вопросы, разрабатываем новые технологии и делаем мир лучше. В дальнейшем, важно продолжать исследования и стремиться к новым открытиям и пониманию мира".
Теперь, шаг за шагом мы проанализировали структуру эссе и предоставили подробное описание каждой его части. Не забывайте использовать примеры и ссылки на надежные источники, чтобы подкрепить свои идеи. Удачи в написании эссе!