2-тапсырма. Мәтіннен етістіктерді тауып жазып, жедел өткен шақ тұлғасына қойыңыз Үлгі: Етістік Дамып келеді Жедел өткен шақ Дамыды Mon 040 Label Дескриптор: Білім алушы мәтіннен 5 етістікті табады; жедел өткен шақ тұлғасына қойып жазады.
) Об историях, развитие речи, языка, узнать, задавать вопросы и быть в состоянии ответить.Б) учащиеся говорят на языке, чтобы увеличить богатство мобильной и творческого обучения, развития языка, и сформулировать свою игру.B) следить за жизнью великих легенд хороших качеств поглощения людей. Восторженные, дружелюбный, поощрять.Исследование: Новые урокиТип исследования: ТрадиционныйМетодика исследования: работа в группах, мозговой штурм для идей, вопросов и ответов, группировки.Видимость: Интерактивная доска (слайд), флип-чарт.Конечно урока:I.Uyımdastırw отдел.) привет; б) обратить внимание на уроках.Урок начинается со студентами и желаем друг другу удачи.Фаза 1У -Sälemetsizder Уважаемые студенты.Казахский фольклор разработаны в течение многих столетий. Накопленный богатый опыт жизни населения, что является следующим поколением искусства. Типы народной литературы внесли свой вклад в разработку всеобъемлющей письменной литературы.Мы знаем, какие области фольклора?Дети, заполните диаграмму. (1 цифровой флип-чарт)Загадки, пословицы и поговорки изречения фольклорных историй сказок(+ Таинственный сказать имена правил, пункт).Диаграмма Венна (сравнение)Фаза 2Народная литература вежливости, честности, bayqağıştıqqa, находчивый,единство, единство, дружба, трудолюбие, мужество учит.Правила легенд äñimeler говорить и писать в записной книжке.Таинственный спрятать.А теперь, дети, теперь мы головоломок и указывает имя героя этой истории является легенда сегодня
Образ Абая в романе Абая Роман «Путь Абая», описывающий судьбу и жизнь великого поэта и педагога Абая Кунанбаева, - его дальний родственник, известный казахский писатель М.О. - писал Ауэзов. За эту работу он был удостоен Сталинской премии в 1949 году (первая часть Абая) и Ленинской премии в 1959 году (вторая часть «Путь Абая»). Роман отражает тяжелую жизнь казахского общества во второй половине девятнадцатого века и рассказывает о выживании казахов в многовековой кочевой жизни. «Путь Абая» дает уникальный взгляд с точки зрения широкого круга затронутых тем, умения слова и речи и литературного редактирования. пишет академик К. Сатпаев.Абая. великий поэт, философ, просветитель, демократ, основатель казахской письменности, композитор, фольклор. Абай жил в трудные времена для своего народа. Степи управлялись растущими войнами, колониальным и феодальным перемещением за власть. Все это стало результатом передового общественного мнения казахского народа и роста художественного выражения, которое вдохновляет ... В результате он является основателем казахской реалистической литературы. Абай понял!Абая. богатого и находчивого феодального сына Кунанбая. Когда он вернулся в родную деревню, его отец стремился продолжить свое дело. Как посол Кунанбей, Абай посетил деревню и исполнил указ своего отца. Существует богатая перспектива, названная в честь отца Абая, но казалось, что Кунанбай ожидал. Поскольку у Абая нет власти или богатства, он жертвует благополучием и благосостоянием личности справедливостью и правдой. Несомненно, любовь Абая к чтению стала жертвой такой справедливости и правды. Автор пишет, что читает восточную литературу. Его бабушка Зере и его мать Ульжана были под влиянием взглядов Абая. Они хотели, чтобы Абай был хорошим мальчиком, принес ему хорошее место и стал уважаемым гражданином. Абай очень любил своих людей. Он не хотел мира через беззаконие и преступление, и ему не нравилось много патриархальных законов.Конфликт с отцом был медленным и болезненным. Когда Абай вырос, его отношения с отцом стали еще хуже. Это первый случай, когда он выступает против мнения своего отца. он беден и не виноват в смертной казни товарища. После этого инцидента Абай не вышел в Кунанбай. По мере того, как Абай становился старше, его отец и его последователи позже стали последователями: Таджикхан, Оразбай, Майбасар и другие. был категорически против
Роман «Путь Абая», описывающий судьбу и жизнь великого поэта и педагога Абая Кунанбаева, - его дальний родственник, известный казахский писатель М.О. - писал Ауэзов. За эту работу он был удостоен Сталинской премии в 1949 году (первая часть Абая) и Ленинской премии в 1959 году (вторая часть «Путь Абая»). Роман отражает тяжелую жизнь казахского общества во второй половине девятнадцатого века и рассказывает о выживании казахов в многовековой кочевой жизни. «Путь Абая» дает уникальный взгляд с точки зрения широкого круга затронутых тем, умения слова и речи и литературного редактирования. пишет академик К. Сатпаев.Абая. великий поэт, философ, просветитель, демократ, основатель казахской письменности, композитор, фольклор. Абай жил в трудные времена для своего народа. Степи управлялись растущими войнами, колониальным и феодальным перемещением за власть. Все это стало результатом передового общественного мнения казахского народа и роста художественного выражения, которое вдохновляет ... В результате он является основателем казахской реалистической литературы. Абай понял!Абая. богатого и находчивого феодального сына Кунанбая. Когда он вернулся в родную деревню, его отец стремился продолжить свое дело. Как посол Кунанбей, Абай посетил деревню и исполнил указ своего отца. Существует богатая перспектива, названная в честь отца Абая, но казалось, что Кунанбай ожидал. Поскольку у Абая нет власти или богатства, он жертвует благополучием и благосостоянием личности справедливостью и правдой. Несомненно, любовь Абая к чтению стала жертвой такой справедливости и правды. Автор пишет, что читает восточную литературу. Его бабушка Зере и его мать Ульжана были под влиянием взглядов Абая. Они хотели, чтобы Абай был хорошим мальчиком, принес ему хорошее место и стал уважаемым гражданином. Абай очень любил своих людей. Он не хотел мира через беззаконие и преступление, и ему не нравилось много патриархальных законов.Конфликт с отцом был медленным и болезненным. Когда Абай вырос, его отношения с отцом стали еще хуже. Это первый случай, когда он выступает против мнения своего отца. он беден и не виноват в смертной казни товарища. После этого инцидента Абай не вышел в Кунанбай. По мере того, как Абай становился старше, его отец и его последователи позже стали последователями: Таджикхан, Оразбай, Майбасар и другие. был категорически против