1.Креслода отырған Мұқанға келіп,шабынған арыстандай шап беріп,ауыр денесінің салмағын сала екі иығымен басты.Мұнысы:оның кездейсоқ шайқасқа дайын ба,дайын емес пе екенің сынағысы келгені.Мұқан "Мұнысы не?"дегендей орнынан атып тұрдыда оны бірақ аунатты.
2.Олар Петербургке Қазан қаласынан келген.
3.Оған Қазандағы Каримов мырзаның типографиясының жұмысшылары қаржылай көмектесті.
4.Ол француз күресін үйрену үшін тынбай дайындалды (ол қандай өнер 6йренгені 138 бетте бар)
5.Түрлі француз күрестерінен жүлдегер болды,бүкіл ел оны күш атасы деп таныды.
6.Дкбный оған жақында Парижеге жүреміз.Онда жер жүзінің атақты балуандары түгел қатысатын болыпты..
..Солармен күресіп,күшіміздің дүние жүзілік мөлшерін көреміз,-деді.Қажымұқан қатты қуанды,тіпті сағынған елін ұмытып,Парижге баратын күнің санап жүрді.
Современное изобразительное искусство Казахстана После провозглашения независимости Республики Казахстан многие художники стали переосмысливать свое творчество, искать новые направления. В современной жизни Казахстана стали развиваться три направления в изобразительном искусстве: символический метод, концептуальный прием и реализм. Искусство современного Казахстана отказ от стереотипов, творческий поиск, большое количество трактовок, стилей, по-разному решающих проблемы новой эпохи. Агымсалы Дузельханов (род. в 1951 г.) изображает образы исторических личностей реалистически. Такие его картины, как "Томирис", "Саки", "Огуз хан", "Абылай хан", "Абулхаир хан", "Толе, Казыбек, Аптеке би", внесли огромный вклад в развитие национальногоискусства. Он руководитель авторского коллектива по оформлению национальной валюты Республики Казахстан. Его отличает яркий творческий стиль, он внес значительный вклад в формирование этнодизайна, т.е. в формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды, в оформление учебников нового поколения и казахских сказок. Его работы пользуются успехом в народной среде. При работе над образами ханов и биев он старался запечатлеть духовный мир каждого своего героя. Результатом такой плодотворной работы, мастерства художника являются памятники героям эпохи. Имя А.Дузельханова названо в числе 33 обладателей высокого художников — почетного звания "Мировой художник" в США, куда съехались художники из 150 стран мира. Произведения различного цикла Дулата Алиева производят сильное впечатление на зрителей. Манера исполнения работы "Гибель Отрара" оказала огромное воздействие на одно из направлений
1.Креслода отырған Мұқанға келіп,шабынған арыстандай шап беріп,ауыр денесінің салмағын сала екі иығымен басты.Мұнысы:оның кездейсоқ шайқасқа дайын ба,дайын емес пе екенің сынағысы келгені.Мұқан "Мұнысы не?"дегендей орнынан атып тұрдыда оны бірақ аунатты.
2.Олар Петербургке Қазан қаласынан келген.
3.Оған Қазандағы Каримов мырзаның типографиясының жұмысшылары қаржылай көмектесті.
4.Ол француз күресін үйрену үшін тынбай дайындалды (ол қандай өнер 6йренгені 138 бетте бар)
5.Түрлі француз күрестерінен жүлдегер болды,бүкіл ел оны күш атасы деп таныды.
6.Дкбный оған жақында Парижеге жүреміз.Онда жер жүзінің атақты балуандары түгел қатысатын болыпты..
..Солармен күресіп,күшіміздің дүние жүзілік мөлшерін көреміз,-деді.Қажымұқан қатты қуанды,тіпті сағынған елін ұмытып,Парижге баратын күнің санап жүрді.
Объяснение:
99999999999%дұрыс.
Лайк басып, тіркеліп,5 жұлдыз қоя кет.
Сенің пікірін мен үшін өте маңызды♥
Современное изобразительное искусство Казахстана После провозглашения независимости Республики Казахстан многие художники стали переосмысливать свое творчество, искать новые направления. В современной жизни Казахстана стали развиваться три направления в изобразительном искусстве: символический метод, концептуальный прием и реализм. Искусство современного Казахстана отказ от стереотипов, творческий поиск, большое количество трактовок, стилей, по-разному решающих проблемы новой эпохи. Агымсалы Дузельханов (род. в 1951 г.) изображает образы исторических личностей реалистически. Такие его картины, как "Томирис", "Саки", "Огуз хан", "Абылай хан", "Абулхаир хан", "Толе, Казыбек, Аптеке би", внесли огромный вклад в развитие национальногоискусства. Он руководитель авторского коллектива по оформлению национальной валюты Республики Казахстан. Его отличает яркий творческий стиль, он внес значительный вклад в формирование этнодизайна, т.е. в формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды, в оформление учебников нового поколения и казахских сказок. Его работы пользуются успехом в народной среде. При работе над образами ханов и биев он старался запечатлеть духовный мир каждого своего героя. Результатом такой плодотворной работы, мастерства художника являются памятники героям эпохи. Имя А.Дузельханова названо в числе 33 обладателей высокого художников — почетного звания "Мировой художник" в США, куда съехались художники из 150 стран мира. Произведения различного цикла Дулата Алиева производят сильное впечатление на зрителей. Манера исполнения работы "Гибель Отрара" оказала огромное воздействие на одно из направлений