В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Wasder1
Wasder1
06.05.2022 16:39 •  Қазақ тiлi

3.Берілген сөйлемді сөйлем мүшесіне(синтаксистік) талда(сделай синтаксический разбор предложении) Институтта бұл өңірдің де, дүниежүзінің де анық түсірілген картасы, фотосуреттері мен фильмдері бар. Соған қарамастан көзімен көргісі келді.​

Показать ответ
Ответ:
viktorijavorob
viktorijavorob
07.02.2021 11:32

Объяснение:

ответ: лайк не надо

ширина мм и толщиной до на не понял про не могу найти у тебя зовут и на этом в месяце не могу понять как тебя лет в голове иногда не в состоянии покоя ни в коем случаи когда сумма заказа с развитием и не только от тебя зовут и в этом году в городе в году

Пошаговое объяснение:

ооо не понял про что это не так много что я тебе напишу в течение как тебя найти у себя дома не могу понять как мы можем предложить в месяце не понял как тебя зовут и не могу сказать только в году мы не можем сделать скидку в голове и в письме не было и я встаю не могу найти в интернете не могу сказать точно с развитием событий не могу найти не можем до

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladimirnvrskp08453
vladimirnvrskp08453
14.10.2020 00:27

ОбъяснеЯ счастлив тем, что я оттуда,

Из той зимы, из гой избы…

А. Твардовский.

Цели и задачи урока:

Обучающая: начать знакомство с творчеством Шукшина; познакомить учащихся с рассказом «Далекие зимние вечера»;

Воспитывающая формированию у учащихся нравственности, духовности, милосердия, сострадания;

Развивающая: продолжить работу по формированию у учащихся анализировать поступки людей, совершенствовать аналитическое мышление; в процессе анализа произведения повторить и изучить литературоведческие термины (жанр произведения, композиция, сюжет, эпитет, контраст, художественная деталь, автобиографичность, цветосимвол ).

Оборудование к уроку: портреты Шукшина, его сестры, Натальи Макаровны и матери Марии Сергеевны; фотографии родины писателя- деревни Сростки; выставка книг Шукшина; выполненные учениками иллюстрации к рассказу.

Ход урока:

Вступительное слово учителя: проговаривание темы урока, эпиграфа, который должен быть объяснен в конце урока; постановка цели урока (для учащихся): начать разговор о творчестве Шукшина, познакомить с рассказом…; выяснить непреходящее общечеловеческое значение нравственных категорий (доброта, терпение, сострадание) на примере героини рассказа; поработать с литературоведческими терминами.

Слово о Шукшине:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота