Адамзаттың пайда болған кезеңінен бастап алуан түрлі оқиғалар болды. Ал адам қалай пайда болды? Бұл сұрақка қазіргі кезде де нақты жауап жоқ. Себебі, ойлар әр түрлі ағымдарға тармақталып кетеді. Біреулер маймылдан жаралды дейді, ал енді біреулер Құдай жаратты дейді. Бірақ, ең бастысы, адам бар. Ол жер бетінде басқа да тіршілік иелері сықылды өмір сүруде. Ал оның ғасырлар бойы тіршілік етіп, аман қалуына не себеп болды? Бұл сұраққа жауап бір - ғылым. Ғылым - адамзатты дамытушы фактор болып есептеледі. Ол адам пайда болғаннан-ақ болатын. Өйткені, адамды жануардан ерекше ететін зат - сана. Адам дүниені үйренуге талпыныс жасады. Соың нәтижесінде ғылым пайда болды. Ғылым қазіргі кезде де тоқтап қалған жоқ. Ғылым даму барысында, көптеген ғалымдар ғылыми еңбектер жазып, оны әрі қарай прогрессиялауда. Адамдардың баршасын әлемге әйгілі еткен де - осы ғылым. Ойшыл, данышпан адамдар өзінің ойын, пікірін жан-жақтағы заттарды зерттеу арқылы ғылымды дамытты. Ғылым өзінің "өмір сүруін" ешқашан тоқтатпақ.
Будьте сами примером для своего ребенка. Ребенок многое берет от своих родителей, можно сказать «впитывает» в себя некоторые качества родителей. И, конечно же, мы понимаем, что все в этом мире относительно, что даже у неблагополучной семьи может вырасти целеустремленный ребенок.
Поддерживайте ребенка в его начинаниях, подталкивая его делать работу (задачу) до конца.
Мотивируйте и поощряйте ребенка за любое проявление активности и инициативы. Если задача сложная для него ему закончить её вместе. Хвалите ребенка в процессе выполнения задачи (или игры), за любое достижение, будь то самостоятельный прием пищи, сбор домика из кубиков, уборка за собой игрушек и т.п.
Не делайте за ребенка то, что он может сделать сам, к примеру, достать недалеко лежащую яркую игрушку, есть, убирать за собой.
Играйте с ребенком в сюжетно-ролевые игры или организуйте такую игру с его сверстниками. В них обычно ставится задача, которой нужно приложить мысленные и физические усилия, например «вылечить», «накормить», «уложить спать» и т.д. Такие игры повышают сообразительность, сосредоточенность и упорство. Важным моментом является то, что игра должна приносить удовольствие и радость. У ребенка с детства может появиться интерес к той или иной профессии.
Усложняйте постоянно задачи. Разбивайте их на составные части. Это учит ребенка составлению плана в будущем.
Устраивайте состязательные игры – это всегда желание победить, добиться желаемого результата. Чувство «победителем ребенку запомнить это ощущение и он захочет его испытать вновь и вновь.
Постоянно объясняйте ребенку, что для того, чтобы добиться цели (мечты), нужно прикладывать немало усилий и труда.
Адамзаттың пайда болған кезеңінен бастап алуан түрлі оқиғалар болды. Ал адам қалай пайда болды? Бұл сұрақка қазіргі кезде де нақты жауап жоқ. Себебі, ойлар әр түрлі ағымдарға тармақталып кетеді. Біреулер маймылдан жаралды дейді, ал енді біреулер Құдай жаратты дейді. Бірақ, ең бастысы, адам бар. Ол жер бетінде басқа да тіршілік иелері сықылды өмір сүруде. Ал оның ғасырлар бойы тіршілік етіп, аман қалуына не себеп болды? Бұл сұраққа жауап бір - ғылым. Ғылым - адамзатты дамытушы фактор болып есептеледі. Ол адам пайда болғаннан-ақ болатын. Өйткені, адамды жануардан ерекше ететін зат - сана. Адам дүниені үйренуге талпыныс жасады. Соың нәтижесінде ғылым пайда болды. Ғылым қазіргі кезде де тоқтап қалған жоқ. Ғылым даму барысында, көптеген ғалымдар ғылыми еңбектер жазып, оны әрі қарай прогрессиялауда. Адамдардың баршасын әлемге әйгілі еткен де - осы ғылым. Ойшыл, данышпан адамдар өзінің ойын, пікірін жан-жақтағы заттарды зерттеу арқылы ғылымды дамытты. Ғылым өзінің "өмір сүруін" ешқашан тоқтатпақ.
Поддерживайте ребенка в его начинаниях, подталкивая его делать работу (задачу) до конца.
Мотивируйте и поощряйте ребенка за любое проявление активности и инициативы. Если задача сложная для него ему закончить её вместе. Хвалите ребенка в процессе выполнения задачи (или игры), за любое достижение, будь то самостоятельный прием пищи, сбор домика из кубиков, уборка за собой игрушек и т.п.
Не делайте за ребенка то, что он может сделать сам, к примеру, достать недалеко лежащую яркую игрушку, есть, убирать за собой.
Играйте с ребенком в сюжетно-ролевые игры или организуйте такую игру с его сверстниками. В них обычно ставится задача, которой нужно приложить мысленные и физические усилия, например «вылечить», «накормить», «уложить спать» и т.д. Такие игры повышают сообразительность, сосредоточенность и упорство. Важным моментом является то, что игра должна приносить удовольствие и радость. У ребенка с детства может появиться интерес к той или иной профессии.
Усложняйте постоянно задачи. Разбивайте их на составные части. Это учит ребенка составлению плана в будущем.
Устраивайте состязательные игры – это всегда желание победить, добиться желаемого результата. Чувство «победителем ребенку запомнить это ощущение и он захочет его испытать вновь и вновь.
Постоянно объясняйте ребенку, что для того, чтобы добиться цели (мечты), нужно прикладывать немало усилий и труда.
Начни и закончи эссе, что-то убери