34. Бірыңғай мүшелерді ма, па, та, те, да, мен шылаулары ара байланыстырып, елекші мәнерлеп оқы. Каңғырған қаңбақсын. Кімге тұлға болмақсың? көмектесіңдершіііі
повествовательные (содержат сообщение или описание, они выражают законченную мысль; интонационно законченность мысли выражается понижением голоса в конце предложения); Дети учатся в школе;
вопросительные (содержат вопрос о чём-то неизвестном говорящему; интонационно вопрос передаётся особой вопросительной интонацией, на письме - вопросительным знаком; также вопрос передаётся вопросительными словами (кто? зачем?), вопросительными частицами (неужели, ли, разве) и порядком слов): Дети учатся в школе? Кто учится в школе?
побудительные (выражают желание говорящего заставить что-то делать других людей; интонационно это значение передаётся побудительной интонацией, также побуждение передаётся глагольными формами, частицами, междометиями и т.д.): Дети, учитесь в школе.
По эмоциональной окраске выделяют предложения:
восклицательные (в них содержание сопровождается выражением чувств говорящего; восклицание передаётся особой интонацией, эмоциональными частицами, междометиями, на письме - восклицательным знаком): Дети, учитесь в школе!
не восклицательные (в них говорящий излагает содержание без выражения собственных эмоций): Дети должны учиться в школе.
Біздің ойынымыз "Қазақстанды зерттеу" деп аталады. Кейіпкерлерді басқара отырып,біздің ойынымызда Қазақстанның кез келген нүктесінде болуға болады.Тез қозғалу үшін тылсым күшті пайдалануға болады. Әртүрлі тылсым күштерді ойын мәзірінен таңдайды.Біздің ойынымызды шетелдердегі көптеген белгілі тұрғындар бағалады, осының арқасында көптеген туристер Қазазақстанның әдемі де қайталанбас ерекше орындарын алдын ала біле алады.Сондай-ақ ойынды бастағанда өзіңіздің кеціпкеріңізді құрып,достармен бірге ойнауға болады.Бұл ойынның құрылысының шындықтан (шын әлемнен)еш айырмашылығы жоқ,біз бұл ойынға өте көп ақша салдық.Сондай-ақ "бақылаушы" режимінде болуға да болады,Қазақстанның әр нүктесін айқын көруге болады.
повествовательные (содержат сообщение или описание, они выражают законченную мысль; интонационно законченность мысли выражается понижением голоса в конце предложения); Дети учатся в школе;
вопросительные (содержат вопрос о чём-то неизвестном говорящему; интонационно вопрос передаётся особой вопросительной интонацией, на письме - вопросительным знаком; также вопрос передаётся вопросительными словами (кто? зачем?), вопросительными частицами (неужели, ли, разве) и порядком слов): Дети учатся в школе? Кто учится в школе?
побудительные (выражают желание говорящего заставить что-то делать других людей; интонационно это значение передаётся побудительной интонацией, также побуждение передаётся глагольными формами, частицами, междометиями и т.д.): Дети, учитесь в школе.
По эмоциональной окраске выделяют предложения:
восклицательные (в них содержание сопровождается выражением чувств говорящего; восклицание передаётся особой интонацией, эмоциональными частицами, междометиями, на письме - восклицательным знаком): Дети, учитесь в школе!
не восклицательные (в них говорящий излагает содержание без выражения собственных эмоций): Дети должны учиться в школе.
Біздің ойынымыз "Қазақстанды зерттеу" деп аталады. Кейіпкерлерді басқара отырып,біздің ойынымызда Қазақстанның кез келген нүктесінде болуға болады.Тез қозғалу үшін тылсым күшті пайдалануға болады. Әртүрлі тылсым күштерді ойын мәзірінен таңдайды.Біздің ойынымызды шетелдердегі көптеген белгілі тұрғындар бағалады, осының арқасында көптеген туристер Қазазақстанның әдемі де қайталанбас ерекше орындарын алдын ала біле алады.Сондай-ақ ойынды бастағанда өзіңіздің кеціпкеріңізді құрып,достармен бірге ойнауға болады.Бұл ойынның құрылысының шындықтан (шын әлемнен)еш айырмашылығы жоқ,біз бұл ойынға өте көп ақша салдық.Сондай-ақ "бақылаушы" режимінде болуға да болады,Қазақстанның әр нүктесін айқын көруге болады.
Можете отметить мой ответ как лучшее ?!