В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikazinoveva03
vikazinoveva03
02.09.2020 13:41 •  Қазақ тiлi

4. Диаграммада берілген мәліметті оқылым мәтініндегі мәліметтер- мен салыстырыңдар. Ақпараттарды өмірлік мәселелермен байла-
ныстырыңдар.​


4. Диаграммада берілген мәліметті оқылым мәтініндегі мәліметтер- мен салыстырыңдар. Ақпараттарды өмі

Показать ответ
Ответ:
Smile1smile
Smile1smile
31.01.2021 19:20

что за

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirillmich16
kirillmich16
28.01.2024 15:30
Добрый день! Сегодня мы будем анализировать информацию, представленную на диаграмме. Диаграмма - это графическое представление данных, которое поможет нам лучше понять информацию, содержащуюся в тексте.

Перед нами диаграмма, в которой представлены данные о том, как школьные ученики проводят свое время после школы. Давайте проанализируем эту информацию и сравним ее с содержанием текста.

Диаграмма состоит из нескольких секторов, каждый из которых соответствует определенной активности. Всего представлены четыре активности: чтение книг, смотрение телевизора, занятия спортом и общение с друзьями.

Диаграмма показывает, что величина каждого сектора обозначает процент времени, которое ученики тратят на данную активность. Например, сектор чтение книг занимает 25% всего времени, сектор смотрение телевизора - 30%, занятия спортом - 20%, а общение с друзьями - 25%.

Посмотрев на диаграмму и сравнив ее с содержанием текста, мы можем сделать следующие выводы:

1. Чтение книг является самой популярной активностью среди школьников, так как этот сектор занимает наибольшую площадь на диаграмме - 25%. Это означает, что школьники проводят 1/4 своего времени на чтение книг.

2. Смотрение телевизора также занимает достаточно большую долю времени - 30%. Это означает, что каждый третий ученик тратит свое свободное время на просмотр ТВ.

3. Занятия спортом занимают 20% времени. Это говорит о том, что каждый пятый школьник уделяет время на физические упражнения и спортивные занятия.

4. Общение с друзьями также занимает 25% времени, что означает, что каждый четвертый школьник проводит время, встречаясь с друзьями и проводя время вместе.

Таким образом, мы видим, что школьники проводят свое время после школы достаточно разнообразно, уделяя время чтению, смотрению телевизора, занятиям спортом и общению с друзьями.

Надеюсь, ответ был понятен и информативен для вас. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я буду рад помочь вам!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота