В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iik2001vrnp087am
iik2001vrnp087am
19.08.2021 00:12 •  Қазақ тiлi

4-тапсырма. Жұмбақ өлең. Өлеңді мәнерлеп оқыңдар. Мәтіндегі түсініксіз сөздер- дің мағынасын анықтаңдар. Интернеттен өлеңнің авторы мен жазылған уақытын
анықтаңдар. Автор туралы тапқан ақпаратыңды айтып, ой бөлісіңдер.


4-тапсырма. Жұмбақ өлең. Өлеңді мәнерлеп оқыңдар. Мәтіндегі түсініксіз сөздер- дің мағынасын анықтаң

Показать ответ
Ответ:
vazirasharipovа
vazirasharipovа
11.01.2024 06:00
Хорошо, давайте разберем этот вопрос по шагам и посмотрим, что получится.

1. Прочитайте задачу внимательно и понимайте ее содержание. Она говорит о том, что нужно описать значение непонятных слов в тексте, а также указать автора и время написание текста. Кроме того, вам нужно будет поделиться информацией об авторе.
2. Ответьте на вопрос о значениях непонятных слов. В тексте есть несколько смысловых слов, которые нужно объяснить. Вы можете использовать словарь или Интернет для поиска значений этих слов. Напишите значение каждого из этих слов.
3. Укажите автора и время написания текста. Прочтите текст внимательно и найдите информацию об авторе и дате написания текста. Если автора нет, укажите, что информация отсутствует.
4. Опишите автора. Используя полученную информацию, расскажите о великих делах, достижениях или других интересных фактах об авторе. Если информация о авторе отсутствует, тогда напишите, что ничего неизвестно о нем.

Теперь, давайте разберемся с текстом.

"Жұмбақ өлең. Өлеңді мәнерлеп оқыңдар. Мәтіндегі түсініксіз сөздер- дің мағынасын анықтаңдар. Интернеттен өлеңнің авторы мен жазылған уақытын анықтаңдар. Автор туралы тапқан ақпаратыңды айтып, ой бөлісіңдер."

Перевод задачи на русский язык:
"Дневник. Прочтите и понимайте значение дневника. Объясните значения непонятных слов из текста. Укажите автора дневника и время его написания. Расскажите о полученной информации об авторе."

Теперь давайте посмотрим на картинку, которая дополнительно приложена к тексту. Она может помочь вам понять сюжет или контекст текста.

Прочтите текст и подчеркните или выделите слова, которые вы не понимаете или которые затрудняют ваше понимание текста. Найдите значения этих слов в словаре или Интернете.

После того как вы определили значения непонятных слов, напишите их рядом с соответствующими словами в тексте.

Посмотрите на текст еще раз и попробуйте определить автора и время написания. Используйте контекст текста и информацию, которую вы уже знаете, для этого.

Если у вас есть возможность, просмотрите Интернет, чтобы найти информацию об авторе и отметить его имя и время написания. Если информации нет, напишите, что ничего неизвестно о данном авторе и времени написания.

Наконец, если у вас есть какие-либо дополнительные сведения об авторе, такие как великие дела, достижения или другие интересные факты, поделитесь ими.

После того, как вы выполнили все шаги, ваш ответ будет максимально подробным и обстоятельным, с обоснованием или пояснением каждого ответа и пошаговым решением, которое поможет школьнику понять вопрос.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота