4-тоқсан бойынша жиынтық бағалауға арналған тапсырмаларБөлім «Отбасы құндылықтары» Тақырып Нұрдәулет Ақыш «Нағыз әже қайда?" әңгімесіТ. Нұрмағамбетов «Анасын сағынған бала» әңгімесіОқу мақсаты5.А/И4.Көркем шығармадан алған әсерін сипаттап хат, өлеңжазу5. А/И2. Эпикалық шығармадағы автор бейнесін анықтауБағалау критерийіОйлау дағдыларыныңдеңгейіБілім алушыШығармадан алған әсері туралы жазбаша жеткізеді. Шығармадағы автордың бейнесін анықтайдыЖоғары деңгей дағдыларыОрындау уақыты15-20минут1-тапсырма«Анасын сағынған бала» әңгімесінен кейіпкер бейнесін анықта.Берілген үзінділерден Сержан қандай бала екенін анықтаңыздар.«Мамам әкелген қып-қызыл гүлдері бар көйлегім ше?» «Мамам әкеліп берген ақ сызығы бар кастөмім ше»«Көздері күлімдеп тұрып, кішкентай саусақтарымен Есмағамбеттің білегінен ұстады»«Мамам айтқан. Алматыда жаз кезінде де түн суық болады деп»Бала жіп-жіңішке саусақтарын кезек бүгіп тұрып;-Бүгін, ертең, сосын арғы күні.2-тапсырмаШығармадан алған әсеріңізді білдіретін сөздер мен сөз тіркестерінің тізбегін жасаңыз.нағыз әжеаялы алақаныақ кимешек, кебіс-
Корк, возникающие со всего мира чувствовали ужасные страдания azaptanğanday. Небо, тучи, гром, молния, большие черные грозовые удары, Окраина разорили, как быть естественным. Один из деревенских жителей чувствую себя очень боится приближается ужас. Это событие сохраняется в следующих стихах:
Говорят КоркКараспан вода,В земле темной золы.Речь идет о страхе стране,Довольно С Днем Рождения!
Ухудшение Корк arqırap ветер сразу же после рождения, и, чтобы извлечь облака, солнце излучает свет, свет мира приглашаются ходить промокли. Природа души конец хорошая вещь Балаган людей: "Это имя рождения ребенка, чтобы запугать нас в Корк!» Решили поставить свое имя в Корк. Мулла призывает к молитве, ухо новорожденного ребенка: "Ваше имя в Корк!" Крик в три раза.
Пробка отличается от рождения его жизни, а также. Птицы летают в возрасте ребенка, añmen побежал гонку с ветром и дождем, чтобы найти общий язык с окружающей природой, но и увеличивается.
Tepse стареет годы, он достиг возраста Железный человек прерывает сон. Длинная белая борода belwarına стержень во сне явился приходят от святого человека, сказал: "О, Корк, вставай! Я сказал, создать музыкальный инструмент. Это шесть-летний стал крупнейшим верблюд без jiligindey быть спешки. Название кобызом Aspabıñnıñ. Это Кобыз ваши şabıtıñdı съездить к вершине samğatadı неограниченного путь света, излучает свет, вы будете относиться быстро, чтобы сохранить покровителя партнера Jelly ".
Корк мечта, чтобы думать, что промышленность проснуться. Как фоне. В то же время, в самом сердце своей блестящей мелодии, мысли, языка ağındağan конце стиха утверждал, что. Он сразу же дал кобыз он начал мечтать о святого старца с aynıtpay. Тогда отладки инструментом в руках множеств уха, чтобы играть. Его музыка не принесет мир в сердца музыки кобыз bwsandırıp потрясен удивительной Добро в мир в целом. Побежал парящей птицы охота, ветер по-прежнему потребляет, Кобыз быть созданы, чтобы пролить уши.
Баурсак является непременным атрибутом праздничного дастархана. Играет важную роль в свадебных обрядах башкир и других народов. В татарской свадебной традиции родители жениха (усибирских татар — невесты) приносили в подарок на свадьбу блюдо с баурсаками или чак-чаком, в казахской — баурсаки или курт вместе с монетами и сладостями разбрасывались над головой молодожёнов. В узбекской кухне баурсаки считаются ритуальным блюдом. У туркмен они называются пешме и имеют ромбовидную форму. У турок он называется локма (тур. lokma).