В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мурад2008
мурад2008
16.08.2020 17:49 •  Қазақ тiлi

5. ғылым салаларында кездесетін терминдер қатарын толықты
рыңдар.
учение
кошо -
для а. а.​

Показать ответ
Ответ:
docogov
docogov
03.12.2022 00:25
1. Для решения этой задачи необходимо изучить каждый из вариантов ответа и выбрать тот, который наиболее подходит для описания ситуации.

- Вариант А) "қалам бар (ма)" означает "есть ручка?", это вопросительное предложение, подходящее для данной ситуации.
- Вариант В) "бұл-шығар(ма)" означает "это-выходит(или нет)?" и не подходит, так как не отражает содержания задачи.
- Вариант С) "сабақтан қал(ма)" означает "сохранился(или нет) урок?" и не подходит, так как не отражает содержания задачи.
- Вариант Д) "қызық жарна(ма)" означает "интересный ответ?", это вопросительное предложение, подходящее для данной ситуации.
- Вариант Е) "атым Ал(ма)" означает "здесь мой Ал?", это вопросительное предложение, не отражающее содержания задачи.

Таким образом, правильными ответами на первый вопрос являются варианты А) "қалам бар (ма)" и Д) "қызық жарна(ма)".

2. Для решения этой задачи нужно подсчитать количество элементов в составе уравнения.

- Вариант А) 2 элемента в уравнении.
- Вариант В) 5 элементов в уравнении.
- Вариант С) 3 элемента в уравнении.
- Вариант Д) 6 элементов в уравнении.
- Вариант Е) 4 элемента в уравнении.

Таким образом, правильным ответом на второй вопрос является вариант С) 3.

3. Для решения этого вопроса необходимо выбрать предложение, которое является корректным и полноценным выражением в рамках данной задачи.

- Вариант А) "Олар сабақ оқып отыр." означает "Они учатся на уроке.", это правильное предложение.
- Вариант B) "Балалар мектепте жүр." означает "Дети идут в школу.", это правильное предложение.
- Вариант C) "Сен кешке келесің бе?" означает "Ты завтра придешь?", это вопросительное предложение, не подходящее для данной задачи.
- Вариант Д) "Ол келмеді." означает "Он не пришел.", это правильное предложение.
- Вариант Е) "Сізді күттім." означает "Я ждал вас.", это правильное предложение.

Таким образом, правильными ответами на третий вопрос являются варианты А) "Олар сабақ оқып отыр.", B) "Балалар мектепте жүр.", Д) "Ол келмеді." и Е) "Сізді күттім.".

4. Для решения этой задачи необходимо выбрать определение, которое наиболее точно указывает на характеристику объекта.

- Вариант А) "заттың атын" означает "имя объекта", это правильное определение.
- Вариант В) "заттың сапасын" означает "качество объекта", это правильное определение.
- Вариант С) "заттың іс-әрекетін" означает "действие объекта", это правильное определение.
- Вариант Д) "заттың санын" означает "количество объектов", это правильное определение.
- Вариант Е) "заттың көлемін" означает "объем объекта", это правильное определение.

Таким образом, правильными ответами на четвертый вопрос являются варианты А) "заттың атын", В) "заттың сапасын", С) "заттың іс-әрекетін", Д) "заттың санын" и Е) "заттың көлемін".

5. Для решения этой задачи нужно выбрать вариант, который наиболее точно описывает состояние объекта в рамках данной ситуации.

- Вариант А) "қоштасу" означает "перемещение", это не подходит для данной ситуации.
- Вариант В) "әңгімелескенмін" означает "я устал", это не отражает содержания задачи.
- Вариант С) "әуре-сараға түсті" означает "цветок-красивый", это не отражает содержания задачи.
- Вариант Д) "болдырды" означает "стало", это не отражает содержания задачи.
- Вариант Е) "жоғалмайды" означает "не исчезает", это не отражает содержания задачи.

Таким образом, нет подходящего ответа на пятый вопрос.

6. Для решения этого вопроса нужно выбрать вариант, который задает вопрос о способе выполнения действия.

- Вариант А) "қалай?" означает "как?", это вопрос о способе выполнения действия и является правильным ответом.
- Вариант В) "қайтті?" означает "еще раз?", это вопрос о повторении действия и не подходит для данной задачи.
- Вариант С) "қайтіп?" означает "вернуться?", это вопрос о возвращении и не отражает содержания задачи.
- Вариант Д) "қайда?" означает "где?", это вопрос о месте и не отражает содержания задачи.
- Вариант Е) "қалайша?" означает "как?", это вопрос о способе выполнения действия и является правильным ответом.

Таким образом, правильными ответами на шестой вопрос являются варианты А) "қалай?" и Е) "қалайша?".

7. Для решения этой задачи нужно выбрать предложение, которое является корректным и полноценным выражением в рамках данной задачи.

- Вариант А) "Ол тез арада пайда болды." означает "Он быстро появился.", это правильное предложение.
- Вариант B) "Менен енді алмассың." означает "Ты сейчас не можешь со мной.", это правильное предложение.
- Вариант C) "Оқушылар жиналысқа барған." означает "Ученики пошли на собрание.", это правильное предложение.
- Вариант Д) "Маған бүгін келерсің." означает "Ты придешь ко мне сегодня.", это правильное предложение.
- Вариант Е) "Біз осы жерге әлде де барамыз." означает "Мы также идем в это место.", это правильное предложение.

Таким образом, правильными ответами на седьмой вопрос являются варианты А) "Ол тез арада пайда болды.", B) "Менен енді алмассың.", C) "Оқушылар жиналысқа барған.", Д) "Маған бүгін келерсің." и Е) "Біз осы жерге әлде де барамыз.".

8. Для решения этого вопроса нужно выбрать определение, которое наиболее точно описывает функцию предложения в составе текста.

- Вариант А) "бастауыш" означает "вводящий", это определение не подходит для данной задачи.
- Вариант В) "баяндауыш" означает "разъясняющий", это определение не подходит для данной задачи.
- Вариант С) "толықтауыш" означает "раскрывающий", это определение не подходит для данной задачи.
- Вариант Д) "анықтауыш" означает "определяющий", это определение не подходит для данной задачи.
- Вариант Е) "пысықтауыш" означает "завершающий", это определение не подходит для данной задачи.

Таким образом, нет подходящего ответа на восьмой вопрос.

9. Для решения этой задачи нужно выбрать предложение, которое полноценно выражает текущее состояние объекта.

- Вариант А) "барып кел" означает "прийти", это правильное предложение, с описанием текущего состояния объекта.
- Вариант В) "баста" означает "начать", это правильное предложение, но не отражает состояние объекта.
- Вариант С) "уәде берді" означает "дал указания", это правильное предложение, но не отражает состояние объекта.
- Вариант Д) "отыр екен" означает "находиться/существовать", это правильное предложение, с описанием текущего состояния объекта.
- Вариант Е) "көрсетіп бер" означает "показать", это правильное предложение, но не отражает состояние объекта.

Таким образом, правильными ответами на девятый вопрос являются варианты А) "барып кел" и Д) "отыр екен".
0,0(0 оценок)
Ответ:
un5gao
un5gao
28.10.2022 14:12
Жанболат, большое спасибо за твой вопрос! Мне очень интересно помочь тебе разобраться с этим заданием.

В данном тексте есть несколько пропущенных слов, которые нужно правильно подобрать. Давай разберем каждую строку по отдельности.

1. Слово "Оқы" верно. Оно означает "читай" или "прочитай". Задание говорит нам, что нужно прочитать текст и выполнить задание.

2. Слово "Жаз" подходит. Оно означает "напиши" или "запиши". Задание требует от нас выполнить какую-то письменную работу.

3. Слово "Сурет сал" может быть неправильным. Оно означает "нарисуй" или "нарисовать". Здесь нужно красиво и точно нарисовать что-то.

4. В следующей строке пропущено слово "Музейдің", что означает "музея". Заметь, что в конце слова есть специальный знак, который называется "өңдеу таңбасы". Этот знак обязательно нужно использовать при письме на казахском языке.

5. В строке написано "түрі көп". Здесь у нас нет пропущенного слова. И это правильно, потому что мы хотим сказать, что в музее есть много разных типов или видов экспонатов.

6. Слово "Музей-" имеет значение "в музее". Оно указывает на то, что описание, которое следует за ним, относится к музею.

7. В следующей строке написано "де көп экспонат бар". Здесь у нас тоже не пропущено слово. Мы говорим о музее и говорим, что в нем много экспонатов.

8. Слово "Мен" в начале последней строки означает "я". Здесь оно используется, чтобы объяснить, что мы будем делать в музее.

9. Пропущенное слово в последней строке - это "«Алтын адам»". Это название конкретного экспоната или артефакта в музее. Возможно, речь идет о бронзовой статуе "Алтын адам", которая является символом Казахстана.

Итак, чтобы ответить на твой вопрос, полное предложение будет звучать так: "Мен музейге «Алтын адам» суретін деп қарауға баратынмын". Это означает "Я иду в музей, чтобы посмотреть на снимок «Алтын адам»".

Надеюсь, я смог помочь тебе разобраться в этом задании! Если у тебя возникнут еще вопросы, обязательно спрашивай! Удачи в выполнении задания!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота