ответ: көшпенділер - адасқан адамдар. Гимндер бір жерден екінші жерге өтті. Кейбір көшпенділер малмен қатар жүрді. Малдар бүкіл асықты жеп болған кезде, көшпенділер жануарлармен бірге жүруге мәжбүр болды, көшпелілер көбейген елді мекендер: Жайлау, Күзеу, Қыстау, Көктеу.
Кочевой образ жизни наложил отпечаток на духовный мир казахов, мировоззрение, обычаи и традиции. За длительную историю развития казахской культуры сформировалось богатое духовное наследие. Как и многим кочевым народам, казахам свойственна устная передача информации по средствам мифов, легенд, сказаний, эпосов, шежире. Кочевники ревностно оберегали свои культурные традиции и практически не допустили влияние культур других этносов, тем самым сохранили духовную базу черты, которой можем наблюдать и сегодня.
Жизнь кочевников была обусловлена тяжелыми условиями жизни: адаптацией человека к суровому климату, сменяемостью пастбищ, нехваткой водных источников, угрозами нападения противников, заботой о скоте.
ответ: көшпенділер - адасқан адамдар. Гимндер бір жерден екінші жерге өтті. Кейбір көшпенділер малмен қатар жүрді. Малдар бүкіл асықты жеп болған кезде, көшпенділер жануарлармен бірге жүруге мәжбүр болды, көшпелілер көбейген елді мекендер: Жайлау, Күзеу, Қыстау, Көктеу.
Объяснение:
Кочевой образ жизни наложил отпечаток на духовный мир казахов, мировоззрение, обычаи и традиции. За длительную историю развития казахской культуры сформировалось богатое духовное наследие. Как и многим кочевым народам, казахам свойственна устная передача информации по средствам мифов, легенд, сказаний, эпосов, шежире. Кочевники ревностно оберегали свои культурные традиции и практически не допустили влияние культур других этносов, тем самым сохранили духовную базу черты, которой можем наблюдать и сегодня.
Жизнь кочевников была обусловлена тяжелыми условиями жизни: адаптацией человека к суровому климату, сменяемостью пастбищ, нехваткой водных источников, угрозами нападения противников, заботой о скоте.