1. Первое, что нам нужно сделать, это прочитать вопрос и понять, что от нас требуется. Вопрос говорит о том, что нужно прочитать текст и ответить на него в виде короткого текста.
2. Так как вопрос задан на казахском языке, первым делом стоит перевести его на русский язык. Вопрос гласит: "В 5 классе, в рамках 6-ой задачи, на странице 113, в журнале ЗИСЛ, рассмотрите категории деривации и напишите краткий текст. Укажите автора".
3. Теперь мы знаем, что нам нужно открыть "Журнал ЗИСЛ" на странице 113 и изучить категории деривации. Для этого нам понадобится сам журнал или онлайн-доступ к нему.
4. После получения доступа к журналу ЗИСЛ, мы будем искать категории деривации. Обычно они могут быть описаны в начале или конце статьи или раздела. Мы должны удостовериться, что изучаемый текст относится к 6 задаче в 5 классе.
5. Теперь мы нашли категории деривации. Нам нужно изучить эти категории и написать краткий текст ответа на вопрос. Например, категориями деривации могут быть префиксы, суффиксы, корни и прочее. Наш ответ должен быть связан с этими категориями.
6. Наконец, мы должны указать автора текста. Для этого нам нужно обратиться к заголовку или информации об авторе в изучаемой статье.
В конечном итоге, школьник должен прочитать задание, осуществить доступ к ресурсу с текстом, изучить категории деривации и написать ответ, указав автора.
1. Первое, что нам нужно сделать, это прочитать вопрос и понять, что от нас требуется. Вопрос говорит о том, что нужно прочитать текст и ответить на него в виде короткого текста.
2. Так как вопрос задан на казахском языке, первым делом стоит перевести его на русский язык. Вопрос гласит: "В 5 классе, в рамках 6-ой задачи, на странице 113, в журнале ЗИСЛ, рассмотрите категории деривации и напишите краткий текст. Укажите автора".
3. Теперь мы знаем, что нам нужно открыть "Журнал ЗИСЛ" на странице 113 и изучить категории деривации. Для этого нам понадобится сам журнал или онлайн-доступ к нему.
4. После получения доступа к журналу ЗИСЛ, мы будем искать категории деривации. Обычно они могут быть описаны в начале или конце статьи или раздела. Мы должны удостовериться, что изучаемый текст относится к 6 задаче в 5 классе.
5. Теперь мы нашли категории деривации. Нам нужно изучить эти категории и написать краткий текст ответа на вопрос. Например, категориями деривации могут быть префиксы, суффиксы, корни и прочее. Наш ответ должен быть связан с этими категориями.
6. Наконец, мы должны указать автора текста. Для этого нам нужно обратиться к заголовку или информации об авторе в изучаемой статье.
В конечном итоге, школьник должен прочитать задание, осуществить доступ к ресурсу с текстом, изучить категории деривации и написать ответ, указав автора.