Оқыту - менің сүйікті барлық мектеп сабақ. Мен әрқашан спорт істеу заттарды, залында күтіп, қуаныштымын. Үзілісте біз жарқын түрінде киім өзгертуге және қатарынан өсуіне «салу. Біздің Дене шынықтыру оқытушысыатады. Бұл қатты дауыспен биік, әрлеу адам. Ол бұлшық қыза жүгіру және жаттығу бастады сабақ. Сонымен қатар, ол әрқашан қызықты жұптастырылған жаттығулар дейін жеткізіледі доп, арқан, гимнастикалық құрсаумен және таяқтар. содан кейін біз спорттық нормаларын тапсырады. Бұл кедергілері бар жүгіру немесе, ұзақ секіру немесе ешкіні доп лақтыру. Біріншіден, әрбір студент бірнеше сынақ жұмыс істейді құрайды, содан кейін бағалау үшін стандартты жеткізеді.
Объяснение«Красота искусства – знак красоты народа»
В данном выражении поднят вопрос о красоте в искусстве.
Не секрет, искусство – совокупность тех традиций, обычаев, ремесел, которыми живут народы. В этом и заключается красота искусства, его особенность, уникальность и отличие от обычного самовыражения.
Народное прикладное искусство является ярким примером истинной красоты искусства, потому что именно в прикладном искусстве «живут» так называемые знаки красоты народа. Дело в том, что прикладное искусство хранит в себе те достижения материальной и духовной культуры народа, которые он создал в течение всего своего существования.
Взять в пример прикладное искусство казахского народа. Оно хранит все достижения казахского народа за историю его жизни в Великой степи. Прикладное искусство казахского народа собрало множество достижений, которые связаны с кочевым образом жизни, с традиционным казахским обществом, самобытностью народа. Промысел и ремесла – неотъемлемая часть традиционной жизни любого народа, и казахов в том числе.
Прикладное искусство казахов включает орнаменты, узоры, мужские ремесла, такие как обработка дерева, кожи, кости, камня, ювелирное дело и кузнечное дело, женские ремесла, такие как швейное дело, обработка шерсти, войлока, ткачество и ковроделие, вышивка, и многие другие.
Эти достижения сформировали материальную и духовную культуру казахского народа. Поскольку все ремесла создавали предметы материальной культуры, определяли социально-экономическое положение общества.
Үзілісте біз жарқын түрінде киім өзгертуге және қатарынан өсуіне «салу. Біздің Дене шынықтыру оқытушысыатады. Бұл қатты дауыспен биік, әрлеу адам. Ол бұлшық қыза жүгіру және жаттығу бастады сабақ. Сонымен қатар, ол әрқашан қызықты жұптастырылған жаттығулар дейін жеткізіледі доп, арқан, гимнастикалық құрсаумен және таяқтар. содан кейін біз спорттық нормаларын тапсырады. Бұл кедергілері бар жүгіру немесе, ұзақ секіру немесе ешкіні доп лақтыру. Біріншіден, әрбір студент бірнеше сынақ жұмыс істейді құрайды, содан кейін бағалау үшін стандартты жеткізеді.
Объяснение«Красота искусства – знак красоты народа»
В данном выражении поднят вопрос о красоте в искусстве.
Не секрет, искусство – совокупность тех традиций, обычаев, ремесел, которыми живут народы. В этом и заключается красота искусства, его особенность, уникальность и отличие от обычного самовыражения.
Народное прикладное искусство является ярким примером истинной красоты искусства, потому что именно в прикладном искусстве «живут» так называемые знаки красоты народа. Дело в том, что прикладное искусство хранит в себе те достижения материальной и духовной культуры народа, которые он создал в течение всего своего существования.
Взять в пример прикладное искусство казахского народа. Оно хранит все достижения казахского народа за историю его жизни в Великой степи. Прикладное искусство казахского народа собрало множество достижений, которые связаны с кочевым образом жизни, с традиционным казахским обществом, самобытностью народа. Промысел и ремесла – неотъемлемая часть традиционной жизни любого народа, и казахов в том числе.
Прикладное искусство казахов включает орнаменты, узоры, мужские ремесла, такие как обработка дерева, кожи, кости, камня, ювелирное дело и кузнечное дело, женские ремесла, такие как швейное дело, обработка шерсти, войлока, ткачество и ковроделие, вышивка, и многие другие.
Эти достижения сформировали материальную и духовную культуру казахского народа. Поскольку все ремесла создавали предметы материальной культуры, определяли социально-экономическое положение общества.