В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nata3212
nata3212
13.10.2022 11:57 •  Қазақ тiлi

6. Берілген суреттерге байланысты жағдаяттар ұсынылды . Сол жан даяттарға қатысты сұрақтарға жауап беріңдер . Хабарлы сөйлем дерді ойды жеткізудің тәсілдеріне қарай талдандар . Жағдаяттар Сұрақтар Сандар | Суреттерді пайдаланып , қандай сандық деректерді | айта аласың ? Сөздер Суреттердегі кейбір атаулар қалай пайда болған ден ойлайсың ? Адамдар Бұл суреттер кімдер үшін пайдалы ? Сезімдер Осы суреттегі киімдер саған қандай жағымды жа ғымсыз әсер берді ? Табиғат Суреттерді қоршаған ортамен , табиғатпен қалай бай ланыстырар едің ? Әрекеттер Суреттердегі адамдар немен айналысады ? Дыбыстар Осы суреттерге қатысты қандай әндерді білесің ? Көзқарастар Суреттердің бірін таңдап , сипатта


6. Берілген суреттерге байланысты жағдаяттар ұсынылды . Сол жан даяттарға қатысты сұрақтарға жауап б

Показать ответ
Ответ:
maximkolosov66
maximkolosov66
12.05.2022 18:35
Костылин - один из героев рассказа  л. н. толстого  «кавказский пленник», офицер, попавший в плен к татарам. внешне это грузный, толстый и неповоротливый мужчина. также как и  жилин  он отправился в отпуск, а во время кавказской войны дороги были не безопасны. у костылина на этот случай имелось ружье, но и им он не смог быстро воспользоваться. по дороге он познакомился с жилиным, после чего решено было ехать вместе, но их настигли татары. когда жилин попросил костылина стрелять, тот испугался и сбежал. в результате, жилин оказался в плену, а костылина скоро тоже нагнали, так как лошадь под ним стала, а ружье осеклось.в плену этот герой показал себя не с лучшей стороны. вместо того чтобы мобилизовать все свои силы и подумать, как выйти из сложившейся ситуации, он быстро сдался. по приказу татар он написал домой письмо с просьбой о выкупе в пять тысяч монет. жилин, в отличие от костылина, согласился написать такое письмо только c условием, что их накормят, дадут свежую одежду и снимут с них кандалы. при этом адрес на письме он указал неверный, чтобы не дошло. пока костылин ждал выкуп, жилин обдумывал план побега и делал подкоп под сараем. и даже во время побега костылин подвел товарища. по дороге он столько стонал, что ему ноги натерло, что жилин согласился нести его на себе. в результате, их заметил один татарин и оба были возвращены в аул.костылин отчаялся и второй раз бежать не согласился. он решил покорно ждать, пока за него заплатят выкуп. жилин с   динысумел все-таки бежать и, несмотря на все трудности, дошел до родных полей. оказавшись на стороне, он рассказал казакам, которые спасли его, о своих приключениях и сказал, что останется служить на кавказе. через месяц пришел выкуп за костылина и его освободили, но бедняга был измученный и еле живой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
marylist2005
marylist2005
19.07.2022 20:10
Мен бос уақытымда кітап оқыимын. Кітап тұнып тұраған білім емес пе?! Кітап оқығанның ой-өрісі көбейеді. Мен мысал ертегілер, аңыздар оқығанды ұнатамын. Себебі ертегілер мен аңыздар өте қызық. Кейде ғаламтор арқылы (н/е кітап деуге де болады) Мұхтар Әуезовтың 4 томдық романын оқимын. Онда Абайдың өмір баяны, бастан кешкен оқиғалары туралы жазылады. Бос уақытыңды осылай пайдалы іспен өткізсең білімің артады. 
                         Кітап - білім бұлағы,
                         Білім - өмір шырағы.
(сондықтан оқу керек)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота