6. Күлтегін жырынан алынған үзіндіні қатыстырып, «Күлтегін жы- рындағы және қазіргі замандағы ел бірлігі мен патриотизм» тақы- рыбында эссе жазыңдар. Қырық жеті рет Жорыққа шыққан Қаған әкем Ас-суын Атынан түсіп ішпеген, Қылышы қынына түспеген, Жиырма рет соғысқа кірген. Бетпе-бет келіп, Шөптердей қырқып, Ағаштардай кесетін Шабысқа кірген. Елді болғанды Елдігінен айырған, Қағанды болғанды Қанатынан қайырған. Байлыққа батқан, Бақытқа кенелген. Бұлықсынғанын Бүтадай сындырып, Тізелісін Түйедей шөгерген. Қаттысын Балшықтай илеп, Бастысын Басы жерге тигенше Идірген. Табанын жалатып, Табалды
Учитель: Здравствуйте, давайте разберем вопрос о том, что нам дало ЭКСПО 2017. Для начала, чтобы понять, что это такое, давайте разберемся, что представляет собой ЭКСПО 2017.
Ученик: Да, учитель, что такое ЭКСПО 2017?
Учитель: ЭКСПО 2017 - это международная выставка, которая проходила в Казахстане. На этой выставке представлялись различные страны и компании, чтобы показать свои достижения и инновации. Основная тема ЭКСПО 2017 была посвящена энергии будущего.
Ученик: Понятно. Но как это связано с тем, что она нам дала?
Учитель: Отличный вопрос! ЭКСПО 2017 дала нам многое. Во-первых, на выставке были представлены различные технологии и разработки в области энергетики. Мы узнали о новых способах производства и использования энергии, которые могут быть применены в нашей повседневной жизни. К примеру, солнечные панели и ветряные турбины - это примеры технологий, которые представлялись на ЭКСПО 2017.
Ученик: И это все?
Учитель: Нет, еще есть другие аспекты. ЭКСПО 2017 также способствовала культурному обмену между разными странами. Мы могли узнать больше о культуре и традициях других народов. Мы видели национальные павильоны, где каждая страна показывала свою уникальность. Это было интересно и позволило нам расширить свои знания о разных культурах.
Ученик: Ясно! А еще что-то?
Учитель: Конечно! ЭКСПО 2017 также создала возможности для улучшения экологической ситуации в стране. Во время выставки были представлены различные экологические проекты и инициативы. Это могут быть проекты по улучшению качества воздуха или снижению выбросов парниковых газов. Эти проекты могут помочь сохранить нашу планету для будущих поколений.
Ученик: Понятно. А что еще?
Учитель: Еще одна важная вещь, которую нам дало ЭКСПО 2017, - это знания и опыт. Мы могли познакомиться с учеными и экспертами в области энергетики. На лекциях и презентациях мы получили много новой информации и научились лучше понимать, как улучшить нашу жизнь с помощью различных технологий и инноваций.
Ученик: Спасибо, учитель! Теперь я понимаю, какую пользу нам принесла выставка ЭКСПО 2017.
Учитель: Отлично, я рад, что ты все понял. Есть еще какие-то вопросы, которые хочешь задать по этой теме?
Ученик: Нет, спасибо, учитель. У меня больше вопросов нет.
Учитель: Пожалуйста, рад был помочь. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать. Удачи в учебе!
«Мен жастарға сенемін» өлеңінің авторы кім?
Қазіргі заманда жастар қандай болу керек?
Еліміздің ертеңі жастардың қолында.
Кімдер болашақты жастарға сеніп тапсырды?
Қай ақын өз шығармасында елдің болашағын жастарға сеніп тапсырды?
Мағжан Жұмабаев кім?
Елбасы неліктен «жердің де, елдің де иесі жастар»,- деді?
1993 жылы 5 қарашада Қазақстан Республикасы Президенті Н.Ә.Назарбаевтың
қаулысымен «Болашақ» халықаралық стипендиясы тағайындалды.
«Болашақ» бағдарламасы бойынша білім алған жастар қандай жұмыс атқарды?
Объяснение:
Ученик: Да, учитель, что такое ЭКСПО 2017?
Учитель: ЭКСПО 2017 - это международная выставка, которая проходила в Казахстане. На этой выставке представлялись различные страны и компании, чтобы показать свои достижения и инновации. Основная тема ЭКСПО 2017 была посвящена энергии будущего.
Ученик: Понятно. Но как это связано с тем, что она нам дала?
Учитель: Отличный вопрос! ЭКСПО 2017 дала нам многое. Во-первых, на выставке были представлены различные технологии и разработки в области энергетики. Мы узнали о новых способах производства и использования энергии, которые могут быть применены в нашей повседневной жизни. К примеру, солнечные панели и ветряные турбины - это примеры технологий, которые представлялись на ЭКСПО 2017.
Ученик: И это все?
Учитель: Нет, еще есть другие аспекты. ЭКСПО 2017 также способствовала культурному обмену между разными странами. Мы могли узнать больше о культуре и традициях других народов. Мы видели национальные павильоны, где каждая страна показывала свою уникальность. Это было интересно и позволило нам расширить свои знания о разных культурах.
Ученик: Ясно! А еще что-то?
Учитель: Конечно! ЭКСПО 2017 также создала возможности для улучшения экологической ситуации в стране. Во время выставки были представлены различные экологические проекты и инициативы. Это могут быть проекты по улучшению качества воздуха или снижению выбросов парниковых газов. Эти проекты могут помочь сохранить нашу планету для будущих поколений.
Ученик: Понятно. А что еще?
Учитель: Еще одна важная вещь, которую нам дало ЭКСПО 2017, - это знания и опыт. Мы могли познакомиться с учеными и экспертами в области энергетики. На лекциях и презентациях мы получили много новой информации и научились лучше понимать, как улучшить нашу жизнь с помощью различных технологий и инноваций.
Ученик: Спасибо, учитель! Теперь я понимаю, какую пользу нам принесла выставка ЭКСПО 2017.
Учитель: Отлично, я рад, что ты все понял. Есть еще какие-то вопросы, которые хочешь задать по этой теме?
Ученик: Нет, спасибо, учитель. У меня больше вопросов нет.
Учитель: Пожалуйста, рад был помочь. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать. Удачи в учебе!