...Қасыңдағы кісінің айтқандары көңіліме кіріп тіленшілікті тастап, жұмысқа кірдім. Ісім нық, малыма күтімді болдым. Мінеки осы зор дүкеннің иесі болдым. - Дүние қалай етсең табылады?
Әуелгісі: әдемі ат, асыл киім, асқан дәулетті өне бойы әдет ете берсең, көңілге жел кіргізеді. Сол желіккен көңілмен өзімнен терезесі төмен бейшаралардан жиіркеніп, көз салмай кетермін... - Атымтай Жомарт
Көшпелі халық белгілі уақытта малын, жүн- жабағысын, тері-терсегін келтіріп, егіншілер Оларға астығын, тауарын айырбас етіп, осы қалпынша бір жағы егін, бір жағы саудамен жұрты асқан бай болыпты. - Қыпшақ Сейтқұл
Тең құрбыңмен теңеліп,
Шаруа жиып кенеліп,
Бала сүйіп, мал жиып,
Керсеніңе бал құйып,
Өмір де сүрер ме екенсің? - О, Ақтан жас, Ақтан жас!
- В первую очередь, наше общество сейчас нуждается в воспитании высокопрофессионального, широко образованного и высоконравственного поколения, которое будет обладать не только знаниями, ну и потрясающими чертами личности,
- в нашем современном мире маленький ребенок живет и развивается в среде, в которой его окружает большое количество различных источников как позитивного, так и негативного воздействия, и все это взваливается на неокрепший интеллект маленькой личности и на его чувства, ведь его сфера нравственности только начинает свое развитие,
- образование само по себе не является гарантом высокого уровня духовно-нравственного воспитания ребенка, так как в первую очередь, воспитанность является качеством личности, которая в повседневной жизни определяет в поведении человека его отношение к другим людям, к обществу в целом, и строится на фундаменте уважения и доброжелательности ко всем окружающим,
- духовно - нравственные знания важны не только для того, чтобы информировать младшего школьника всеми возможными нормами поведения, которые приняты и утверждены обществом, но и для того, чтобы дать представление о последствиях нарушения данных норм или какого либо поступка по отношению к окружающим его людям.
...Қасыңдағы кісінің айтқандары көңіліме кіріп тіленшілікті тастап, жұмысқа кірдім. Ісім нық, малыма күтімді болдым. Мінеки осы зор дүкеннің иесі болдым. - Дүние қалай етсең табылады?
Әуелгісі: әдемі ат, асыл киім, асқан дәулетті өне бойы әдет ете берсең, көңілге жел кіргізеді. Сол желіккен көңілмен өзімнен терезесі төмен бейшаралардан жиіркеніп, көз салмай кетермін... - Атымтай Жомарт
Көшпелі халық белгілі уақытта малын, жүн- жабағысын, тері-терсегін келтіріп, егіншілер Оларға астығын, тауарын айырбас етіп, осы қалпынша бір жағы егін, бір жағы саудамен жұрты асқан бай болыпты. - Қыпшақ Сейтқұл
Тең құрбыңмен теңеліп,
Шаруа жиып кенеліп,
Бала сүйіп, мал жиып,
Керсеніңе бал құйып,
Өмір де сүрер ме екенсің? - О, Ақтан жас, Ақтан жас!
Объяснение:
Возможно оно. Не знаю вашего языка.
- В первую очередь, наше общество сейчас нуждается в воспитании высокопрофессионального, широко образованного и высоконравственного поколения, которое будет обладать не только знаниями, ну и потрясающими чертами личности,
- в нашем современном мире маленький ребенок живет и развивается в среде, в которой его окружает большое количество различных источников как позитивного, так и негативного воздействия, и все это взваливается на неокрепший интеллект маленькой личности и на его чувства, ведь его сфера нравственности только начинает свое развитие,
- образование само по себе не является гарантом высокого уровня духовно-нравственного воспитания ребенка, так как в первую очередь, воспитанность является качеством личности, которая в повседневной жизни определяет в поведении человека его отношение к другим людям, к обществу в целом, и строится на фундаменте уважения и доброжелательности ко всем окружающим,
- духовно - нравственные знания важны не только для того, чтобы информировать младшего школьника всеми возможными нормами поведения, которые приняты и утверждены обществом, но и для того, чтобы дать представление о последствиях нарушения данных норм или какого либо поступка по отношению к окружающим его людям.