В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nsalexandrovna
nsalexandrovna
03.07.2021 05:05 •  Қазақ тiлi

6-тапсырма. Берілген зат есімдерден көптік мәнді есімдерді тауып жа- зыңдар. Сол сөздерді қатыстырып сөйлем құраңдар.
Отан, ұйы зейнеткер, адам, ағайын, халық, әке, -бала-
бақша, қала, жазушы, тіл.
Атаның сөзі
ақылдың көзі
Әкесінің баласы
адамның дұшпаны. А


6-тапсырма. Берілген зат есімдерден көптік мәнді есімдерді тауып жа- зыңдар. Сол сөздерді қатыстырып

Показать ответ
Ответ:
sonif1206
sonif1206
16.11.2020 17:02
Перевод вопроса на русский язык: "Произведите фонетический анализ следующих слов: Тәрбие басы-тіл(М.Қ.) Тіл жүректің айтқанына көнсе,жалған шықпайды(Абай) басы, тіл, жалған"

Шаг 1: Разделим каждое слово на составляющие буквы или слоги.

Тәрбие - Тәр, бие
басы-тіл(М.Қ.) - басы-тіл(М.Қ.)
Тіл - Тіл
жүректің - жүр, ек, тің
айтқанына - айт, қанын, а
көнсе - көн, се
жалған - жал, аған
шықпайды - шық, пайды
басы - басы
тіл - тіл
жалған - жал, аған

Шаг 2: Проанализируем фонетическое произношение каждой составляющей.

Тәр - [тәр]
бие - [би,е]
басы-тіл(М.Қ.) - [басы-тіл(М.Қ.)]
Тіл - [тіл]
жүр - [жүр]
ек - [ек]
тің - [тің]
айт - [айт]
қанын - [қанын]
а - [а]
көн - [көн]
се - [се]
жал - [жал]
аған - [аған]
шық - [шық]
пайды - [пайды]
басы - [басы]
тіл - [тіл]
жал - [жал]
аған - [аған]

Шаг 3: Поясним каждую составляющую.

Тәр - это слово, которое означает "образование" на казахском языке.
бие - это слово, которое означает "начало" на казахском языке.
басы-тіл(М.Қ.) - это словосочетание, которое может быть связано с конкретным автором или источником и имеет связь с образованием или началом.
Тіл - это слово, которое означает "язык" на казахском языке.
жүр - это слово, которое означает "идет" на казахском языке.
ек - это слово, которое означает "единый" на казахском языке.
тің - это морфема, которая указывает на принадлежность или связь с кем-либо.
айт - это слово, которое означает "говорить" на казахском языке.
қанын - это слово, которое означает "сердце" на казахском языке.
а - это союз, который означает "или" на казахском языке.
көн - это слово, которое означает "время" на казахском языке.
се - это морфема, которая указывает на числительное "три".
жал - это слово, которое означает "печаль" на казахском языке.
аған - это морфема, которая указывает на владение или принадлежность.
шық - это слово, которое означает "выходить" на казахском языке.
пайды - это слово, которое означает "конец" на казахском языке.
басы - это слово, которое означает "голова" на казахском языке.
тіл - это слово, которое означает "язык" на казахском языке.
жал - это слово, которое означает "печаль" на казахском языке.
аған - это морфема, которая указывает на владение или принадлежность.

Надеюсь, данное пояснение поможет вам лучше понять смысл и произношение данных слов. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VladSolo
VladSolo
11.03.2023 08:13
"Жігітті намыс өлтірер..." - это фраза на казахском языке, которая переводится как "Мальчики не плачут...". Тема этого эссе представляет интерес для обсуждения, так как отношение к выражению "Мальчики не плачут" может быть разным у разных людей.

В своем эссе я бы начал с объяснения самого выражения и его значения. Подробно объяснил бы, что имеется в виду, когда говорят, что мальчики не плачут. Возможно, можно упомянуть исторические, культурные или социальные причины такого утверждения. Однако нужно быть внимательным и не генерализировать, стереотипизировать или ущемлять права мужчин на уязвимость и эмоциональное проявление.

Далее, стоит показать, что все люди - мальчики и девочки, мужчины и женщины - имеют эмоции и право выражать их. Мальчики также нежны и чувствительны, и имеют право на выражение своих чувств. Важно понять, что гендерные стереотипы, такие как "мальчики должны быть сильными и не плакать", могут негативно сказываться на психическом и эмоциональном здоровье мальчиков.

Для обоснования моей точки зрения, я бы привел примеры реальных людей или персонажей, которые могут подтвердить, что мальчики также могут плакать и выражать свои эмоции. Представлю истории успеха мужчин, которые открыто высказывали свою уязвимость и использовали эмоциональное выражение для достижения своих целей.

Чтобы подкрепить свой аргумент и взгляд на эту тему, я бы включил результаты научных исследований, о которых было бы легко понять их содержание для школьников. Возможно, это могут быть исследования, которые показывают, что подавлять эмоции может привести к негативным последствиям для здоровья, таким как возникновение стресса, депрессии или проблем с самооценкой.

В заключении своего эссе, я бы подвел итоги обсуждения и сделал вывод, что мальчики имеют право чувствовать, выражать свои эмоции и плакать, так же как и девочки. Стереотипы не должны ограничивать и шаблонизировать поведение и эмоциональное состояние мальчиков. Это поможет создать более справедливое и человечное общественное отношение к гендерным нормам и эмоциональному благополучию каждого человека.

Надеюсь, данный детальный ответ поможет школьнику лучше понять тему "Жігітті намыс өлтірер..." и размышлять над стереотипами в обществе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота