8 kill 69% Эссе мазмұнына сай қорытынды бөлікті тауып боя.
Қызылжұлдызға астронафтар мен астрономдардың әлі де болса
Қызығушылығы басылған жоқ. Оның себебі, Қызылжұлдыз әлі де болса
зерттеліп болған жоқ. Оны бастапқыда телескоптың көмегімен бақылаған
астрономдар қазір ғарыш кемесі не спутниктік роботтардың көмегімен анық
кере алады. Оның бетінде шартты түрде құрлық деп аталатын қызыл сары
түсті дақтар көрінеді. Ол дақтар кейде жарықтың түсуіне қарай сәл
қоңырлау болып та байқалады. Сондай-ақ, Марстағы ақ дақтар жыл
мезгіліне сай да өзгеріп тұрады. Бірде қою бұлт тәрізді болса, кейде сиреп
көгілдір тұманға ұқсас болып келеді. Марс дискісінің солтүстік және оңтүстік
полюстік бөліктері өте жақсы бақыланады. Осылардың негізінде Марс
бетінің 1-тық дәлдікпен түсірілген картасы жасалды. Америкалық
«Маринер» сериялы стансалары түсірген фотосуреттен Марста Ай бетінің
рельефіне ұқсас көптеген сақина таулар немесе кратерлер бар екендігі
K
TIT
он скоректироваль учебники, тетради, ручки в рюгзак.Он снова и снова одеваль новою школную форму которая купила его мама.Пришевшый вечерам с работы отец дал Арману большой букет цветов.-Смотри какой красивый!Завтро потарешь училке,-сказала.
Арман обрадыволься.Букет и вправду очень красивь.На следуией день Арман с букетом в руках, с рюкзаком на спине спешиль в школу.Прямо возле ворот он увидель свою однакласнецу Жанар.Она стоить одна.У неё небыло цветка в руках.-Где твой цветок ?-сразуже спросиль Арман.-Вчера братик сломаль руку мама ипапа всю ночь были в болнице.У них небыло времяни купить цветы.-грустна сказала Жанар.Арману стала жалько однакласнецу.Немного потумев ,Арман одаеть букет Жанарө.өНе волнуйся!Твой братик ещё заживеть.А этот букет возми себе.-А ты! ты что бутешь делать! сказала ему Жанар -Я купиль этот цветок чтобы подарить училке.Ты подаришь, я пдрарю какая разнеца.-сказав оддаль цветы Жанар.Державшая в руках красивый букет Жанар очень обрадыволась.-Ладно этот цветок я подарю от нгас двойх -сказала радостна Жанар.Дети держась за руки зашли в школу.
В течение девяностых годов двадцатого столетия как практики, так и теоретики уделяли огромное внимание вопросу предупреждения конфликтов. Превентивные меры предназначаются для разрешения разногласий, управления ситуацией или сдерживания споров, пока они не приняли насильственного характера. Управление конфликтами, в свою очередь, означает ограничение, смягчение и сдерживание конфликта. В понятие предупреждения конфликта входят многочисленные действия, такие как избежание конфликта и разрешение конфликта с таких методов, как посредничество, поддержание мира, миротворчество, меры по укреплению доверия и неформальная дипломатия.
Концепция предупреждения конфликтов в настоящее время получила развитие во впечатляющем списке литературы. Помимо этого, в последние годы ООН, региональные организации, государственные и неправительственные организации участвуют в осуществлении регулярного анализа «полученных уроков» и «лучшего опыта» в связи с неудачными миссиями или упущенными возможностями. Кроме того, в многочисленных и хорошо освещаемых и финансируемых исследовательских проектах и в специальных докладах даются рекомендации относительно политики, которые направляются непосредственно тем лицам, которые принимают решения на самом высоком уровне, в ООН и других организациях [1].
Однако, несмотря на все это, по-прежнему не ясно, как предупредить конфликт. Конфликты продолжают возникать, и многие из них приобретают насильственный характер. Только в 1990-х гг. около 5,5 миллионов человек погибли почти в 100 вооруженных конфликтах. Эти смертоносные конфликты привели к крупномасштабным опустошениям и нестабильности в регионах, а также к появлению большого числа беженцев. Международное сообщество по-прежнему не предотвратить войны, а сфера деятельности многих организаций сводится к ограничению негативных последствий насилия.