86-бет, 1-тапсырма 1. Рассмотри картинки и используя новые слова составь 2 простых и 2 сложносочиненных предложения. 2. Например: 3. Су ағады. Қар ериді. (жай сөйлем) 4. Су ағады, себебі қар ериді. (салалас сөйлем)
Ученный мальчик. Один мальчик учился в городе, летом приехал в свой аул. Отец сказал мальчику: " Сынок, наступила пора косить траву, поэтому, бери на руки грабли и собирать сену которые я косил". Мальчику не хотелось работать: и сказал отцу, я вернулся занимаясь разными науками, уже забыл казахских слов, что это такое грабля. Не успев произносит эти слова, выходя на улицу, наступил на граблю и черенком получил в лоб. Только тогда вспомнил граблю, и гладя свой лоб: "Какой дурак оставил граблю под ноги" возмущался.
Моя мама стройноватая. То есть всем говорит что стройная. Она имеет не очень длинные ноги, но в ступах у неё плоскостопие. Голова у неё немного больше, чем у меня, потому что она очень умная. На лице у неё есть серо-зелёные глаза и длинные ресницы, а на веках у неё голубые тени.
Брови у мамы бывают разного цвета и формы — какие нарисует. Нос у неё нормальный, но с небольшим горбунком, из-за того, что она упала в детстве с велосипеда на нос. Губы у неё я не знаю какого цвета, потому что она красится разной помадой с другими оттенками постоянно, смотря что на ней одето: вечернее платье или домашняя одежда, блузка с юбкой для работы, и так далее…
Ещё у мамы на лице есть ровные почти белые зубы. У неё очень длинная шея, на ней я всегда вижу цепочку с дорогим камнем. Она широкоплечая, но ей идёт. Мама имеет красивые женские руки, на них у мамы всегда накрашены ногти. Она их красит белым или прозрачным лаком. Мне так кажется, что у нас с мамой очень широкие кости и из-за этого у мамы большой таз. Ноги у неё ровные, ведь она не ломала их. Я думаю, что мама могла бы стать моделью, но! Она очень низкая, и из-за этого туда её не возьмуть.
Один мальчик учился в городе, летом приехал в свой аул. Отец сказал мальчику: " Сынок, наступила пора косить траву, поэтому, бери на руки грабли и собирать сену которые я косил". Мальчику не хотелось работать: и сказал отцу, я вернулся занимаясь разными науками, уже забыл казахских слов, что это такое грабля. Не успев произносит эти слова, выходя на улицу, наступил на граблю и черенком получил в лоб. Только тогда вспомнил граблю, и гладя свой лоб: "Какой дурак оставил граблю под ноги" возмущался.
Объяснение:
Моя мама стройноватая. То есть всем говорит что стройная. Она имеет не очень длинные ноги, но в ступах у неё плоскостопие. Голова у неё немного больше, чем у меня, потому что она очень умная. На лице у неё есть серо-зелёные глаза и длинные ресницы, а на веках у неё голубые тени.
Брови у мамы бывают разного цвета и формы — какие нарисует. Нос у неё нормальный, но с небольшим горбунком, из-за того, что она упала в детстве с велосипеда на нос. Губы у неё я не знаю какого цвета, потому что она красится разной помадой с другими оттенками постоянно, смотря что на ней одето: вечернее платье или домашняя одежда, блузка с юбкой для работы, и так далее…
Ещё у мамы на лице есть ровные почти белые зубы. У неё очень длинная шея, на ней я всегда вижу цепочку с дорогим камнем. Она широкоплечая, но ей идёт. Мама имеет красивые женские руки, на них у мамы всегда накрашены ногти. Она их красит белым или прозрачным лаком. Мне так кажется, что у нас с мамой очень широкие кости и из-за этого у мамы большой таз. Ноги у неё ровные, ведь она не ломала их. Я думаю, что мама могла бы стать моделью, но! Она очень низкая, и из-за этого туда её не возьмуть.