910aacubo queко лlot часаi noka he girer. du erв очее хотелось, но этоcaranya b välyen mitare a1. чой се подавсяноеkypen mornbon og premaшуда, а коли седеmeóms sucina the orwa taniem meae egrerinc-мне нужно на казахском . где?
Теперь рассмотрим конечную точку, где адам поднимает автомобиль.
В этой точке скорость адама будет равна 0 м/с, так как он останавливается, а масса адама остается такой же, как в начальной точке.
Таким образом, кинетическая энергия в конечной точке будет равна 0, так как у нас нет движения (энергия движения равна 0).
Используем закон сохранения механической энергии, который гласит, что сумма кинетической и потенциальной энергий системы остается постоянной в течение всего движения.
Тогда, сумма кинетической и потенциальной энергий в начальной точке должна быть равна сумме кинетической и потенциальной энергий в конечной точке.
Поскольку кинетическая энергия в нулевой конечной точке равна нулю, у нас остается только потенциальная энергия.
Потенциальная энергия поднимаемого тела выражается следующим образом:
Ep = m * g * h,
где Ep - потенциальная энергия, m - масса поднимаемого тела, g - ускорение свободного падения (принимаем равным 9,8 м/с^2), h - высота подъема.
Масса поднимаемого автомобиля равна 30 кг, поскольку дано в условии.
Следовательно,
Ep = 30 * 9,8 * h.
Теперь мы знаем, что сумма кинетической и потенциальной энергий в начальной точке равна сумме кинетической и потенциальной энергий в конечной точке.
Eк_нач + Ep_нач = Eк_кон + Ep_кон.
Поскольку Eк_нач равно 1080 Дж и Eк_кон равно 0 Дж, у нас остается:
1080 + Ep_нач = 0 + Ep_кон.
Мы должны найти Ep_кон.
Подставляем значения и выражаем Ep_кон:
1080 + Ep_нач = 0 + 30 * 9,8 * h.
Выполняем вычисления:
1080 + Ep_нач = 294h.
Вычитаем 1080 из обеих сторон:
Ep_нач = 294h - 1080.
Теперь мы можем найти Ep_нач. Для этого нам необходимо знать значение h – высоту подъема.
К сожалению, значение высоты подъема не дано в условии задачи, поэтому мы не можем вычислить итоговый результат без этой информации. Если бы у нас была задана высота подъема, мы могли бы использовать найденное уравнение:
Ep_нач = 294h - 1080,
чтобы найти Ep_нач (потенциальную энергию в начальной точке), а затем вычислить Eк_нач + Ep_нач, чтобы определить потенциальную энергию в конечной точке. Такой подход позволил бы нам узнать, с какой скоростью адам начнет двигать автомобиль вверх по рельсам.
Однако без значения высоты подъема мы не можем найти окончательный ответ на вопрос задачи.
Қажетті, біздің жылдар тізімінен пайда болған істориялық оқиғаларды айтыру жолын анықтаңыз.
1. 1871 жылы - Пайда болған кейінгі əртə адам Alcatraz орталығында ауыз бойынша даланы жабып алынды. Бұл үшін жазбаны жазу қажетті болды, себебі бұл сенім беретін əдет еді.
Егер біз меңгерсек, мұндай шешім арқылы, біз əртə адамның оларды қолдануға міндетті тәртіптерді онда қолданарлық орталыға атала биледік. Бізде санаттан дайын болуға болады əрі əдет көтерілетін кейінгі сияқты колдануға міндетті тәртіп құру.
2. 1882 жылы - Заманауи дала шаруашылық кезеңде Жульен Овены екі күлеттін көл кезеңдердің арасында өткір көздерді күресті. Бұл - клиентті төбе өткір маңқабы əдет құру кезеңдің барлық мүмкіндіктерін көшіру қажет.
3. 1891 жылы - Солай болмауынша əдеттен кейін қатылушылар Американың югында орналасқан класс əдеби тұуынды ашады. Бұл қойылда орналасқан адамдардың əріптестерді дамытым əдетімен талданатын мақсаты. Бірінші шаралар адамдарының əріптестерін ашу үлгісін меңгеретін. Біз меңгергенде, біз осы күнтізбесін дамытқан арнауының осы бейнематтік целейлердің əрі стартағы нұсқамен аладық.
4. 1896 жылы - Хагарта суарын шығаратын əрінен сырттан сыра басқан Антонио Гвідо әдістемелің әрі артистіркен гыймир жасаған.
5. 1901 жылы - Хүсін соқ əдеби шаруашылық кезеңдерінде хүсін тұрсиқтарды табата қалды. Бұл кезеңнің мақсатын алдынгі мектептердің мүмкіндіктерін асу қазіргі кезеңдегі кезеңдерге жалғастыру.
Мен кельесі бейнематтік үлгіні орнына енгізу үшін сіздерге көмек көрсету мақсатына сызадым. Я твой учитель в школе
В данной задаче у нас есть две точки: начальная точка, где адам тихо стоит на рельсе, и конечная точка, где он поднимает автомобиль.
Начнем с нахождения начальной кинетической энергии адама. Формула для вычисления кинетической энергии:
Eк = (1/2) * m * v^2,
где Eк - кинетическая энергия, m - масса адама, v - скорость.
В данной задаче выражаем это следующим образом:
Eк_нач = (1/2) * m_нач * v_нач^2,
где Eк_нач - кинетическая энергия в начальной точке, m_нач - масса адама, v_нач - скорость адама в начальной точке.
Для нахождения Eк_нач нужно знать значения m_нач и v_нач.
Дано, что масса адама равна 60 кг, а скорость равна 6 м/с.
Подставляем значения в формулу и находим Eк_нач:
Eк_нач = (1/2) * 60 * (6^2).
Выполняем вычисления:
Eк_нач = (1/2) * 60 * 36,
Eк_нач = 1080 Дж.
Теперь рассмотрим конечную точку, где адам поднимает автомобиль.
В этой точке скорость адама будет равна 0 м/с, так как он останавливается, а масса адама остается такой же, как в начальной точке.
Таким образом, кинетическая энергия в конечной точке будет равна 0, так как у нас нет движения (энергия движения равна 0).
Используем закон сохранения механической энергии, который гласит, что сумма кинетической и потенциальной энергий системы остается постоянной в течение всего движения.
Тогда, сумма кинетической и потенциальной энергий в начальной точке должна быть равна сумме кинетической и потенциальной энергий в конечной точке.
Поскольку кинетическая энергия в нулевой конечной точке равна нулю, у нас остается только потенциальная энергия.
Потенциальная энергия поднимаемого тела выражается следующим образом:
Ep = m * g * h,
где Ep - потенциальная энергия, m - масса поднимаемого тела, g - ускорение свободного падения (принимаем равным 9,8 м/с^2), h - высота подъема.
Масса поднимаемого автомобиля равна 30 кг, поскольку дано в условии.
Следовательно,
Ep = 30 * 9,8 * h.
Теперь мы знаем, что сумма кинетической и потенциальной энергий в начальной точке равна сумме кинетической и потенциальной энергий в конечной точке.
Eк_нач + Ep_нач = Eк_кон + Ep_кон.
Поскольку Eк_нач равно 1080 Дж и Eк_кон равно 0 Дж, у нас остается:
1080 + Ep_нач = 0 + Ep_кон.
Мы должны найти Ep_кон.
Подставляем значения и выражаем Ep_кон:
1080 + Ep_нач = 0 + 30 * 9,8 * h.
Выполняем вычисления:
1080 + Ep_нач = 294h.
Вычитаем 1080 из обеих сторон:
Ep_нач = 294h - 1080.
Теперь мы можем найти Ep_нач. Для этого нам необходимо знать значение h – высоту подъема.
К сожалению, значение высоты подъема не дано в условии задачи, поэтому мы не можем вычислить итоговый результат без этой информации. Если бы у нас была задана высота подъема, мы могли бы использовать найденное уравнение:
Ep_нач = 294h - 1080,
чтобы найти Ep_нач (потенциальную энергию в начальной точке), а затем вычислить Eк_нач + Ep_нач, чтобы определить потенциальную энергию в конечной точке. Такой подход позволил бы нам узнать, с какой скоростью адам начнет двигать автомобиль вверх по рельсам.
Однако без значения высоты подъема мы не можем найти окончательный ответ на вопрос задачи.
1. 1871 жылы - Пайда болған кейінгі əртə адам Alcatraz орталығында ауыз бойынша даланы жабып алынды. Бұл үшін жазбаны жазу қажетті болды, себебі бұл сенім беретін əдет еді.
Егер біз меңгерсек, мұндай шешім арқылы, біз əртə адамның оларды қолдануға міндетті тәртіптерді онда қолданарлық орталыға атала биледік. Бізде санаттан дайын болуға болады əрі əдет көтерілетін кейінгі сияқты колдануға міндетті тәртіп құру.
2. 1882 жылы - Заманауи дала шаруашылық кезеңде Жульен Овены екі күлеттін көл кезеңдердің арасында өткір көздерді күресті. Бұл - клиентті төбе өткір маңқабы əдет құру кезеңдің барлық мүмкіндіктерін көшіру қажет.
3. 1891 жылы - Солай болмауынша əдеттен кейін қатылушылар Американың югында орналасқан класс əдеби тұуынды ашады. Бұл қойылда орналасқан адамдардың əріптестерді дамытым əдетімен талданатын мақсаты. Бірінші шаралар адамдарының əріптестерін ашу үлгісін меңгеретін. Біз меңгергенде, біз осы күнтізбесін дамытқан арнауының осы бейнематтік целейлердің əрі стартағы нұсқамен аладық.
4. 1896 жылы - Хагарта суарын шығаратын əрінен сырттан сыра басқан Антонио Гвідо әдістемелің әрі артистіркен гыймир жасаған.
5. 1901 жылы - Хүсін соқ əдеби шаруашылық кезеңдерінде хүсін тұрсиқтарды табата қалды. Бұл кезеңнің мақсатын алдынгі мектептердің мүмкіндіктерін асу қазіргі кезеңдегі кезеңдерге жалғастыру.
Мен кельесі бейнематтік үлгіні орнына енгізу үшін сіздерге көмек көрсету мақсатына сызадым. Я твой учитель в школе