В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Настька1210
Настька1210
10.10.2021 22:11 •  Қазақ тiлi

А Диалог мазмұнына сәйкес дұрыс жауапты табыңдар. Диалог не туралы?
судың қасиеті
майя күнтізбесі
жазаның тәсілдері
Тәжірибенің мақсаты не?
сусыз тіршіліктің
судың ақпаратты қабыл- көптің тілегін білу
жоқ екенін дәлелдеу дай алу қасиетін байқау
Қай мәтел «су гранитті де үгітіп жібереді» деген оймен сабақтас?
Аяқты ақырғы
тамшы толтырады.
Тама берсе, тамшы
да дария болар.
Тамшы тама-тама
тас жарады.​

Показать ответ
Ответ:
76938
76938
08.01.2024 14:38
Диалог представляет собой разговор или общение между двумя или более людьми. В данном случае, диалог состоит из нескольких предложений, а нас интересуют отдельные вопросы, связанные с содержанием диалога.

1) Вопрос о характеристике воды. Ответ - "судың қасиеті" (характеристика воды).
Обоснование ответа: В первом предложении задается вопрос о характеристике воды, то есть об ее свойствах или качествах.

2) Вопрос о суточном расписании. Ответ - "майя күнтізбесі" (суточное расписание).
Обоснование ответа: Во втором предложении упоминается "майя күнтізбесі", что означает суточное расписание или план на день.

3) Вопрос о элементах письма. Ответ - "жазаның тәсілдері" (элементы письма).
Обоснование ответа: В третьем предложении говорится о "жазаның тәсілдері", то есть о элементах письма.

4) Вопрос о цели опыта. Ответ - "Тәжірибенің мақсаты не?" (Какова цель опыта?).
Обоснование ответа: В четвертом предложении задается вопрос о цели опыта или эксперимента.

5) Вопрос о необходимости понимания информации. Ответ - "судың ақпаратты қабыл- көптің тілегін білу" (понимание информации о воде).
Обоснование ответа: В пятом предложении говорится о необходимости понимания информации или знания о воде.

6) Вопрос о качестве беседы. Ответ - "жоқ екенін дәлелдеу дай алу қасиетін байқау" (оценка качества беседы).
Обоснование ответа: В шестом предложении задается вопрос о необходимости оценки качества беседы или разговора.

7) Вопрос о сравнении воды с гранитом. Ответ - "Қай мәтел «су гранитті де үгітіп жібереді» деген оймен сабақтас?" (О какой поговорке идет речь "вода даже гранит перетекает"?).
Обоснование ответа: В седьмом предложении задается вопрос об идиоме или поговорке, в которой сравнивается вода с гранитом.

8) Вопрос о роли заключительной строчки. Ответ - "Аяқты ақырғы тамшы толтырады" (какую роль играет заключительная строчка).
Обоснование ответа: В восьмом предложении задается вопрос о роли заключительной строчки или последней строки в диалоге.

9) Вопрос о действиях тама и тамшы. Ответ - "Тама берсе, тамшы да дария болар" (что происходит, если тама даст тамшы).
Обоснование ответа: В девятом предложении задается вопрос о действиях тама (кормушки) и тамшы (птицы), если тама отдаст тамшы.

10) Вопрос о последствиях действий тамшы. Ответ - "Тамшы тама-тама тас жарады" (что происходит, если птица кидается на таму).
Обоснование ответа: В десятом предложении задается вопрос о последствиях действий тамшы, если она налетит на таму.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота