Поделитесь своими мыслями о том, как сохранить памятники?
ответ : В самом деле, для чего? Казалось бы, на такой вопрос ответить легко. С детства нас учили, что литература и искусство понимать смысл жизни, делают нас умнее, восприимчивее, духовно богаче. Все это верно, конечно. Но бывает, что даже правильная мысль, став привычной, перестает тревожить и волновать человека, превращается в расхожую фразу. Поэтому прежде чем ответить на вопрос «Для чего?», и ответить на него по-взрослому, серьезно, надо о многом подумать и многое понять заново.
Жауап: Расында, не үшін? Мұндай сұраққа жауап беру оңай сияқты. Бала кезімізден бізге әдебиет пен өнер өмірдің мәнін түсінуге көмектеседі, бізді ақылды, қабылдаушы, рухани бай етеді деп үйреткен. Мұның бәрі рас, әрине. Бірақ, әдеттегідей дұрыс ойдың өзі адамның мазасын алуды және қоздыруды тоқтатады, жалпы сөйлемге айналады. Сондықтан, «Не үшін?» Деген сұраққа және оған ересек түрде жауап бермес бұрын, көп нәрсе туралы ойланып, көп нәрсені түсінуіңіз керек.
Поделитесь своими мыслями о том, как сохранить памятники?
ответ : В самом деле, для чего? Казалось бы, на такой вопрос ответить легко. С детства нас учили, что литература и искусство понимать смысл жизни, делают нас умнее, восприимчивее, духовно богаче. Все это верно, конечно. Но бывает, что даже правильная мысль, став привычной, перестает тревожить и волновать человека, превращается в расхожую фразу. Поэтому прежде чем ответить на вопрос «Для чего?», и ответить на него по-взрослому, серьезно, надо о многом подумать и многое понять заново.
Жауап: Расында, не үшін? Мұндай сұраққа жауап беру оңай сияқты. Бала кезімізден бізге әдебиет пен өнер өмірдің мәнін түсінуге көмектеседі, бізді ақылды, қабылдаушы, рухани бай етеді деп үйреткен. Мұның бәрі рас, әрине. Бірақ, әдеттегідей дұрыс ойдың өзі адамның мазасын алуды және қоздыруды тоқтатады, жалпы сөйлемге айналады. Сондықтан, «Не үшін?» Деген сұраққа және оған ересек түрде жауап бермес бұрын, көп нәрсе туралы ойланып, көп нәрсені түсінуіңіз керек.
1. в начале или в конце программы
2. значение из одной ячейки памяти переписывается в другую ячейку
3. если нужно выйти из цикла
4. после оператора ввода информации read или readln
5. метка - это обозначение некоторого выделенного блока программы
6. после слова if надо писать не x:=100, и неправильно написан знак присвоения
7. любой блок программы, отмеченный данной меткой
8. вычисляет значение величины, указанной в левой части оператора
Объяснение:
А что сложного? Вроде тест легкий, вопросы стандартные. Обленилась молодежь..