Как город страны-населения молодчины, Жаксы женщина әмме как мать населения.
Хороший чувства отчужденности и моей козы нет,
Смотреть и все само как дети.
Осторожно стать в Жаксы слово парня,
Зоркий как дети, которые заметят с горного хребта.
Достоинство Жаксы не одинаково плохим,
Жаксы парень сеңсең как ворот шубы.
Каждый лелеет слово Жаксы,
Фруктовое яблоко - как дерево урюка.
Могила, источник груди Жамана слепы,
Дерево в обед блуждало из строки, которая ходит!
Нышан меньше и быть гуманизма,
Каждый ходить хороший говорит споря!
Брехливый, сплетен Жамана много,
Страны-населения осе, которую положит ірткі.
Испортившись ложным словом страну,
Дерева, которое осталось, до того, как горел, шаласындай.
Сталкиваясь каждый одни ұрынады Сийра как подтелок, у которого был шалун.Эдакой души он любить нет,Как очищение, у которого была лошадиная чесотка.Жаксы человек как балованный кастрированный козел страны,Как шерстяное одеяло народа твоих дел.Твоя калина, хорошо будет которая, сотое год,Русский как булка, которая варилась, до того, как обжегся.Слово, которое сказал хороший, точно
Ара в. X туралы Сүткент қаласы ибн-Хаукаль географы хабарлайды. ол : жазады "Сүткент к батыс от Шаштың(Сырдарья) өзенінің жатады, ара онда мешіт болады және ара онда түркілер из огузов бауларынан және, нешінші уже исламды қабылда- Қарлұқтардың жиналатын, олар ер және және үшін олар" ақиық мен түркі соғыс-. Ара Махмуданың в. XI Кашгар Сүткентті огузов қаласының санында атайды. (филолог Махмуд Кашгар, румен из Кашгарии, ара ХI ғасырда тұрды, түркі наречий" "сөздігін ара үш томда жазып қойды, нешінші ең бай материалды ша тілге, мәдениетке, баудың және Қазақстанның және орта Азия халық этнография тарих асыра-). Арада түпте в. XV, бастаулар хабарлайды, арқылы Сүткентті Темірдің қосыны өтті. Қаланың атауы дейін сих кездердің қазіргі села атында сақталды. Қатар екі городища болады, бір олардан VIII - XII вв датируется., ал екі - XIII - XV вв... Олар орта ғасырдың өзінің жерінің ауыстыр- Сүткентінің сәйкесетін.
Жаксы женщина әмме как мать населения.
Хороший чувства отчужденности и моей козы нет,
Смотреть и все само как дети.
Осторожно стать в Жаксы слово парня,
Зоркий как дети, которые заметят с горного хребта.
Достоинство Жаксы не одинаково плохим,
Жаксы парень сеңсең как ворот шубы.
Каждый лелеет слово Жаксы,
Фруктовое яблоко - как дерево урюка.
Могила, источник груди Жамана слепы,
Дерево в обед блуждало из строки, которая ходит!
Нышан меньше и быть гуманизма,
Каждый ходить хороший говорит споря!
Брехливый, сплетен Жамана много,
Страны-населения осе, которую положит ірткі.
Испортившись ложным словом страну,
Дерева, которое осталось, до того, как горел, шаласындай.
Сталкиваясь каждый одни ұрынады Сийра как подтелок, у которого был шалун.Эдакой души он любить нет,Как очищение, у которого была лошадиная чесотка.Жаксы человек как балованный кастрированный козел страны,Как шерстяное одеяло народа твоих дел.Твоя калина, хорошо будет которая, сотое год,Русский как булка, которая варилась, до того, как обжегся.Слово, которое сказал хороший, точно
Арада түпте в. XV, бастаулар хабарлайды, арқылы Сүткентті Темірдің қосыны өтті. Қаланың атауы дейін сих кездердің қазіргі села атында сақталды. Қатар екі городища болады, бір олардан VIII - XII вв датируется., ал екі - XIII - XV вв... Олар орта ғасырдың өзінің жерінің ауыстыр- Сүткентінің сәйкесетін.