рок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – «Введение в среду Windows». Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: <ul style="text-align: justify;" учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления</ul>
Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока, были соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности. В конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.
Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.
Используемые на уроке методы лекции и практические методы позволили ученикам воспринять информацию без особых сложностей. Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.
Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютерами. Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу. Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.
В целом, урок был отлично спланирован, и т. к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок удался.
рок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока – «Введение в среду Windows». Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: <ul style="text-align: justify;" учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления</ul>
Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока, были соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности. В конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.
Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.
Используемые на уроке методы лекции и практические методы позволили ученикам воспринять информацию без особых сложностей. Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.
Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютерами. Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу. Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.
В целом, урок был отлично спланирован, и т. к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок удался.
Күшігім еркелей білетін,
Кейде ол шәуілдеп үретін.
Жата қап аяғын көтерсе
Көргендер еріксіз күлетін.
Тойған соң томпайып жататын,
Бір тәтті ұйқыға бататын.
Түсінде мысықпен алысып,
Жүретін бөлмеде жарысып.
Қарасам, міне енді өсіпті,
Ит бопты кәдімгі қабаған.
Әуелі өзіме өшікті
Күнәм жоқ бір рет сабаған.
Мақтайды біреулер даурығып,
Қасқыр деп итімді қабаған.
Мен жүрмін кете алмай айығып,
Өз итім түсірген жарадан,
***
Отырсам үндемей үйімде,
Тоқмейіл, ақпейіл күйімде.
Келуші көбейіп кетеді
Шашымның ағынан сүюге.
Мақтауға бәрі әзір, жайдары
Мейрімнің ағаға шегі жоқ.
Ақтарар сырларын қайдағы,
Бірінің дығы жоқ, кегі жоқ.
Сәл ғана өзгеріп қалпымнан,
Әділдік сөйлесем болғаны,
Біреуі алып қап алқымнан,
Союға әзір тұр қалғаны...
Тойған соң жататын пырылдап
Мен мысық емеспін, достарым,
Жан болып жүрген сон, шырылдап
Айтамын арымның қосканын