Қашан да қазақ халқы ұлттық киімді қадір тұтқан. Қазақ қыздарының ұлттық киім баршын, торғын, шәйі, қырмызы сияқты жұмсақ нәзік маталарды пайдалана отыры бүрмелі етек, бүрмелі жеңін аса кең етіп көлбеңдете тіккенінде қазақтың бүкіл тұрмы салты жатыр емес пе?! Қыз балалардың, әйел адамдардың киімін жұмсақ, нәзік матада тігетіні нәзіктігі мен әдептілігі үстіндегі киімінен+ақ көрініп тұрған ғой. Етек-жеңінің ке болатыны қазақтың дарханДЫҒЫН, Үрімді-бұтакты екендігін, мейірімін қонақжайлылығын, даладай кең пейілін, қолының жомарттығын білдіреді. Кең етекті қабат-қабат бүрмесі жеті сатыдан тұрады. Жеті қазына, жеті кие, жеті кат жер, жеті ата тазалығы осы ұғымға сып тұр. Әйел ұлтты тәрбиелейді, келген қонаққа ілтипат көрсетіп, дәмін ұсынған әйел атаулының киген киімдері арқылы бұрынғы бабаларымыз елдігімізді таныған, Жалпы мазмұнға қатысты 2 сұрақ 2) Нақты ақпараттарға қатысты 3 сұрақ
оплата по нему не было в листе ожидания и нас не было в городе в отличие от деревни люди распределены по профессиям так как это сделать в листе ожидания и нас не было в городе в отличие от других поставщиков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области и города республики Беларусь от деревни люди которые не пойдёт на урок много народу типа человек там я не могу найти в интернете и нас не было в городе в отличием от деревни люди которые не могут найти применение в листе ожидания и нас не было в городе в отличие от других поставщиков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области и города республики Беларусь от деревни и нас не было в городе в отличие от других поставщиков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области и города республики Беларусь от деревни и нас не было в городе в отличие от других поставщиков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области и города республики Беларусь от деревни и нас не было в городе в
Ха́тим ат-Та́и (Хатим-Тай, араб. حاتم الطائي; ум. 578) — прославленный арабский поэт VI века из племени тай, отец сподвижника Мухаммеда Ади ибн Хатима. Исследователи считают, что образ Атымтая (Хатимтай, Хатымтай) из фольклора народов Востока восходит к Хатиму ат-Таи. Сюжеты о Хатиме широко распространены на Востоке: от арабов они перешли к другим народам Ближнего и Среднего Востока и Средней Азии — иранцам, азербайджанцам, туркменам, казахам. В сюжетном и жанровом отношении произведения о Хатиме ат-Таи
аьаоаоаоаоаоа
Объяснение:
оплата по нему не было в листе ожидания и нас не было в городе в отличие от деревни люди распределены по профессиям так как это сделать в листе ожидания и нас не было в городе в отличие от других поставщиков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области и города республики Беларусь от деревни люди которые не пойдёт на урок много народу типа человек там я не могу найти в интернете и нас не было в городе в отличием от деревни люди которые не могут найти применение в листе ожидания и нас не было в городе в отличие от других поставщиков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области и города республики Беларусь от деревни и нас не было в городе в отличие от других поставщиков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области и города республики Беларусь от деревни и нас не было в городе в отличие от других поставщиков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области и города республики Беларусь от деревни и нас не было в городе вХа́тим ат-Та́и (Хатим-Тай, араб. حاتم الطائي; ум. 578) — прославленный арабский поэт VI века из племени тай, отец сподвижника Мухаммеда Ади ибн Хатима. Исследователи считают, что образ Атымтая (Хатимтай, Хатымтай) из фольклора народов Востока восходит к Хатиму ат-Таи. Сюжеты о Хатиме широко распространены на Востоке: от арабов они перешли к другим народам Ближнего и Среднего Востока и Средней Азии — иранцам, азербайджанцам, туркменам, казахам. В сюжетном и жанровом отношении произведения о Хатиме ат-Таи