қастуғанның қонысымен қоштасу жырауын автор бейнесін анықтаңыз. Мысалдар келтіріп, ойыңызды дәлелдеңіз. Шығарма кейіпкерін адамгершілік тұрғысынан талдаңыз.
Мен әдеттегідей ерте астанаша 7.00 -да тұрып,беті-қолымды жуып,тісімді жуып болғасын,денені қыздыру жаттығуларын жасаймын!Бұл маған ұйқымды ашуға кқмектеседі. Одан соң таңғы асымды ішкеннен кейін ,7.50 де үйден шығып,кейде көлікпен,кейде автобуспен мектепке барамын.Сабақ 09.00 басталады.Одан соң 15.00 -де аяқталады.Сабақтан кейін түскі асымды ішіп,қосымша сабақтарға барамын немесе өзімнің хоббиіммен айналысамын.Кешке сабақ оқып болғасын,асымды ішіп ертерек ұйықтаймын!Міне,менің күндерім осылай өтеді!
Объяснение:
Өзіңіздің тұратын қалаңызға байл.уақытта өзгертуіңізге болады.
Задание 1 Внимательно прочитайте текст. Прочитайте текст внимательно. Однажды Кожанасыр работает в саду. После обеда Кожанасыр отдыхает под деревом, увидев волю и тыкву, растущую на земле, он сказал: «Я поражен этой природой. Ноги и каперсы очень сильные. Но плод очень маленький и песчаный. Стебель и листья тыквы очень слабые. Плод очень большой и твердый. Это неправильно, потому что фрукты абрикоса и тыквы оказываются взаимозаменяемыми. В этот момент ему в голову попала стрела. Кожанасыр, который стрелял, сказал: ответ: Кожанасыр, который стрелял, сказал: «Я не буду больше оскорблять природу. Все в природе на своем месте Если бы на месте воли была тыква, я бы не выжил. Почему? ответ: В природе действительно великое равновесие - у каждого есть место в равенстве, все прекрасно создано и подчинено законам природы. Все это не бесплатно. Кто-нибудь думал об этом? Задание 2
ответьте на вопросы и заполните таблицу. ответы на вопросы Какое время года описано в тексте вопроса и ответа? Где будет проходить мероприятие? Кто главный герой? Как называется текст?
Мен әдеттегідей ерте астанаша 7.00 -да тұрып,беті-қолымды жуып,тісімді жуып болғасын,денені қыздыру жаттығуларын жасаймын!Бұл маған ұйқымды ашуға кқмектеседі. Одан соң таңғы асымды ішкеннен кейін ,7.50 де үйден шығып,кейде көлікпен,кейде автобуспен мектепке барамын.Сабақ 09.00 басталады.Одан соң 15.00 -де аяқталады.Сабақтан кейін түскі асымды ішіп,қосымша сабақтарға барамын немесе өзімнің хоббиіммен айналысамын.Кешке сабақ оқып болғасын,асымды ішіп ертерек ұйықтаймын!Міне,менің күндерім осылай өтеді!
Объяснение:
Өзіңіздің тұратын қалаңызға байл.уақытта өзгертуіңізге болады.
Задание 1 Внимательно прочитайте текст. Прочитайте текст внимательно. Однажды Кожанасыр работает в саду. После обеда Кожанасыр отдыхает под деревом, увидев волю и тыкву, растущую на земле, он сказал: «Я поражен этой природой. Ноги и каперсы очень сильные. Но плод очень маленький и песчаный. Стебель и листья тыквы очень слабые. Плод очень большой и твердый. Это неправильно, потому что фрукты абрикоса и тыквы оказываются взаимозаменяемыми. В этот момент ему в голову попала стрела. Кожанасыр, который стрелял, сказал: ответ: Кожанасыр, который стрелял, сказал: «Я не буду больше оскорблять природу. Все в природе на своем месте Если бы на месте воли была тыква, я бы не выжил. Почему? ответ: В природе действительно великое равновесие - у каждого есть место в равенстве, все прекрасно создано и подчинено законам природы. Все это не бесплатно. Кто-нибудь думал об этом? Задание 2
ответьте на вопросы и заполните таблицу. ответы на вопросы Какое время года описано в тексте вопроса и ответа? Где будет проходить мероприятие? Кто главный герой? Как называется текст?