Образ Абая в романе Абая Роман «Путь Абая», описывающий судьбу и жизнь великого поэта и педагога Абая Кунанбаева, - его дальний родственник, известный казахский писатель М.О. - писал Ауэзов. За эту работу он был удостоен Сталинской премии в 1949 году (первая часть Абая) и Ленинской премии в 1959 году (вторая часть «Путь Абая»). Роман отражает тяжелую жизнь казахского общества во второй половине девятнадцатого века и рассказывает о выживании казахов в многовековой кочевой жизни. «Путь Абая» дает уникальный взгляд с точки зрения широкого круга затронутых тем, умения слова и речи и литературного редактирования. пишет академик К. Сатпаев.Абая. великий поэт, философ, просветитель, демократ, основатель казахской письменности, композитор, фольклор. Абай жил в трудные времена для своего народа. Степи управлялись растущими войнами, колониальным и феодальным перемещением за власть. Все это стало результатом передового общественного мнения казахского народа и роста художественного выражения, которое вдохновляет ... В результате он является основателем казахской реалистической литературы. Абай понял!Абая. богатого и находчивого феодального сына Кунанбая. Когда он вернулся в родную деревню, его отец стремился продолжить свое дело. Как посол Кунанбей, Абай посетил деревню и исполнил указ своего отца. Существует богатая перспектива, названная в честь отца Абая, но казалось, что Кунанбай ожидал. Поскольку у Абая нет власти или богатства, он жертвует благополучием и благосостоянием личности справедливостью и правдой. Несомненно, любовь Абая к чтению стала жертвой такой справедливости и правды. Автор пишет, что читает восточную литературу. Его бабушка Зере и его мать Ульжана были под влиянием взглядов Абая. Они хотели, чтобы Абай был хорошим мальчиком, принес ему хорошее место и стал уважаемым гражданином. Абай очень любил своих людей. Он не хотел мира через беззаконие и преступление, и ему не нравилось много патриархальных законов.Конфликт с отцом был медленным и болезненным. Когда Абай вырос, его отношения с отцом стали еще хуже. Это первый случай, когда он выступает против мнения своего отца. он беден и не виноват в смертной казни товарища. После этого инцидента Абай не вышел в Кунанбай. По мере того, как Абай становился старше, его отец и его последователи позже стали последователями: Таджикхан, Оразбай, Майбасар и другие. был категорически против
Расында да, біз жоғары білімді ұлтты қалыптастыра отырып, бәсекеге лайықты ел бола аламыз. Білім еш уақытта құнсызданбайды, ол мыңды жығатын, әлемді бағындыратын күш. Қазіргі заман тек сауатты болуды аздық етеді, ол әлемді бағындыратын, адамзат үшін жағдай жасайтын деңгейге жетуімізді талап етеді. Соның ішінде, қоғамдағы білім беру институттарының алар орны ерекше. Әсіресе, жоғары оқу орындарының жастардың инновациялық тұлға болып қалыптасуында атқарар ролі өте жоғары.Қазіргі заман жаңалықтарды жылдам қабылдап, жылдам енгізуді талап етеді. Бүгінгі инновация, ертең ескіге айналуы әбден мүмкін. Сондықтан, қоғам мен білім беру институттарының үздіксіз байланыста болуы қажет. Әрине, білім – басты капитал. Дегенмен осы білімнің әрдайым сұранысқа ие болуы үшін ол толықтырылып, жаңарып, жетілдіріліп отырылуы тиіс. Еліміздің, жеріміздің ерекшеліктерін ескере отырып, инновациялық қоғам құру – осы білімге келіп тіреледі.
Роман «Путь Абая», описывающий судьбу и жизнь великого поэта и педагога Абая Кунанбаева, - его дальний родственник, известный казахский писатель М.О. - писал Ауэзов. За эту работу он был удостоен Сталинской премии в 1949 году (первая часть Абая) и Ленинской премии в 1959 году (вторая часть «Путь Абая»). Роман отражает тяжелую жизнь казахского общества во второй половине девятнадцатого века и рассказывает о выживании казахов в многовековой кочевой жизни. «Путь Абая» дает уникальный взгляд с точки зрения широкого круга затронутых тем, умения слова и речи и литературного редактирования. пишет академик К. Сатпаев.Абая. великий поэт, философ, просветитель, демократ, основатель казахской письменности, композитор, фольклор. Абай жил в трудные времена для своего народа. Степи управлялись растущими войнами, колониальным и феодальным перемещением за власть. Все это стало результатом передового общественного мнения казахского народа и роста художественного выражения, которое вдохновляет ... В результате он является основателем казахской реалистической литературы. Абай понял!Абая. богатого и находчивого феодального сына Кунанбая. Когда он вернулся в родную деревню, его отец стремился продолжить свое дело. Как посол Кунанбей, Абай посетил деревню и исполнил указ своего отца. Существует богатая перспектива, названная в честь отца Абая, но казалось, что Кунанбай ожидал. Поскольку у Абая нет власти или богатства, он жертвует благополучием и благосостоянием личности справедливостью и правдой. Несомненно, любовь Абая к чтению стала жертвой такой справедливости и правды. Автор пишет, что читает восточную литературу. Его бабушка Зере и его мать Ульжана были под влиянием взглядов Абая. Они хотели, чтобы Абай был хорошим мальчиком, принес ему хорошее место и стал уважаемым гражданином. Абай очень любил своих людей. Он не хотел мира через беззаконие и преступление, и ему не нравилось много патриархальных законов.Конфликт с отцом был медленным и болезненным. Когда Абай вырос, его отношения с отцом стали еще хуже. Это первый случай, когда он выступает против мнения своего отца. он беден и не виноват в смертной казни товарища. После этого инцидента Абай не вышел в Кунанбай. По мере того, как Абай становился старше, его отец и его последователи позже стали последователями: Таджикхан, Оразбай, Майбасар и другие. был категорически против
"Білекті бірді жығар, білімді мыңды жығар"
Объяснение:
Расында да, біз жоғары білімді ұлтты қалыптастыра отырып, бәсекеге лайықты ел бола аламыз. Білім еш уақытта құнсызданбайды, ол мыңды жығатын, әлемді бағындыратын күш. Қазіргі заман тек сауатты болуды аздық етеді, ол әлемді бағындыратын, адамзат үшін жағдай жасайтын деңгейге жетуімізді талап етеді. Соның ішінде, қоғамдағы білім беру институттарының алар орны ерекше. Әсіресе, жоғары оқу орындарының жастардың инновациялық тұлға болып қалыптасуында атқарар ролі өте жоғары.Қазіргі заман жаңалықтарды жылдам қабылдап, жылдам енгізуді талап етеді. Бүгінгі инновация, ертең ескіге айналуы әбден мүмкін. Сондықтан, қоғам мен білім беру институттарының үздіксіз байланыста болуы қажет. Әрине, білім – басты капитал. Дегенмен осы білімнің әрдайым сұранысқа ие болуы үшін ол толықтырылып, жаңарып, жетілдіріліп отырылуы тиіс. Еліміздің, жеріміздің ерекшеліктерін ескере отырып, инновациялық қоғам құру – осы білімге келіп тіреледі.