- Привет, Коля! - Добрый день, Саша. - Слушай, а ты знаешь какие кружки есть у нас в школе? - Да знаю, их у нас огромное количество! - Вау! А ты не мог бы привести пару примеров, просто родители хотят меня записать на спортивные и творческие знаятия? - Хорошо. Я занимаюсь дзюдо, с тренером Артемом Михайловичем. Мы отрабатываем удары и защиту, параллельно занимаясь физическими упражнениями. - Ничего себе! Ты знаешь где тренер обычно находится? - Да, в подсобке у спортзала. - Хорошо, после уроков расс у него когда можно будет прийти позаниматься и что надо иметь при себе. А какие ты знаешь творческие кружки? - В нашей школе их не много, но она очень необычные. Например, по выходным я хожу в актовый зал, который в это время превращается в студию "Маска". Там мы развиваем в себе талант актеров и учимся выразительно рассказывать свои куплеты. - Хм, если честно, то мне не сильно нравится театральные занятия, есть ли у нас что-то на подобии художественной школы? - Да, есть. По понедельникам в кабинете рисования учительница Марина Олеговна проводит занятия рисованием, но я не хожу туда так как я не очень что-либо изображать. Занятия бесплатны. - Отлично, всегда мечтал уметь красиво рисовать за информацию, сегодня расскажу моим родителям про эти занятия. До завтра! - Пока!
Біз өз елімізде, өз жерімізде тұрамыз. Ата бабаларымыз шайқасып, осы жерімізді бізге ұтып берді. Олар біздің қамымызды ойлап, ұрпақтарына үлкен сенім қалдырды. Біз сол сенімді ақтап, еліміздің патриоты болуымыз керек.
Не себепті, тақырыпта бақытты балаларымыз делінген? Өйткені, бізге қазіргі таңда ешкім тиісіп, елімізді алайын деп жатқан жоқ. Бізден осв жерді бұрын ала алмағанда, қазір де ала алмайды. Біз өз жерімізде тұрамыз. Кейбір халықтар бар, жерлері жоқ, жер ала алмай қашып, оны соғысып алуға күштері болмай жүрген. Ол халықтардың бабалары жер қалдырмаған, демек ұрпақтарын ойламаған. Ал біз кең байтақ елімізде бақытты ла жайдарлы әрі тыныш өмір сүріп жатырмыз.
- Добрый день, Саша.
- Слушай, а ты знаешь какие кружки есть у нас в школе?
- Да знаю, их у нас огромное количество!
- Вау! А ты не мог бы привести пару примеров, просто родители хотят меня записать на спортивные и творческие знаятия?
- Хорошо. Я занимаюсь дзюдо, с тренером Артемом Михайловичем. Мы отрабатываем удары и защиту, параллельно занимаясь физическими упражнениями.
- Ничего себе! Ты знаешь где тренер обычно находится?
- Да, в подсобке у спортзала.
- Хорошо, после уроков расс у него когда можно будет прийти позаниматься и что надо иметь при себе. А какие ты знаешь творческие кружки?
- В нашей школе их не много, но она очень необычные. Например, по выходным я хожу в актовый зал, который в это время превращается в студию "Маска". Там мы развиваем в себе талант актеров и учимся выразительно рассказывать свои куплеты.
- Хм, если честно, то мне не сильно нравится театральные занятия, есть ли у нас что-то на подобии художественной школы?
- Да, есть. По понедельникам в кабинете рисования учительница Марина Олеговна проводит занятия рисованием, но я не хожу туда так как я не очень что-либо изображать. Занятия бесплатны.
- Отлично, всегда мечтал уметь красиво рисовать за информацию, сегодня расскажу моим родителям про эти занятия. До завтра!
- Пока!
Ұлы даланың бақытты балаларымыз
Біз өз елімізде, өз жерімізде тұрамыз. Ата бабаларымыз шайқасып, осы жерімізді бізге ұтып берді. Олар біздің қамымызды ойлап, ұрпақтарына үлкен сенім қалдырды. Біз сол сенімді ақтап, еліміздің патриоты болуымыз керек.
Не себепті, тақырыпта бақытты балаларымыз делінген? Өйткені, бізге қазіргі таңда ешкім тиісіп, елімізді алайын деп жатқан жоқ. Бізден осв жерді бұрын ала алмағанда, қазір де ала алмайды. Біз өз жерімізде тұрамыз. Кейбір халықтар бар, жерлері жоқ, жер ала алмай қашып, оны соғысып алуға күштері болмай жүрген. Ол халықтардың бабалары жер қалдырмаған, демек ұрпақтарын ойламаған. Ал біз кең байтақ елімізде бақытты ла жайдарлы әрі тыныш өмір сүріп жатырмыз.