История театрального представления уходит корнями в античные времена. Многие из нас знают, что Древняя Греция подарила миру не только Олимпийские игры, но и театр. Сейчас театр является синтезом всех искусств, который включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф и фотографию. Однако самым главным, как во времена Древней Греции, так и сейчас, остается актер.
В далекие времена, когда театр только зарождался, все роли исполняли только мужчины, которые надевали огромные маски, отражающие ту или иную эмоцию, чтобы если уж зрителям не все слышно, то хотя бы было видно. Зачастую маски менялись несколько раз за представление, а актеры должны были обходиться только своими природными голосовыми данными. Правда, есть мнение, что для усиления голоса использовались подобия рупора. И все же древние греки сумели решить эту проблему: для представлений они стали строить здания особой архитектуры, имеющие форму полуовала или амфитеатра, как назвали её сами греки. Форма оказалась настолько удачной, что до сих пор никто не придумал ничего нового или лучшего.
Несомненно, наш театр усложнился, по сравнению с античным. Форму зала усовершенствовали, но никогда не меняли. Благодаря ей нам все видно и слышно практически из любой точки зала. Сейчас можно купить билеты в лучшие театры Петербурга, где слышимость и видимость будут наилучшими среди провинциальных театров.
Привычные для нас театральные декорации появились не сразу, а вот изобретение декорации приписывают Агафарху, жившему в 5 веке до нашей эры. Сейчас декорации пишутся маслом на холсте. Чем богаче и известнее театр, тем богаче и красивее декорации. Так, например, Большой театр или театр имени Вахтангова, славятся на весь мир своими постановками и фоновым содержанием.
Менің сүйікті пәнім - ағылшын тілі. Неліктен дейсіз бе? Біріншіден, жаңа тілді үйрену маған ұнайды. Тілмен бірге сол халықтың ерекшеліктерімен, мәдениетімен танысасың. Екіншіден, ағылшын тілі халықаралық тіл болып саналады, яғни оны білу арқылы мен халықаралық қатынастарға түсуге, не басқа мемлекеттерден келген адамдармен оңай тіл табысуға мүмкін аламын. Үшіншіден, ағылшын тілін тереңірек оқыған сайын онда кездесетін "тұрақты тіркестер" (идиомалар), ауыспалы мағынада құралған сөздерге таңданамын. Тіпті өзімді жаңа материк ашқандай сезінемін! Төртіншіден, қазіргі таңда бар әдебиеттердің көбісі ағылшын тілінде жазылған. Ол әдеби кітап болсын, не ғылыми дерек болсын, көбісі ағылшынша. Сөйтіп, мен бұл тілді білу арқылы ой-өрісімді дамыта аламын. Міне, осы 4 аталған факторлар менің ағылшын тілін сүюіме себеп.
В далекие времена, когда театр только зарождался, все роли исполняли только мужчины, которые надевали огромные маски, отражающие ту или иную эмоцию, чтобы если уж зрителям не все слышно, то хотя бы было видно. Зачастую маски менялись несколько раз за представление, а актеры должны были обходиться только своими природными голосовыми данными. Правда, есть мнение, что для усиления голоса использовались подобия рупора. И все же древние греки сумели решить эту проблему: для представлений они стали строить здания особой архитектуры, имеющие форму полуовала или амфитеатра, как назвали её сами греки. Форма оказалась настолько удачной, что до сих пор никто не придумал ничего нового или лучшего.
Несомненно, наш театр усложнился, по сравнению с античным. Форму зала усовершенствовали, но никогда не меняли. Благодаря ей нам все видно и слышно практически из любой точки зала. Сейчас можно купить билеты в лучшие театры Петербурга, где слышимость и видимость будут наилучшими среди провинциальных театров.
Привычные для нас театральные декорации появились не сразу, а вот изобретение декорации приписывают Агафарху, жившему в 5 веке до нашей эры. Сейчас декорации пишутся маслом на холсте. Чем богаче и известнее театр, тем богаче и красивее декорации. Так, например, Большой театр или театр имени Вахтангова, славятся на весь мир своими постановками и фоновым содержанием.