Б.Майлиннің "Шұғаның белгісі" хикаятындағы образдар Оқу мақсаты: 9.1.3.1көркем шығарманың идеясына сай кейіпкерлер жүйесін анықтау
Бағалау критерийі: Көркем шығарманың идеясына сай кейіпкерлер жүйесін анықтау
Оқу тапсырмасы: 1-тапсырма.Шығарма кейіпкеріне мінездеме бере отырып,психологизмді анықтаңдар. Психологизм қандай тәсілмен берілгенін тауып,теріп жазыңдар.Оқулықтағы 169-беттегі 2-тапсырмадағы кестені толтырыңдар.
2-тапсырма. Хикаяның идеясын анықтап,кейіпкерлерінің идеяны ашудағы орнын белгілеп,169-беттегі 3-тапсырма кестесін орындаңдар.
3-тапсырма.Шығармада берілген портреттік суреттеулерді тауып,кейіпкерлерге мінездеме беріңдер
Глава могилы,С усами.Прай рот,Urti.Как и столбах./ Адрес /
Большой крюк длинный,Назад к открывает ротРадиационный зубы,Вода в город,Созыва мощности./ Кармакшинского рыба /
Прочность и короткое тело?Гранд призваниеСильные tisimen soyawОт взрослых,Загрузка Qılğï побочные эффекты.ноСреди плодовПосмотрите./ Черный варвар /
Отшлифуйте края бороды,Плавание на спине.Чебачье поверхность воды,Можно легко держать щит./ Bellied адрес /
Общий видКлюв штык.Удалите поверхность воды,Просто простирались крыльяЛюбое судно,Telegey океан./ Sailing рыба /
Лодки сталкиваются с лопатой,Трава расчесывая рот./ Eskektumsıq /
конкуренция MayşabaqpenПрогулка по кругу на борту.Человек из тех же ремнейЛенточные петли./ Belbewbalıq /
Покрытые кости sawıtpenНе бойтесь никакой опасности.немного Soydïğan зубыУкрощение строптивой власти из асаи месяцев./ Sawıttıbalıq /
Полный для всей иглы,Если дождь он вытащил,Edireyip bürtigiОстается странно.Смотрите цвет глаз,Попс изменилось.Может дуть желудокКак мяч./ Tikenqursaq /
Brilliant брат.Как и у угольной трубы.Его профилактика,Излучающую свет трубки./ Ütikbalıq /
Темная полосаSağaqtı губы.Все телоТерек тенге./ Лист рыба /
Растет в воде, низменная,Было бы из пресс-формы./ Рыба /
покрыло KümispenenTeñgemenen оболочки./ Карп /
QomağaylıqПусть мальков./ Pike /
Один пролет вопрос,Как и пломб.Тигры, стремясь сохранитьИмеет погружной рыбу./ Ковш /
Черный коньковой черепицы,Брат из белого хлопка.Живой лед и снег,Я люблю холод.Bulğañdaydı, упускать из виду,Saspaydı медленно,Танцы на льдуНо принимать во внимание не идти на компромисс./ Penguin /
Вода и поселился в земле,Sekeñdep земли,Fly añdïdıКомбикорм, когда привод./ Лягушка /
2. Таңертең шәй ішесіңбе? Пьешь ли ты утром чай?
3. Кіммен шәй ішесің? С кем пьешь чай?
4. Мектепке сағат нешеде барасың? Во сколько ты ходишь в школу?
5. Сабақтан қаншада үйге келесің? Во сколько ты приходишь со школы?
6. Қосымшаға барасың ба? Ты ходишь на дополнительные?
7. Қандай қосымшаға барасың? На какие допы ходишь?
8. Кешкі асты нешеде ішесің? Во сколько ты ужинаешь?
9. Сабақты істисің бе? Делаешь ли ты уроки?
10. Сағат нешеде ұйықтайсың? Во сколько ложишься спать?