жіктік жалғау
жекеше көпше
Мен оқушымын. Біз оқушымыз.
Сен оқушысың. Сендер оқушысындар.
Сіз оқушысыз. Сіздер оқушысыздар.
Ол оқушы. Олар оқушылар.
тәуелдік жалғау
Менім жінісім Біздің жінісіміз
Сенің жінісің Сендердің жіңістерің
Сіздердің жінісіңіз сіздердің жіңістеріңіз
Оның жінісі олардың жінісі
прочтите рассказ и найдите характеристику автора для персонажа.
бегабат узаков
«жантаза» (выдержка из разговора)
в течение двух дней это средняя, с четырьмя, с толстыми глазами и седой сетью
с лошадью. пять видов оружия повесились. для красоты кызыл-кума рай
страна в сундуке мальчика, который еще не достиг двенадцати лет
сны на всю жизнь, такие как карусель, резко возросли.
«какая великая жизнь! он пришел к своему воображению. - вокруг
солнце, тюльпаны, такое же, как солнце
он не знает, как гореть и дуть! люди так же смущены. если нет,
ваша жизнь короче, чем хлыст. разрушительная сила от хоснии
и ты этого не узнаешь »
там будет четырнадцать детей. пока сердце тигра лежит на груди
мальчик не может спрятаться в своем доме. долгое время она была в гуще страны
и он взял лошадь, и он был вооружен копьем. страна, в которой вы чувствуете себя 17-летним мужчиной
на юге гигантский халат был уничтожен убийцей. головной бой
взял копье и уронил копье. те, кто держат страну, согнуты с обеих сторон
вместо того, чтобы накормить людей, которые были измотаны, они заполнили корону. это так
и этот парень, который чувствует себя рабыней, - рабыня
чтобы справиться с беспокойными братьями и присоединиться к народу. арал, часть сыра
и призвал их заниматься сельским хозяйством.
цель кемпинга - собрать разбросанную землю. объединить объединенных людей с врагом
не может. те, кто это понимал, пугая шприцы, ложились со своими и убивали стада
жіктік жалғау
жекеше көпше
Мен оқушымын. Біз оқушымыз.
Сен оқушысың. Сендер оқушысындар.
Сіз оқушысыз. Сіздер оқушысыздар.
Ол оқушы. Олар оқушылар.
тәуелдік жалғау
жекеше көпше
Менім жінісім Біздің жінісіміз
Сенің жінісің Сендердің жіңістерің
Сіздердің жінісіңіз сіздердің жіңістеріңіз
Оның жінісі олардың жінісі
прочтите рассказ и найдите характеристику автора для персонажа.
бегабат узаков
«жантаза» (выдержка из разговора)
в течение двух дней это средняя, с четырьмя, с толстыми глазами и седой сетью
с лошадью. пять видов оружия повесились. для красоты кызыл-кума рай
страна в сундуке мальчика, который еще не достиг двенадцати лет
сны на всю жизнь, такие как карусель, резко возросли.
«какая великая жизнь! он пришел к своему воображению. - вокруг
солнце, тюльпаны, такое же, как солнце
он не знает, как гореть и дуть! люди так же смущены. если нет,
ваша жизнь короче, чем хлыст. разрушительная сила от хоснии
и ты этого не узнаешь »
там будет четырнадцать детей. пока сердце тигра лежит на груди
мальчик не может спрятаться в своем доме. долгое время она была в гуще страны
и он взял лошадь, и он был вооружен копьем. страна, в которой вы чувствуете себя 17-летним мужчиной
на юге гигантский халат был уничтожен убийцей. головной бой
взял копье и уронил копье. те, кто держат страну, согнуты с обеих сторон
вместо того, чтобы накормить людей, которые были измотаны, они заполнили корону. это так
и этот парень, который чувствует себя рабыней, - рабыня
чтобы справиться с беспокойными братьями и присоединиться к народу. арал, часть сыра
и призвал их заниматься сельским хозяйством.
цель кемпинга - собрать разбросанную землю. объединить объединенных людей с врагом
не может. те, кто это понимал, пугая шприцы, ложились со своими и убивали стада